Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Вы не совсем правы насчет холодного воздуха в смеси. Вообще-то холодный воздух - это благо для двигателя, т.к. зимой плотность воздуха выше и соответственно кислорода в единице объема больше. Поэтому для обеспечения одной и той же мощности, как и летом, на педаль газа надо жать меньше. Ну а по поводу моста на Матизе, думаю, оговорились.
Вы не совсем правы насчет холодного воздуха в смеси. Вообще-то холодный воздух - это благо для двигателя, т.к. зимой плотность воздуха выше и соответственно кислорода в единице объема больше. Поэтому для обеспечения одной и той же мощности, как и летом, на педаль газа надо жать меньше. Ну а по поводу моста на Матизе, думаю, оговорились.
Я потом уже увидел, что речь про Матиз)))
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
Я потом уже увидел, что речь про Матиз)))
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
Воздух на коллекторе, конечно подогревается, но не намного. Все равно его плотность высокая по сравнению с нормальной температурой. Поэтому его массовое количество при одном и том же объеме попадает больше. Даже не нужен турбонаддув.Правда, на карбюраторном двигателе нарушаются пропорции приготовления смеси, смесь обедняется. Поэтому на холодном воздухе можно достичь большей мощности. Можно провести для ясности аналогию. Вспомните высотную характеристику двигателя: с увеличением высоты мощность двигателя падает. А падает потому, что плотность воздуха низкая. Для инжекторного двигателя температура входящего воздуха менеее существенна. Там определяется массовое количество входящего в цилиндры воздуха и соответственно производится впрыск. Но все равно на холодном воздухе его мощность выратет, а на высоте он также потеряет мощность.
ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .В АВТОХОЗЯЙСТВАХ ВОДИТЕЛЯМ ВЫДЕЛЯЮТ ТОПЛИВО ПО ЗИМНИМ КРИТЕРИЯМ ИЗДАЕТСЯ ПРИКАЗ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ И ПЕРЕХОДЯТ НА ЗИМНИЕ НОРМЫ РАСХОДПА ГСМ.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
А дальше машина начинает бензин выдавать...
Если автоподогрев и это увеличивает расход.