Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте!

Уважаемые форумчане посоветуйте.  У брата авто  Mazda Effiny MS-8 2,5л. V-6 150 л.с.1992г.в. не доглядел по неопытности, вкладиши провернуло . Да еще сам в движек залез ...Короче, имеем 60т.р. Что лучше взять контрактный движек или нашу 2109  90-х годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Аслан Котиев
Конечно двигатель. Купишь машину за 60 потом еще столько же вложишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
МаклайВ ответ на Алексей
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
А отремонтировать слабо?

Алексей,тебе респект!
СсылкаПожаловаться
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....

Кисло. А на разборках колена нету? Или шлифуй колено в ремонтный размер и подбирай вкладыши (не от отечественных). Если шатун не погнут, поршень до клапана не достал - движок подлежит ремонту.
СсылкаПожаловаться
Иванов
http://parts.japancar.ru/?cl_ngmm=mm&...
Понятно, выбор невелик, один из варинтов. Опять же, зависит от машины, если она в порядке, и только это проблема - то это одно. Если сыпется, а эфини 93 года - это уже древняя старушка, она и 10 лет назад не блистала надежностью, тогда какой смысл бабки вваливать. Только почему сразу ваз? После японки не будет грустно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru