Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте авто за 350

Посоветуйте авто за 300-350 не старше 2012, а также расскажите, на что обратить внимание при покупки.
Из рассматриваемых вариантов: Гранта (их много в продаже - есть выбор), Калина 2, Логан 1,2, Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену), Нисан Альмера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть надо, насколько просажено сиденье, потертости на рули и ручке мкпп, как бы первые варианты но это не 100% показатель, ну диагностика которая к сожалению тоже 100% не дает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верьте. Лучше съездите и прокатитесь сами. У меня у самого 2 было таких и после них было тяжело машину выбрать т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря кто катался.Любая машина оценивается только в реале.Через монитор не видно
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
как-то не подумал, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
ну, что же, придется остановится на тазиках
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru