Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

посоветуйте

летом расход бензина был 6л.зимой жрет больше 10.почему так много?что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Беркут
почистить дороги, снять шиповку и поднять температуру воздуха равную летней
СсылкаПожаловаться
Беркут
а можно ещё и свечи заменить
СсылкаПожаловаться
Олег
можно ещё форсунки почистить, но причина холод на прогрев много бензина тратится
СсылкаПожаловаться
Константин
Зима
СсылкаПожаловаться
Какое авто если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Какое авто если не секрет?
СсылкаПожаловаться
матиз
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
СсылкаПожаловаться
cпасибо.еще цз глючит.задняя дверь не открывается...?
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Прогрев, тяжелая резина, холодный воздух в смеси. Все норм.
Что сделать? Не ездить.
Можно немного сократить расход поменяв масло в двигателе, КПП и мосту на синтетику, переделав воздухозабор с "улицы" на "от двигателя" и поменьше стоять прогревая на "холостых".
СсылкаПожаловаться
Вы не совсем правы насчет холодного воздуха в смеси. Вообще-то холодный воздух - это благо для двигателя, т.к. зимой плотность воздуха выше и соответственно кислорода в единице объема больше. Поэтому для обеспечения одной и той же мощности, как и летом, на педаль газа надо жать меньше. Ну а по поводу моста на Матизе, думаю, оговорились.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы не совсем правы насчет холодного воздуха в смеси. Вообще-то холодный воздух - это благо для двигателя, т.к. зимой плотность воздуха выше и соответственно кислорода в единице объема больше. Поэтому для обеспечения одной и той же мощности, как и летом, на педаль газа надо жать меньше. Ну а по поводу моста на Матизе, думаю, оговорились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я потом уже увидел, что речь про Матиз)))
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Я потом уже увидел, что речь про Матиз)))
Про холодный воздух.. И согласен и нет. В цилиндрах двигателя сгорает газообразная рабочая смесь которая состоит из определенных пропорций горючего и воздуха. Холодный воздух ну никак не благоприятствует приготовлению качественной смеси, что в свою очередь влияет и на работу двигателя и конечно на расход. Многие производители в авто для стран с холодным климатом изначально предусматривают возможность забора воздуха из-под коллектора.
З.Ы. Т.к. проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера, вопрос знаю не по наслышке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воздух на коллекторе, конечно подогревается, но не намного. Все равно его плотность высокая по сравнению с нормальной температурой. Поэтому его массовое количество при одном и том же объеме попадает больше. Даже не нужен турбонаддув.Правда, на карбюраторном двигателе нарушаются пропорции приготовления смеси, смесь обедняется. Поэтому на холодном воздухе можно достичь большей мощности. Можно провести для ясности аналогию. Вспомните высотную характеристику двигателя: с увеличением высоты мощность двигателя падает. А падает потому, что плотность воздуха низкая. Для инжекторного двигателя температура входящего воздуха менеее существенна. Там определяется массовое количество входящего в цилиндры воздуха и соответственно производится впрыск. Но все равно на холодном воздухе его мощность выратет, а на высоте он также потеряет мощность.
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Зимой расход бензина уменьшается на 1-2% резина 7-8%. А дальше %% условия дороги.
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Зимой расход бензина уменьшается на 1-2% резина 7-8%. А дальше %% условия дороги.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Зимой расход бензина уменьшается на 1-2% резина 7-8%. А дальше %% условия дороги.
СсылкаПожаловаться
Зимой расход бензина уменьшается на 1-2% резина 7-8%. А дальше %% условия дороги.

А дальше машина начинает бензин выдавать...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Фарида Хисматуллина
Если автоподогрев и это увеличивает расход.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .В АВТОХОЗЯЙСТВАХ ВОДИТЕЛЯМ ВЫДЕЛЯЮТ ТОПЛИВО ПО ЗИМНИМ КРИТЕРИЯМ ИЗДАЕТСЯ ПРИКАЗ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ И ПЕРЕХОДЯТ НА ЗИМНИЕ НОРМЫ РАСХОДПА ГСМ.
СсылкаПожаловаться
cпасибо всем,хотя и не полегчало
СсылкаПожаловаться
иван карапузов
Проблема та же. Если заправляетесь 92, то попробуйте 95 (и зимой запуск лучше).
СсылкаПожаловаться
иван карапузов
Проблема та же. Если заправляетесь 92, то попробуйте 95 (и зимой запуск лучше).
СсылкаПожаловаться
Мой рекорд 35л 92-го на 700 км пробега по Белоруссии (от границы до границы), но там разрешенка 120 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru