3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте авто

Привет всем, скоро собираюсь менять машину. Сейчас езжу на четырке, думаю брать иномарку за 400-450к. В основном передвижение будет по городу, примерно раз - два в неделю по трассе и в деревню. То есть клиренс должен быть не слишком низкий. Нужно чтоб была недорогая в обслуживании, и ломалась не слишком часто (четырки хватает)
Анатолий Галкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Joshua Joshua
Видео 19года,сейчас цены подросли,так что сделай коррекцию..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Значит смотри Логан.
СсылкаПожаловаться
Роман
Выбор велик. Главное взять обычный атмосферник с ручкой или классическим АКПП. Саша выше верно написал: Логан или Сандеро в эти деньги будут даже очень живые. Рио и Солярис надо брать осторожнее. Много такси и каршеринга. То есть практически в эти деньги (если живой) будет 2013-2014 год и пробег более 150000. Правда для их движка это не много. Фокус 3 не бери. Живой не найдешь, а подубитый он тебя съест. И кстати глянь Весту. 1,6 у них даже очень живучий. Да и машина в принципе живучая и удачная. Возьмешь почти новую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ГалкинВ ответ на Роман
Роман
Выбор велик. Главное взять обычный атмосферник с ручкой или классическим АКПП. Саша выше верно написал: Логан или Сандеро в эти деньги будут даже очень живые. Рио и Солярис надо брать осторожнее. Много такси и каршеринга. То есть практически в эти деньги (если живой) будет 2013-2014 год и пробег более 150000. Правда для их движка это не много. Фокус 3 не бери. Живой не найдешь, а подубитый он тебя съест. И кстати глянь Весту. 1,6 у них даже очень живучий. Да и машина в принципе живучая и удачная. Возьмешь почти новую.
СсылкаПожаловаться
А как насчёт поло седан? У него клиренс больше чем у Рио и управляемость лучше
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Анатолий Галкин
Анатолий Галкин
А как насчёт поло седан? У него клиренс больше чем у Рио и управляемость лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тоже ничего. Только надо брать с движком 1,6, который с середины 2016 года пошел (90 и 110 л.с. с ремнем, а не с цепью.). Он хоть и поджирает масло (изготовителем так предусмотрено, но не много и более прост в обслуживание. И даже с 90 л.с. едет довольно не плохо. Он поуже корейцев, но если Вы не плотного телосложения, не страшно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ГалкинВ ответ на Роман
Роман
Да тоже ничего. Только надо брать с движком 1,6, который с середины 2016 года пошел (90 и 110 л.с. с ремнем, а не с цепью.). Он хоть и поджирает масло (изготовителем так предусмотрено, но не много и более прост в обслуживание. И даже с 90 л.с. едет довольно не плохо. Он поуже корейцев, но если Вы не плотного телосложения, не страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2016 года уже дороже намного. На авито посмотрел дорест, года 2012 можно взять за 400
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Анатолий Галкин
Анатолий Галкин
2016 года уже дороже намного. На авито посмотрел дорест, года 2012 можно взять за 400
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тоже не страшно, только надо рассчитывать, что на сотке цепь менять. И стоит это не дешево. Китайские аналоги з/ч ходят не долго.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
А сколько рассчитываете на ежегодный ремонт тратить? Фраза про деревню смутила. Был киа сид для города и деревни. На деревенской дороге- гребенке подвеску хорошо убивало. Цена обслуживания в год 30-40 т.р. примерно. За 450 можно шеви-ниву найти. Ремонт недорогой относительно. Если в деревню очень редко ездите, то из кий что то посмотрите, рио, сид например, для асфальта просто идеально. Логан убогий очень, если таксовать планируете, его можно порекомендовать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ГалкинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А сколько рассчитываете на ежегодный ремонт тратить? Фраза про деревню смутила. Был киа сид для города и деревни. На деревенской дороге- гребенке подвеску хорошо убивало. Цена обслуживания в год 30-40 т.р. примерно. За 450 можно шеви-ниву найти. Ремонт недорогой относительно. Если в деревню очень редко ездите, то из кий что то посмотрите, рио, сид например, для асфальта просто идеально. Логан убогий очень, если таксовать планируете, его можно порекомендовать.
СсылкаПожаловаться
Рио думаю вот, но смущает клиренс
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Анатолий Галкин
Анатолий Галкин
Рио думаю вот, но смущает клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидор в целом себя хорошо зарекомендовал, даже на легком бездорожье, постоянно в деревню ездил и зимой и летом. Если где застрянет, один человек без проблем вытолкает. Почти 6 лет владел, проблемы только с подвеской. 185 вроде клиренс у него.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ГалкинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А сколько рассчитываете на ежегодный ремонт тратить? Фраза про деревню смутила. Был киа сид для города и деревни. На деревенской дороге- гребенке подвеску хорошо убивало. Цена обслуживания в год 30-40 т.р. примерно. За 450 можно шеви-ниву найти. Ремонт недорогой относительно. Если в деревню очень редко ездите, то из кий что то посмотрите, рио, сид например, для асфальта просто идеально. Логан убогий очень, если таксовать планируете, его можно порекомендовать.
СсылкаПожаловаться
Ремонт ну тысяч 50 в год примерно, но чем меньше тем лучше (в четырку вложил около 70к)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Анатолий Галкин
Анатолий Галкин
Ремонт ну тысяч 50 в год примерно, но чем меньше тем лучше (в четырку вложил около 70к)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там в принципе,чего смое дорогое, это амортизаторы. Газовые штатные не очень, лучше каябу газомаслянную взять, года на 3 хватит точно, а так стойки стабилизатора каждый год менять, неоригиналы дешовые. Если самому менять так недорого, сервис много денег берет. Если машина б/у так в гаражах могут отремонтировать. Самое главное у рио или сида электоусилитель руля при покупке б/у протестировать надо. Ремонт дорогой. Калибровку и тестирование лучще у официального дилера сделать. А с двигателем вообще никакх пробдем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ГалкинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Там в принципе,чего смое дорогое, это амортизаторы. Газовые штатные не очень, лучше каябу газомаслянную взять, года на 3 хватит точно, а так стойки стабилизатора каждый год менять, неоригиналы дешовые. Если самому менять так недорого, сервис много денег берет. Если машина б/у так в гаражах могут отремонтировать. Самое главное у рио или сида электоусилитель руля при покупке б/у протестировать надо. Ремонт дорогой. Калибровку и тестирование лучще у официального дилера сделать. А с двигателем вообще никакх пробдем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ищи фокус 3 на механике или фокус 2 на механике или автомате. а так да сиды-ах35. С-класс над осмотреть, чтоб зхоть какое-то удовольствие было. а так и мондео-мазда 6 попадаются неплохие, но старенькие.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
ищи фокус 3 на механике или фокус 2 на механике или автомате. а так да сиды-ах35. С-класс над осмотреть, чтоб зхоть какое-то удовольствие было. а так и мондео-мазда 6 попадаются неплохие, но старенькие.
СсылкаПожаловаться
Привет. Я работаю на Мондео и лучше Поло он только тем, что больше. Педали давить тяжело, руль тяжелее крутить, движок громче работает (цепь). Температуру климатконтроль в Поло не идеально держит, но в Мондео гораздо хуже.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Фокус и Сид, низкие для бездорожья. Поло и Рио, одинаково хороши по качеству. Я не мерил, но визуально колёсные арки у Поло больше и шины можно большего размера поставить для увеличения проходимости.
У меня Поло 2018г. Сразу снял (пакет плохие дороги) и передние амортизаторы Монро. Поставил каябо, держат лучше и стойки стабилизатора целы ещё. Пробег 101тыс. Из ремонта: замена ламп 3 раза. Свечи при 90тыс менял, вполне годные, можно было ещё ездить. Весь ремонт. Фильтр топлива и колодки не менял и пока не собираюсь.
Масло не ест совсем, заливаю 0в20 Профикс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария