20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте авто за 350

Посоветуйте авто за 300-350 не старше 2012, а также расскажите, на что обратить внимание при покупки.
Из рассматриваемых вариантов: Гранта (их много в продаже - есть выбор), Калина 2, Логан 1,2, Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену), Нисан Альмера
Руслан Кудинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Руслан КудиновВ ответ на Вадим Ерёмин
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Руслан Кудинов
Руслан Кудинов
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть надо, насколько просажено сиденье, потертости на рули и ручке мкпп, как бы первые варианты но это не 100% показатель, ну диагностика которая к сожалению тоже 100% не дает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Руслан КудиновВ ответ на Шурик
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Руслан Кудинов
Руслан Кудинов
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верьте. Лучше съездите и прокатитесь сами. У меня у самого 2 было таких и после них было тяжело машину выбрать т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Руслан КудиновВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Руслан Кудинов
Руслан Кудинов
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря кто катался.Любая машина оценивается только в реале.Через монитор не видно
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
Руслан КудиновВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
как-то не подумал, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
Руслан КудиновВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
ну, что же, придется остановится на тазиках
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто