14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

посоветуйте

посоветуйте что купить? у меня по тех. характеристикам нужны шины 195/60 15 а мне предлагают поставить 195/65 15. стоит ли это делать?
Андрей Яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Суворов
А нафига тебе это? Резину какуюто чтоли впаривают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
а что лучше dunlop или federal?
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
а что лучше dunlop или federal?
СсылкаПожаловаться
а что лучше dunlop или federal?Мишлен
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
а что лучше dunlop или federal?
СсылкаПожаловаться
Данлопы покруче брэнд,да.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
а что лучше dunlop или federal?
СсылкаПожаловаться
и та и другая будет крутиться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если влезет-еще лучще будет по ямам прыгать.Все,кроме гонщиков стараются профиль повыше(поднять)меньше нагрузка ходовая,днище целей и т.д. У меня паспорт 195/60/14,поставил 185/70/14=клиренс 1,3 см выше.Ин тернет магазины колес-есть Шинные калькуляторы(старый,новый-разница).Если влезет,я бы даже ставил-бы 195/70/15.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нагрузка -это когда он вставит 205 вместо 195,или 225.Или когда диски ставят с ЕТ меньшим-вынос делают наружу.А когда профиль подымают,другое совсем.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Нагрузка -это когда он вставит 205 вместо 195,или 225.Или когда диски ставят с ЕТ меньшим-вынос делают наружу.А когда профиль подымают,другое совсем.
СсылкаПожаловаться
А увеличение под рессорных масс?!
По моему мнению, без особой необходимости не стоит из машины биг-фут делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
65 на 60 -какие там массы ?100 грамм.Или лучше магистрали чиркать ?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
65 на 60 -какие там массы ?100 грамм.Или лучше магистрали чиркать ?
СсылкаПожаловаться
Да там не 100 грамм будет, там до "полкило" дойдёт. Если будет штатная стоять то ничего чиркать не будет, а поставив колесо больше можно и крылья все по об чиркать, проходили. Ход подвески то не изменится. Да и в динамике, и в торможении, и в расходе показатели ухудшатся, я уж молчу о том что спидометр врать начнёт.
В общем моё мнение, не стоит ставить такие колёса .
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да там не 100 грамм будет, там до "полкило" дойдёт. Если будет штатная стоять то ничего чиркать не будет, а поставив колесо больше можно и крылья все по об чиркать, проходили. Ход подвески то не изменится. Да и в динамике, и в торможении, и в расходе показатели ухудшатся, я уж молчу о том что спидометр врать начнёт.
В общем моё мнение, не стоит ставить такие колёса .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью поддерживаю! Надо ещё учитывать, что рулевой механизм расчитан под стандартные колёса. Когда делают "монстр кар" то мосты не просто "задирают". Их меняют на более прочные. Вот и в этом варианте, износ шаровых на рулевом будет быстрее обычного. Так что советую придерживаться заводских размеров.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Согласен с Буланным полностью. У меня штатка 205/55 R16, но производитель допускает 195/65 R15, что и поставил. По нашим колдобинам высокий профиль совершенно не повредит. Если ставишь 65 вместо 60, но уменьшай диаметр диска, иначе спидометр начнет безбожно ВРАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Согласен с Буланным полностью. У меня штатка 205/55 R16, но производитель допускает 195/65 R15, что и поставил. По нашим колдобинам высокий профиль совершенно не повредит. Если ставишь 65 вместо 60, но уменьшай диаметр диска, иначе спидометр начнет безбожно ВРАТЬ.
СсылкаПожаловаться
В твоём случае размер колеса в целом не изменился. А он пишет о замене колеса без изменения радиуса диска.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
В твоём случае размер колеса в целом не изменился. А он пишет о замене колеса без изменения радиуса диска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это знаю, поелику зело и поставил по рекомендации Опеля. Тогда прямой ответ - не стоит. Правда, это каммент в умерший топик.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Я это знаю, поелику зело и поставил по рекомендации Опеля. Тогда прямой ответ - не стоит. Правда, это каммент в умерший топик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока мы переписываемся это не так.)
Я бывает получаю ответы на топики трёх-четырёх месячной давности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
спасибо всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария