Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрел про КАМРИ ! http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html у всех такой ужас??????????

Это такие тойоты? особенно горловина и крыло.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Константин Михеев
Ссылку поправь. нет такого топика
СсылкаПожаловаться
Saint
ссылка реально не открывается! но я понял про какое видео ты имеешь в виду
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
.....
прикольно!а мы все ваз хаим!
СсылкаПожаловаться
.....
прикольно!а мы все ваз хаим!
СсылкаПожаловаться
На моём ВАЗе вообще не было никаких обивок багажника. И ручки для закрытия его тож не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
особенно на уплотнитель и спинку сиденья обратите внимание . какой ужас . специально для вас .)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ролик- не показатель за авто. а автор странен (пробег не ясен конечно), может таксовал или служебка. Но брать светлый салон с жёлтенькими вставками....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ролик- не показатель за авто. а автор странен (пробег не ясен конечно), может таксовал или служебка. Но брать светлый салон с жёлтенькими вставками....
СсылкаПожаловаться
Да нет Кать, это у нас такие японцы теперь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да нет Кать, это у нас такие японцы теперь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я когда рассматривала камрюху,то меня остановили габариты, салон с эргономикой и главное расход при большом объёмом движка.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
я когда рассматривала камрюху,то меня остановили габариты, салон с эргономикой и главное расход при большом объёмом движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после СС она тебе будет казаться неповоротливой коровой, в прочем она такой и будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
после СС она тебе будет казаться неповоротливой коровой, в прочем она такой и будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это было до СС. Но после пассата. А вообще я довольна своим выбором ( СС) -это как любимый фокстерьер после стрижки. Стал наряднее и свежее, но остался знакомым и родным.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я всегда говорил этим ускоглазым нельзя доверять!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))Прикольные видео....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Фсё,покупам KIA OPTIMA за енти жо бапки ГЫ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Фсё,покупам KIA OPTIMA за енти жо бапки ГЫ....
СсылкаПожаловаться
а она что около миллиона стоит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а она что около миллиона стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Давно доказано, настоящая Тойота - только с правым рулём и из Японии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не верьте особенно-то. Например в Такаоке есть маленький сборочных цех Сузуки, накопитель машин на 300-400, собирают 600 кубовые пукалки. Из гигантов завод Кока кола. Я там 5 лет прожил, всю такаоку на велосипеде изьездил, завода тойоты не видел, мож секретный?
И в Тойоде был не раз, это префектура Шизуока. В частности по деловым вопросам ездили туда к знакомому японцу на завод Тойота. На испытательный полигон, вернее завод с полигоном. Это целая структура при заводе, директором которой работает сын нашего знакомого.Интерес простой, несколько автомобилей с конвейера, каждой партии, начинаются допкомпьютером, кое-каким оборудованием и проходят испытания, после этого идут на переработку там же. Так вот, непереработанные Витц с пробегом 800 км стоит там 800 уе, Ипсум 2000, а за Рав 4 попросили 4000 долларов. Все только правый руль. Километровые накопители, автовозы снуют, ни одной с левым...
Понятно, что про левый руль спрашивали не раз. Нет и никогда не было. ТОлько запчасти для них вон в тех контейнерах.. Каждое производство наносит вред экологии, три пятых территории страны непроходимые два горных хребта, полоса суши вдоль моря две пятых населена 139 миллионами ( в россии столько же). Каждый сантиметр выше уровень моря крадет драгоценную сушу. Поэтому заводы давно уехали за рубеж. Все порты материкового направления уже как лет 8 завалены основным грузом, вторсырьем и металлоломом в китай, собирать левый руль масштабами хотя-бы европейского потребления никто не будет. У меня была праворульная Хонда Фит-Ария 2006 года, под капотом , на табличке, маде ин тайвань. Материалы и сборка отменные.
Буква J ставиться в вин коде при условии содержания на автомобиле деталей японского производства от 32% и выше.
СсылкаПожаловаться
Не верьте особенно-то. Например в Такаоке есть маленький сборочных цех Сузуки, накопитель машин на 300-400, собирают 600 кубовые пукалки. Из гигантов завод Кока кола. Я там 5 лет прожил, всю такаоку на велосипеде изьездил, завода тойоты не видел, мож секретный?
И в Тойоде был не раз, это префектура Шизуока. В частности по деловым вопросам ездили туда к знакомому японцу на завод Тойота. На испытательный полигон, вернее завод с полигоном. Это целая структура при заводе, директором которой работает сын нашего знакомого.Интерес простой, несколько автомобилей с конвейера, каждой партии, начинаются допкомпьютером, кое-каким оборудованием и проходят испытания, после этого идут на переработку там же. Так вот, непереработанные Витц с пробегом 800 км стоит там 800 уе, Ипсум 2000, а за Рав 4 попросили 4000 долларов. Все только правый руль. Километровые накопители, автовозы снуют, ни одной с левым...
Понятно, что про левый руль спрашивали не раз. Нет и никогда не было. ТОлько запчасти для них вон в тех контейнерах.. Каждое производство наносит вред экологии, три пятых территории страны непроходимые два горных хребта, полоса суши вдоль моря две пятых населена 139 миллионами ( в россии столько же). Каждый сантиметр выше уровень моря крадет драгоценную сушу. Поэтому заводы давно уехали за рубеж. Все порты материкового направления уже как лет 8 завалены основным грузом, вторсырьем и металлоломом в китай, собирать левый руль масштабами хотя-бы европейского потребления никто не будет. У меня была праворульная Хонда Фит-Ария 2006 года, под капотом , на табличке, маде ин тайвань. Материалы и сборка отменные.
Буква J ставиться в вин коде при условии содержания на автомобиле деталей японского производства от 32% и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут встречались россияне , которые прошагали японию вдоль и поперёк , и заводов не видели ...сдесь много знатоков.
СсылкаПожаловаться
Странник
тут встречались россияне , которые прошагали японию вдоль и поперёк , и заводов не видели ...сдесь много знатоков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут кого угодно хватает, это точно...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Давно доказано, настоящая Тойота - только с правым рулём и из Японии.
СсылкаПожаловаться
настоящая криворукая тойота для садомазохистов)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Герою конечно к психологу надо, Но во многом правда, кроме того , что это японская машина. Даже если первая J в винкоде, леворульные псевдояпонцы отличаются от авто для внутреннего рынка ,для самих японцев. А это авто для Гайкоджинов. И нечему тут удивляться.
СсылкаПожаловаться
Герою конечно к психологу надо, Но во многом правда, кроме того , что это японская машина. Даже если первая J в винкоде, леворульные псевдояпонцы отличаются от авто для внутреннего рынка ,для самих японцев. А это авто для Гайкоджинов. И нечему тут удивляться.
СсылкаПожаловаться
ха,это миф!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ха,это миф!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть Тайд, в большинстве случаев именно так. В леворульных автомобилях с японскими названиями применены технологии, укорачивающие срок жизни некоторых узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
Да хоть Тайд, в большинстве случаев именно так. В леворульных автомобилях с японскими названиями применены технологии, укорачивающие срок жизни некоторых узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните, зачем делать праворукие с долгим ресурсом, если в Японии на 6 году начинается резкое повышение налога на авто и поэтому они все 5-летние резко сбрасывают на вторичный рынок и далее за рубеж?
И зачем на леворуких сознательно ограничивать ресурс и тем самым подрывать свою репутацию?
Не верю, что они такие идиоты, как выходит по вашим словам.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Объясните, зачем делать праворукие с долгим ресурсом, если в Японии на 6 году начинается резкое повышение налога на авто и поэтому они все 5-летние резко сбрасывают на вторичный рынок и далее за рубеж?
И зачем на леворуких сознательно ограничивать ресурс и тем самым подрывать свою репутацию?
Не верю, что они такие идиоты, как выходит по вашим словам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто вам сказал про 6 лет? Повышение налога-бред. Просто легковушка какая-нибудь через несколько лет может стоить дешевле, чем ее шакен. Есть деньги - иди за новой, у нее шакен на три года. Нравиться тебе авто, хоть всю жизнь катайся. Не выдумывайте....
Японцы как раз не идиоты, выходя на чужой рынок, подчиняются его законам, а во вторых , не имеют к этим машинам 100% отношения. В Шушарах на сборке много японцев работает? Или в голландии? А почему в камри не такой салон, дизайн и вообще какое-то убожество?
5-летние сбрасывают за рубеж, ну вот тут вообще все понятно с вами стало, За какой рубеж? В австралию, 250 авто в год? Где вы все эту информацию берете, у соседа по гаражу?
Когда в 2007-2008 годах Путин оставил последнюю таможенную лазейку для ввоза иномарок, не старше 5 лет и не младше3-х, на аукционах в японии сложился парадокс цен, новая машина стоила дешевле трехлетних, двухлетняя дешевле 4-летки и тд. Русские диктовали цены на аукционах уже давно.После 5 лет эта машина вновь приобретала "японскую" цену, ткак становилась не проходной, и ее уже покупал японец. Как хочеться взять новую машину, но колеться, ждать три года и хранить ее где-нить на парковке , до возможности ввоза, а потом выясниться, что и это нельзя, все попал.. Хотя многие брали почти новые авто и хранили годами, а потом завозили в Россию. Дешевле взять непроход по японской цене, подождать 6-7 месяцев до ввоза, чем потом рубиться за такую же более подержанную втридорога.
СсылкаПожаловаться
Да хоть Тайд, в большинстве случаев именно так. В леворульных автомобилях с японскими названиями применены технологии, укорачивающие срок жизни некоторых узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы за новой тогда быстрее прибежите, а также основной заработок компаний не на продаже , а на обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Вы за новой тогда быстрее прибежите, а также основной заработок компаний не на продаже , а на обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сякен оплачивается в конце 3 года, и далее каждые два года. Так что япы и сбрасывают в конце третьего года или пятого. Да и сам сякен фактически это налог. Так что не так уж я не прав.
Помимо Австралии и России, праворуких много берут в пакистане, индии и других азиатских странах с левосторонним движением. Так что есть куда сбывать.
Относительно леворуких неубедительно. Если гнать низкое качество, покупатель купит другие машины. Да в японии не только тойоты выпускают, хотя вы утверждаете, что леворуких королл-японок не бывает. Неужели леворукие субару, сузуки, мазды делаются лишь за пределами японии. У меня леворукая мазда с завода в хиросиме. В этом я твёрдо уверен, мне вин при начале изготовления выслали именно оттуда, как только она сошла с конвейера.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Сякен оплачивается в конце 3 года, и далее каждые два года. Так что япы и сбрасывают в конце третьего года или пятого. Да и сам сякен фактически это налог. Так что не так уж я не прав.
Помимо Австралии и России, праворуких много берут в пакистане, индии и других азиатских странах с левосторонним движением. Так что есть куда сбывать.
Относительно леворуких неубедительно. Если гнать низкое качество, покупатель купит другие машины. Да в японии не только тойоты выпускают, хотя вы утверждаете, что леворуких королл-японок не бывает. Неужели леворукие субару, сузуки, мазды делаются лишь за пределами японии. У меня леворукая мазда с завода в хиросиме. В этом я твёрдо уверен, мне вин при начале изготовления выслали именно оттуда, как только она сошла с конвейера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... после третьего каждый год, год и три месяца примерно. Я покупал новую машину в японии ( винограда, стоил 6300 в уе) , через три года шакен потянул на 800 примерно, и то с резиной ( позвонили уточнить, сам куплю-поставлю, или они. данлоп поставили, 240 долларов за комплект.)
После кризиса и Фукусимы все поменялось, Если раньше техника считалась ушатанной после 3000 тысяч моточасов, то теперь до 10000 елозят, почти вхлам. Легковые меняли раз в два года, теперь по пять в среднем. Джипы, автобусы и семейные авто выходного дня другие параметры.
Массово на аукцион попадали машины, не прошедшие ТО 100 тысяч по дешовке. Как пробег от 95 до 110 и без шакена, то копейки, без то 100 тысяч следующий шакен не пройти, а годы не причем.
Я не утверждаю, что в япони не собирают , или не собирали машин с левым рулем вообще. Леворульные СХ-7 я видел один раз в Кобе в отстойнике таможенном.В отличие от всех других праворульных, свободно занимающих территорию , эти стояли отдельно в заборе с ОХРАНОЙ, и свозились туда несколько дней не грузовиками, как все, а небольшими судами автовозами. Потом пришел громадный многоэтажный теплоход из европы, в который эту грядку леворульную загнали свим ходом за пару часов. Так что страна вывоза честно япония, а откуда в японию попала не в курсе...
Знаю людей русских, ставшими в японии не просто бизнесменами, а автодилерами, с вывходом на проиводство, Которые землю рыли в попытках покупать у производителей готовые леворульные именно японской сборки, ничего не вышло, Ниссан ЮДи ( UD)завод в Тояме, официальный ответ дал, не хватит запчастей для леворульной сборки... А мы для них были желанные клиенты. После покупки первой партии машин ( сначала оговариваеться каждая опция, потом сборка) нашей фирмой, директор завода пригласил наше руководство на совместный отдых, я там тоже был как инженер, и что поразило, вы говорит , ПЕРВЫЕ, кто оплатил сразу все, а не взял отсрочку как все делают, люблю русских и точка.
Шакен, это не налог, выдумки опять, это стоимость работы фирмы и деталей, ей установленных, для того чтобы автомобиль имел право ездить по дорогам, то же что и у нас, только 100% ответственности, я счета видел не раз.Конкретно, за что и сколько.
В пакистан и индию ввоз запрещен давно. Паки и прочие угольки, оставшиеся с давних пор, жили только за счет русских, приезжающих в японию за авто нецентрализованно, просто туристами.
Про мазду тема отдельная, это форд, облагороженный к японскому рынку. Есть у них некоторые модели, заслуживающие внимания, но с левым рулем их почти не бывает.. Там другая политика. Нет такой конторы, Мацуда МОТОР компани, или Хэви индастрис, а есть просто Тойо Когио, типа белый дилер Форда....я не против того, что вашу машину собрали именно в Хирощиме, технику любую люблю.
А убеждать кого либо мне незачем ...Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Вы за новой тогда быстрее прибежите, а также основной заработок компаний не на продаже , а на обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камри производят в Японии, США и России. При этом в России леворукую камри можно купить и российской и японской сборки. Интересно, где, по-вашему, производят деворукие камри японской сборки - в России или на каком-то специальном отдельном заводе в Японии, где сознательно делают её ухудшенного качества. Что-то похоже на какое-то сознательное вредительство.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Камри производят в Японии, США и России. При этом в России леворукую камри можно купить и российской и японской сборки. Интересно, где, по-вашему, производят деворукие камри японской сборки - в России или на каком-то специальном отдельном заводе в Японии, где сознательно делают её ухудшенного качества. Что-то похоже на какое-то сознательное вредительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глядя на Шушарские поделки вопрос про сознательное вредительство возникает сам собой. Там половины деталей , по сравнению с праворульной , нет, а другая половина явно китайская что-ли... запах, пластик, резинки, торпедо, сидения, оптика, бампера, пороги все не такое
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Камри производят в Японии, США и России. При этом в России леворукую камри можно купить и российской и японской сборки. Интересно, где, по-вашему, производят деворукие камри японской сборки - в России или на каком-то специальном отдельном заводе в Японии, где сознательно делают её ухудшенного качества. Что-то похоже на какое-то сознательное вредительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда.
Все фотографии ( всего 50) Фото:

На двух верних фотографиях показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда. Стоимость только данного комплекта деталей – 700 долл., а ремонт АКПП выходит от 2000 долл. Интересная деталь: на RAV4 с правым рулем стоит АКПП типа U341E, у которой данный дефект отсутствует.
Не получились фотки, это так пример, один из многих...
СсылкаПожаловаться

Показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда.
Все фотографии ( всего 50) Фото:

На двух верних фотографиях показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда. Стоимость только данного комплекта деталей – 700 долл., а ремонт АКПП выходит от 2000 долл. Интересная деталь: на RAV4 с правым рулем стоит АКПП типа U341E, у которой данный дефект отсутствует.
Не получились фотки, это так пример, один из многих...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читать 8 строчку со слов "интересная деталь"...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru