Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
9лет катаюсь на LC-80 никаких проблем небыло. Хочу приобрести новый авто , стою перед выбором и незнаю кому отдать предпочтение:
Таурег дизель, Прадо дизель, Паджеро дизель.Посоветуйте,
ну с учетом того что в нашей стране нормально дизельного топлива нету , то я бы вообще не рассматривал дизельный моток , хотя каждому свое , Да и выбор очевиден только пРАдо и не чаго другого
Слышал, что KIA CORENTO хорош, многие хвалят его надежность и внедорожные качества, но у меня рост 190 и вес за 100, поэтому ездить УФА-ПОДОЛЬСК думаю не особенно комфортно.Корейцев у меня еще не было поэтому ничего не могу сказать.
80-ка у меня Эмиратовская, т.е. японец с нормальмым рулем.В Японии давно его не выпускают, а Бразильская сборка, там налажено его производство, оставляет желать лучшего.
Если нужен комфорт,скорость, управляемость, качество то Туарег, а япошки это ширпотреб который хвалят люди не ездившие на нормальных машинах (VW, AUDI, BMW, MERS, PORSCHE). Кстати дизеля и АКПП у VW лучшие, и расход на Туареге в городе будет 11-14л/100км в зависимости от стиля езды, и детские болезни уже вылечены и сейчас Туарег по надёжности в ADAC (в свём классе) на 1 месте и цены на него привлекательнее чем на япошки.
Возьми BMW Х5 хороший автомобиль,немного жестковат и в обслуживании дороговато. Зато автомобиль солидный не теряет престижа и на дороге с уважением относятся. Я ездил,очень понравился, хорош в управлении.
Самые нормальные это Х 5 и Прадо и все а то что Таурег какой то ну давай купи его а потом напиши через годик как с ним дела обстоят как пневмо подвеска себя ведет и все такое
Есть в дизелях такая фенька - турбина. у современных дизелей с большой удельной мощностью турбина с хитрым сопловым и лопаточным аппаратом, не знаю как сейчас, но раньше Митсу не делал охлаждаемые турбины, а на Прадо как раз давно делают. Дизель 3,0 Тойоты непревзойдён по надёжности. Туарег внешне ничего, пневмо, авто и проч на высоком уровне, но Тойота Прадо, за исключением легкомысленных задних фонарей ихмо получше и его. А ещё есть ГрандЧероки на платформе ML за пол цены от ML и сделан в Австрии и с дизелем и с прочим. Тоже вариант, И ДоджНитро посмотрите и Волво ХС60 или ХС90 на дизелях. Хорошие ходкие машины. Но Прадо лучше
У моего брата большой опыт вождения. Была у него и тойота "прадо" и тойота "кемри" и тойота RAV 4 и митсубиcи L200. Когда я у него спросила какая машина лучше? - он,не задумываясь ответил, что лучше тойоты "прадо" у него машины не было и в будущем он опять хочет купить новую модель "прадо". Так что рекомендую!
ЗДРАВСТВУЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИК!!!!
Я тебе как профессионал говорю лучше не найдёшь, аппарат у тебя МИРОВОЙ, если только побольше то митсубиси ДЕЛИКА поверь
С УВАЖЕНИЕМ !!!
Виктор ТЕХ.ЭКСПЕРТ
И ещё не изменяй японцам не пожалеешь,я много всего перепробовал не найдёшь друга лучше сам на TOYOTE катаюсь 6 лет если и буду менять только на ТОЙОТУ
Я тебе как профессионал говорю лучше не найдёшь, аппарат у тебя МИРОВОЙ, если только побольше то митсубиси ДЕЛИКА поверь
С УВАЖЕНИЕМ !!!
Виктор ТЕХ.ЭКСПЕРТ