Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте авто за 350

Посоветуйте авто за 300-350 не старше 2012, а также расскажите, на что обратить внимание при покупки.
Из рассматриваемых вариантов: Гранта (их много в продаже - есть выбор), Калина 2, Логан 1,2, Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену), Нисан Альмера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Флюенс (есть сомнения, а возможен ли флюенс за такую цену) (цитата) Возможен,после такси с пробегом под 200 тыков.
СсылкаПожаловаться
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Возможно... а как распознать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть надо, насколько просажено сиденье, потертости на рули и ручке мкпп, как бы первые варианты но это не 100% показатель, ну диагностика которая к сожалению тоже 100% не дает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти как раз последний год производства ( но тоже надо смотреть) если нет туманок то скорей всего комплектация Бомж и такие были у таксиситов.
СсылкаПожаловаться
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Мне их как-то рассоветовали, говорят погремушки хуже тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верьте. Лучше съездите и прокатитесь сами. У меня у самого 2 было таких и после них было тяжело машину выбрать т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ВАЗ, практически без вложений и геммора
СсылкаПожаловаться
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
Руслан Кудинов
Думаете в рено будут вложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря кто катался.Любая машина оценивается только в реале.Через монитор не видно
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери новый --daewoo не прогадоеш. запчасти дкшевле ВАЗ --Если найдеш N100 --это кузов. Проблем никаких не будет. Да старомодная но движок не убиенный . Кстати он стоял на OPEL .За твои деньги самое оно.
СсылкаПожаловаться
как-то не подумал, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан трехлетка в приличной комплектации с реальным пробегом тысяч в 60 - это скорее около 400. За 350 - либо старше, либо слабоватый 1,4, да еще скорее всего без кондея. Вдобавок, скорее всего не будет выполнена работа по замене ремней ГРМ (по регламенту 60 тык за бугром - 120 тык, достаточно надежно - 75 тык, нередко рискуют не менять до 90 тык.) - операция относительно затратная.
Флюшка за эти деньги в беспроблемном состоянии - это вряд ли. Такие экземпляры когда случются - и перекупы сразу вымывают.
СсылкаПожаловаться
ну, что же, придется остановится на тазиках
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru