Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте!

Уважаемые форумчане посоветуйте.  У брата авто  Mazda Effiny MS-8 2,5л. V-6 150 л.с.1992г.в. не доглядел по неопытности, вкладиши провернуло . Да еще сам в движек залез ...Короче, имеем 60т.р. Что лучше взять контрактный движек или нашу 2109  90-х годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Аслан Котиев
Конечно двигатель. Купишь машину за 60 потом еще столько же вложишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
А отремонтировать слабо?

Алексей,тебе респект!
СсылкаПожаловаться
Алексей
А отремонтиповать слабо? Кикие вкладыши (коренные или шатунные) и сколько?. Какие повреждения после проворота, и что включает в себя формулировка "Да сам в движок залез...", куда, что пытался сделать и к чему в итоге это привело? Контрактный движок - не панацея, капиталят их то же "мастера".
СсылкаПожаловаться
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шатунный 6-ой ,Сам в движок залез -разобрал проточил одну шейку подобрал вкладыш с отечественной ,как то так получилось что без замка,собрал проехал,сного стук.Превезли в сервис,а там после других ,а тем более доморощенных "мастеров" не берутся....

Кисло. А на разборках колена нету? Или шлифуй колено в ремонтный размер и подбирай вкладыши (не от отечественных). Если шатун не погнут, поршень до клапана не достал - движок подлежит ремонту.
СсылкаПожаловаться
Иванов
http://parts.japancar.ru/?cl_ngmm=mm&...
Понятно, выбор невелик, один из варинтов. Опять же, зависит от машины, если она в порядке, и только это проблема - то это одно. Если сыпется, а эфини 93 года - это уже древняя старушка, она и 10 лет назад не блистала надежностью, тогда какой смысл бабки вваливать. Только почему сразу ваз? После японки не будет грустно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru