Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
100 000. это срок менять прокладку у 406 и без перегрева,снимай головку и не думай,а там видно будет,эта процедура на 406 весьма нудная,но без этого увы,не обойтись!!!
100 000. это срок менять прокладку у 406 и без перегрева,снимай головку и не думай,а там видно будет,эта процедура на 406 весьма нудная,но без этого увы,не обойтись!!!
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Реально у Вас видимо кольца и поршни. Прогар поршня или колец. Это вооще без разницы. Возможно-замена поршней с кольцами и если повезет, то прокладка головки.. У меня к примеру перегрев привел к тому, что пришлось отфрезеровать головку-прогар поршней и колец привел к повреждению головки.
Спасибо друзья. сегодня сняли головку, прокладка не выгорела, до того проверил компрессию, она была 10 ати в каждом цилиндре, а головка была с погрешностью в 0.04 мм. выправили и говорят абсолютно ничего страшного. так что утром забираю из сто
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
могут и кольца залечь. пробег большой?
могут и кольца залечь. пробег большой?
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.