Нужен достаточно универсальный автомобиль, в котором будет достаточно комфортно путешествовать (иногда 5-6 чел. с походными рюкзаками), ездить в деревню (иногда со стройматериалами
). Ну и, конечно, он должен быть удобен в городе - не слишком громоздкий, не слишком длинный. Обязательно левый руль, достаточно экономичный (в идеале литров 8, но уж не больше 10), и конечно максимально надёжный. Новый или б/у - в зависимости от цены. Подскажите, кто знает!!
Ford Tourneo Connect
Renault Scenic
Volkswagen Caravelle
Ford Tourneo Connect
Renault Scenic
Volkswagen Caravelle
НО! 5-6 человек с походными рюкзаками в него убираются без малейших проблем. Длина грузового отсека со сложенными задними сиденьями 165 см, что и было проверено перевозкой на дачу досок. Грузоподъёмность при водителе и пассажире около тонны. По проходимости уступает только трактору. На трассе достаточно динамичен, разгонялся до 140. Динамика на обгоне приятно удивляет. Управляем, по асфальту идёт как по рельсам. Алюминиевый кузов корродирует, но гоооораздо медленнее стального.
Сейчас в Россию поставляются только верхние комплектации, поэтому 110 SE Вам обойдётся примерно в 1200000рэ + примерно 20000 за 7-ми местный салон.
И ещё... Этож Легенда!!! Его дедушка был внедорожником, когда Рено клепало мыльницы для асфальта.
Запчастей нет.
В городе драндулет неповоротливый.
Комфорта ноль
Проедете компанией километров 300 и в больницу , остеохондро
Отпуск прошёл не зря. Кстати стоит не мало, за что только деньги берут, тут доплачивать надо.
Прямо "Крокодил Данди". Парень попал и теперь всем советует.
Аж до 140 разгоняется, копейка ржавая сделает. А что такое достаточно динамичен? Для чего достаточно? КАМАЗ гружёный обогнать. Помоему он сам такой дедушка, что дедушкам на нём и ездить.
Без обид ничего личного, просто люди спрашивали совет.
Запчастей нет.
В городе драндулет неповоротливый.
Комфорта ноль
Проедете компанией километров 300 и в больницу , остеохондро
Отпуск прошёл не зря. Кстати стоит не мало, за что только деньги берут, тут доплачивать надо.
Прямо "Крокодил Данди". Парень попал и теперь всем советует.
Аж до 140 разгоняется, копейка ржавая сделает. А что такое достаточно динамичен? Для чего достаточно? КАМАЗ гружёный обогнать. Помоему он сам такой дедушка, что дедушкам на нём и ездить.
Без обид ничего личного, просто люди спрашивали совет.
Запчасти - не проблема. И у дилеров и в "ЛендРоверЦентре".
В городе
Насчёт остеохондроза....Не замечал как то, 500 км в одну сторону практически без остановок, да и из Нижнего до Чебоксар по казанке ездил, то ещё направление. Для дальнобоя вполне, не жалуюсь. Хотя при росте более 185 см могут быть проблемы.
В городе динамика вполне на уровне той же Х5, особенно на подъёме. Я с ними не соревнуюсь, ПДД соблюдаю. 60 еду, а они пусть летят дальше, я на кладбище не тороплюсь. На трассе, по опыту, иду наравне с Мицу Л200. По характеру распологает к неторопливой, аккуратной езде. Ехать быстро просто не хочется.
Комфорт? Смотря что под этим понимать. Педикюр на ходу делать не будет. Честно. Но лично меня устраивает. Башку ломать настраивая автомобиль под себя не надо. Прост как табуретка.
Средний возраст дефовода, если вы не в курсе, 30-35 лет. Это наверное дедушки?
Под запрошенные цели - Деф один из реальных вариантов. Под этот груз - как раз то, что надо. Тем более люди с рюкзаками. Они поймут.
Одна беда, очереди на него быстро растут. Я ждал 3 месяца, сейчас дилеры берут заказы на январь - февраль следующего года. Им наверное всем доплачивать надо? Вот ведь попадут люди?
Вы на Дефе ездили? Видимо нет, если пишите такое. Своего мнения не навязываю. К чему очереди плодить.
Запчасти - не проблема. И у дилеров и в "ЛендРоверЦентре".
В городе
Насчёт остеохондроза....Не замечал как то, 500 км в одну сторону практически без остановок, да и из Нижнего до Чебоксар по казанке ездил, то ещё направление. Для дальнобоя вполне, не жалуюсь. Хотя при росте более 185 см могут быть проблемы.
В городе динамика вполне на уровне той же Х5, особенно на подъёме. Я с ними не соревнуюсь, ПДД соблюдаю. 60 еду, а они пусть летят дальше, я на кладбище не тороплюсь. На трассе, по опыту, иду наравне с Мицу Л200. По характеру распологает к неторопливой, аккуратной езде. Ехать быстро просто не хочется.
Комфорт? Смотря что под этим понимать. Педикюр на ходу делать не будет. Честно. Но лично меня устраивает. Башку ломать настраивая автомобиль под себя не надо. Прост как табуретка.
Средний возраст дефовода, если вы не в курсе, 30-35 лет. Это наверное дедушки?
Под запрошенные цели - Деф один из реальных вариантов. Под этот груз - как раз то, что надо. Тем более люди с рюкзаками. Они поймут.
Одна беда, очереди на него быстро растут. Я ждал 3 месяца, сейчас дилеры берут заказы на январь - февраль следующего года. Им наверное всем доплачивать надо? Вот ведь попадут люди?
Вы на Дефе ездили? Видимо нет, если пишите такое. Своего мнения не навязываю. К чему очереди плодить.
И ростом пониже нада стать! Вот задача!
Но главное сделать Х5 , когда тот зазевается на педикюр своей подруги.И почему то на подъёме! На подъёме какого органа, у водилы Х5 ?
Комфорт - и чего тут понимать? И башку ломать не надо! Это когда всё неудобно мотор издаёт тракторный звук и трясёт ну и ехать можно чуть быстрей 60.
Да с педикюром, а кто его и кому делать не будет?? Поясните.Очень вопрос заинтересовал- третий тень всем отделом спорим-рассудите, а то некоторые договрились до того ,что водителю при движении авто. А ведь это наряду с сумашедшей скоростью вашей машины может привести к аварии !!
Ну вот и наконец и обобщённый портрет дефовода-35 лет, с педикюром, срашно любит движение не быстрее 60 км, презирает комфорт, любит сделать Х5 когда его водитель уснул на перекрёстке. ну и создаёт мерзавец очередь за этим чудом автотехники!!
Запчасти - не проблема. И у дилеров и в "ЛендРоверЦентре".
В городе
Насчёт остеохондроза....Не замечал как то, 500 км в одну сторону практически без остановок, да и из Нижнего до Чебоксар по казанке ездил, то ещё направление. Для дальнобоя вполне, не жалуюсь. Хотя при росте более 185 см могут быть проблемы.
В городе динамика вполне на уровне той же Х5, особенно на подъёме. Я с ними не соревнуюсь, ПДД соблюдаю. 60 еду, а они пусть летят дальше, я на кладбище не тороплюсь. На трассе, по опыту, иду наравне с Мицу Л200. По характеру распологает к неторопливой, аккуратной езде. Ехать быстро просто не хочется.
Комфорт? Смотря что под этим понимать. Педикюр на ходу делать не будет. Честно. Но лично меня устраивает. Башку ломать настраивая автомобиль под себя не надо. Прост как табуретка.
Средний возраст дефовода, если вы не в курсе, 30-35 лет. Это наверное дедушки?
Под запрошенные цели - Деф один из реальных вариантов. Под этот груз - как раз то, что надо. Тем более люди с рюкзаками. Они поймут.
Одна беда, очереди на него быстро растут. Я ждал 3 месяца, сейчас дилеры берут заказы на январь - февраль следующего года. Им наверное всем доплачивать надо? Вот ведь попадут люди?
Вы на Дефе ездили? Видимо нет, если пишите такое. Своего мнения не навязываю. К чему очереди плодить.
Если Б/У то посмотрите Мицубиси, там был микроавтобус на базе паджеро, модель не помню или у Хендай, аналогичный авто по лицензии, двигло берите так что бы денег хватало на налоги, а вместо бензина ставьте газ, быстро отработает (примерно 1км-1 руб), там еще есть передне приводный, в том числе грандис, но это уже не для направлений, как минимум грунтовка должна быть и с твердым покрытием.
Среди новых таких авто щаст не делают, ах да у ссанг-енга есть автобус на реальном полном приводе, вопрос дизайна тлько!!!