Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ролик- не показатель за авто. а автор странен (пробег не ясен конечно), может таксовал или служебка. Но брать светлый салон с жёлтенькими вставками....
Ролик- не показатель за авто. а автор странен (пробег не ясен конечно), может таксовал или служебка. Но брать светлый салон с жёлтенькими вставками....
Это было до СС. Но после пассата. А вообще я довольна своим выбором ( СС) -это как любимый фокстерьер после стрижки. Стал наряднее и свежее, но остался знакомым и родным.
Не верьте особенно-то. Например в Такаоке есть маленький сборочных цех Сузуки, накопитель машин на 300-400, собирают 600 кубовые пукалки. Из гигантов завод Кока кола. Я там 5 лет прожил, всю такаоку на велосипеде изьездил, завода тойоты не видел, мож секретный?
И в Тойоде был не раз, это префектура Шизуока. В частности по деловым вопросам ездили туда к знакомому японцу на завод Тойота. На испытательный полигон, вернее завод с полигоном. Это целая структура при заводе, директором которой работает сын нашего знакомого.Интерес простой, несколько автомобилей с конвейера, каждой партии, начинаются допкомпьютером, кое-каким оборудованием и проходят испытания, после этого идут на переработку там же. Так вот, непереработанные Витц с пробегом 800 км стоит там 800 уе, Ипсум 2000, а за Рав 4 попросили 4000 долларов. Все только правый руль. Километровые накопители, автовозы снуют, ни одной с левым...
Понятно, что про левый руль спрашивали не раз. Нет и никогда не было. ТОлько запчасти для них вон в тех контейнерах.. Каждое производство наносит вред экологии, три пятых территории страны непроходимые два горных хребта, полоса суши вдоль моря две пятых населена 139 миллионами ( в россии столько же). Каждый сантиметр выше уровень моря крадет драгоценную сушу. Поэтому заводы давно уехали за рубеж. Все порты материкового направления уже как лет 8 завалены основным грузом, вторсырьем и металлоломом в китай, собирать левый руль масштабами хотя-бы европейского потребления никто не будет. У меня была праворульная Хонда Фит-Ария 2006 года, под капотом , на табличке, маде ин тайвань. Материалы и сборка отменные.
Буква J ставиться в вин коде при условии содержания на автомобиле деталей японского производства от 32% и выше.
И в Тойоде был не раз, это префектура Шизуока. В частности по деловым вопросам ездили туда к знакомому японцу на завод Тойота. На испытательный полигон, вернее завод с полигоном. Это целая структура при заводе, директором которой работает сын нашего знакомого.Интерес простой, несколько автомобилей с конвейера, каждой партии, начинаются допкомпьютером, кое-каким оборудованием и проходят испытания, после этого идут на переработку там же. Так вот, непереработанные Витц с пробегом 800 км стоит там 800 уе, Ипсум 2000, а за Рав 4 попросили 4000 долларов. Все только правый руль. Километровые накопители, автовозы снуют, ни одной с левым...
Понятно, что про левый руль спрашивали не раз. Нет и никогда не было. ТОлько запчасти для них вон в тех контейнерах.. Каждое производство наносит вред экологии, три пятых территории страны непроходимые два горных хребта, полоса суши вдоль моря две пятых населена 139 миллионами ( в россии столько же). Каждый сантиметр выше уровень моря крадет драгоценную сушу. Поэтому заводы давно уехали за рубеж. Все порты материкового направления уже как лет 8 завалены основным грузом, вторсырьем и металлоломом в китай, собирать левый руль масштабами хотя-бы европейского потребления никто не будет. У меня была праворульная Хонда Фит-Ария 2006 года, под капотом , на табличке, маде ин тайвань. Материалы и сборка отменные.
Буква J ставиться в вин коде при условии содержания на автомобиле деталей японского производства от 32% и выше.