Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте....

стоит ли менять 7 летнюю десятку на иномарку старше 10 лет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ринат Юсупов
думаю взять японку.Вот только смущает правый руль.
СсылкаПожаловаться
Ринат Юсупов
думаю взять японку.Вот только смущает правый руль.
СсылкаПожаловаться
покатаешся на десятилетней иномарке,потом не сядешь даже на новую десятку.
СсылкаПожаловаться
Ринат Юсупов
думаю взять японку.Вот только смущает правый руль.
СсылкаПожаловаться
думаю взять японку.Вот только смущает правый руль.

Расскажу свой опыт. Сразу после автошколы ездил на копейке, потом была 99 не новая и потом семерка новая (ох и намучался я с ней) после неё плюнул и решил правый руль взять. По деньгам выбор пал на Ниссан Санни 2000г.в. с пробегом по России. Вот тогда я понял что за наш автопром я больше не сяду. У ниссана пробег на момент покупки 140000т.км. продал с пробегом 210000 т.км., и уверен ещё не мало проедет. Ни разу машина не подвела и ни одной серьезнои поломки, плюс хоть какой то комфорт. Но это не реклама марки, а то что я понял что на японца руль хоть в багажник поставь он всё равно лучше наших будет.
И не смущайся правого руля вопрос одного дня и привыкнешь.
СсылкаПожаловаться
Ринат Юсупов
думаю взять японку.Вот только смущает правый руль.
СсылкаПожаловаться
бери японку и не пожалеешь.это машина. сел и поехал и не какого ремонта лей бензин меняй масла и фильтр и ездий спокойно без ремонта
СсылкаПожаловаться
ОДНОЗНАЧНО СТОИТ, Т.К. НОВАЯ ДЕСЯТКА КАК РАЗ РАВНА 10-ЛЕТНЕЙ ИНОМАРКЕ
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если живешь во Владике меняй,если поближе к центру-не надо.
СсылкаПожаловаться
fog fog
да без разницы, где живешь... Меняй однозначно, если машина в нормальном состоянии. Да и новая десятка не будет равна иномарке любого возраста)). Если мы о японках...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
...о японках с правым рулем...
СсылкаПожаловаться
Новая десятка это конструктор LEGO как повезёт ! зайди на сайт Авторадио и послушай там Автоликбез про АВТОВАЗ. передумаеш покупать сразу. А иномарку можно найти вполне приличную даже нашу сборку!!!
СсылкаПожаловаться
goodly boy
кто ездил на иномарках, тот не сядет за руль даже новой отечественной
СсылкаПожаловаться
goodly boy
кто ездил на иномарках, тот не сядет за руль даже новой отечественной
СсылкаПожаловаться
Большой опыт эксплуатации иномарок,но в гараже обязательно держу семёрку жигули - надёжней нет, а то, что и марка устарела и комфорта на сегодняшний день, считай нет - это дело поправимое. Хороший автомобиль тот, на котрый есть доступная ремонтная база, моё мнение и никому не навязываю
СсылкаПожаловаться
Большой опыт эксплуатации иномарок,но в гараже обязательно держу семёрку жигули - надёжней нет, а то, что и марка устарела и комфорта на сегодняшний день, считай нет - это дело поправимое. Хороший автомобиль тот, на котрый есть доступная ремонтная база, моё мнение и никому не навязываю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говоришь, а то потом бегают по помойкам и ищут правое зеркальце, которое раскололось от камешка, а стоит бешеных денег. Можно конечно скотчем всё заклеить, как многие делают))) Я ж в любое время куплю деталь на "двенашку" и смогу поменять используя минимум инструментов. Заехал в сервис делать сход-развал, а рядом стоит шевроле и никто не знает как воздушный фильтр поменять, спрашивают у владельца книжку, а тот руки разводит. Вот тебе и сервис в России - машины накупили, а базы для быстрого ремонта нет. На наших "дорогах" всё ломается(((
СсылкаПожаловаться
Правильно говоришь, а то потом бегают по помойкам и ищут правое зеркальце, которое раскололось от камешка, а стоит бешеных денег. Можно конечно скотчем всё заклеить, как многие делают))) Я ж в любое время куплю деталь на "двенашку" и смогу поменять используя минимум инструментов. Заехал в сервис делать сход-развал, а рядом стоит шевроле и никто не знает как воздушный фильтр поменять, спрашивают у владельца книжку, а тот руки разводит. Вот тебе и сервис в России - машины накупили, а базы для быстрого ремонта нет. На наших "дорогах" всё ломается(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты Виталий попробуй поездить на хорших иномарках типа пассата10летнего к примеру,А6,ты больше на десятки убогие просто несможежь смотреть будет просто тошнить и рвать от них поверь,а то что обслуживание и запчасти дороже-то это так но и ходят они в 5-10 раз дольше,конечно если живёшь где одни тазы,а иномарок практически нет и сервисов нет тогда другой разговор
СсылкаПожаловаться
fonov
а ты Виталий попробуй поездить на хорших иномарках типа пассата10летнего к примеру,А6,ты больше на десятки убогие просто несможежь смотреть будет просто тошнить и рвать от них поверь,а то что обслуживание и запчасти дороже-то это так но и ходят они в 5-10 раз дольше,конечно если живёшь где одни тазы,а иномарок практически нет и сервисов нет тогда другой разговор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, была у меня иномарка, знаю что это такое. Всё супер, мягко и удобно, до первого ремонта...а потом ж.па!
СсылкаПожаловаться
Правильно говоришь, а то потом бегают по помойкам и ищут правое зеркальце, которое раскололось от камешка, а стоит бешеных денег. Можно конечно скотчем всё заклеить, как многие делают))) Я ж в любое время куплю деталь на "двенашку" и смогу поменять используя минимум инструментов. Заехал в сервис делать сход-развал, а рядом стоит шевроле и никто не знает как воздушный фильтр поменять, спрашивают у владельца книжку, а тот руки разводит. Вот тебе и сервис в России - машины накупили, а базы для быстрого ремонта нет. На наших "дорогах" всё ломается(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100!!!!
СсылкаПожаловаться
goodly boy
кто ездил на иномарках, тот не сядет за руль даже новой отечественной
СсылкаПожаловаться
вопрос - стоит ли привыкать? :)))
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Слушай только тех кто проживает в твоем регионе.
СсылкаПожаловаться
Серж
бесспорно иномарка (японка) надежней,комфортней-только одно НО-(10 ЛЕТ МАШИНЕ-ЭТО МНОГО МЕНЯТЬ по хорошому надо много-а на иномарку это все дороже.плюс не мало важно-правый руль гнетут)
СсылкаПожаловаться
maxim
конечно стоит! Иномарка ( японец немец шведФранцуз по любому лучше)
СсылкаПожаловаться
aleksol
бесспорно! стОит!
СсылкаПожаловаться
aleksol
бесспорно! стОит!
СсылкаПожаловаться
НО - если не стоИт, то не стОит :)
СсылкаПожаловаться
Природа
НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ
СсылкаПожаловаться
Николай Шергин
Вектра Б в обслуге чуть дороже 10-ки
СсылкаПожаловаться
обломно ездить на праворукой!!!!дело привычки конечно но все таки, езда по трассе не то что не приносит удовольствя, а даже травмирует психику в некоторых случаях....согласитесь жутковато обгонять караван фур по двухполосой трассе сомнительного качества....что касается ремонта - спора нету чистокровный японец практически не подводит(и то смотря как он эксплуатировался, даже японца мона ушатать за 2-3 года, причем внешне и не скжешь что чермет), но!!!.извините, ездить по свалкам за запчастями потому что оригинал стоит баснословных денег - тоже не принесет удовольствия! к примеру ремонт подвески на 14ую вместе с работами стоит рублей 5-6 в год если очень сильно убивать, ремонт двигателя 20-25 если усадишь его на стартах со светофора....сущие копейки по сравнению с ремонтом подержанной иномарки
СсылкаПожаловаться
Иван Тягунов
Нврод не нужно боятся пруля, переживайте когда у вас авто леворукое. Выбор дело каждого лично. Если есть вопросы по прулю ответы найдете на drom.ru там есть отзывы, там много отзывов и ответов на ваши вопросы. Пока вы думаете что купить, поменять ведро на иномарку,лично я и многие думают что покупать когда не будет прулей. А по выбору моделей и комплектаций ,немцы америка и франция далеко и глубоко в по00000пе. Главное не боятся. А для обгона фур ,покупайте авто с левым рулем, потому что праворукие давно всех обогнали. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Иван Тягунов
Нврод не нужно боятся пруля, переживайте когда у вас авто леворукое. Выбор дело каждого лично. Если есть вопросы по прулю ответы найдете на drom.ru там есть отзывы, там много отзывов и ответов на ваши вопросы. Пока вы думаете что купить, поменять ведро на иномарку,лично я и многие думают что покупать когда не будет прулей. А по выбору моделей и комплектаций ,немцы америка и франция далеко и глубоко в по00000пе. Главное не боятся. А для обгона фур ,покупайте авто с левым рулем, потому что праворукие давно всех обогнали. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Хитришь однако. Ты уже задумываешься что покупать,когда не будет п/рукой(а их сейчас будет все меньше и меньше),а челу советуешь бери. С правосторонним движением-левый руль и наоборот.Неужели вы думаете,что те, кто это придумал когда то тупее вас?
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
меняй и не думай даже на 20 летнюю,а что касается праворукую или наоборот тебе решать,хотя на праворукой немного жутковато без привычки пассажиром ехать
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Была десятка и в возрасте 9 лет на ней живого места не было, хотя я её берёг. Поэтому иномарку бери, это небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вагнер
И памперсы пассажирам ( со страху могут наделать)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну если авто с реактивной тягой или с турбонадувом - то запросто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соргин
Машину выбирай такую, на обслуживание которой хватит знаний и лавандоса. Я видел, как и с новыми иномарками ребята в засады попадали... А Авторадио не слушай. Если-бы они там, в Москве, не языками трындели, а экономикой рулить научились, то тебе мучиться в раздумьях не пришлось-бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru