17 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перек...
4.2
18 декабря
Chevrolet Trailblazer 4.2 AT
Автомобилем владею 11 лет. Все нравится.
4.2
Все отзывы

последствия перегрева двигателя

перегрел двигатель, заливаю воду, а она куда то исчезает. в картере ее нет. при выхлопе не наблюдаются приметы. в салоне тоже нет
uzeir nurmamedov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
олег
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
СсылкаПожаловаться
подождать пару дней? проверить, не потечет ли из глушителя? хотя там ведь отверстие на дне, а во время остановки оттуда не течет
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
подождать пару дней? проверить, не потечет ли из глушителя? хотя там ведь отверстие на дне, а во время остановки оттуда не течет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель какой? 402-й или 406-й?
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
двигатель какой? 402-й или 406-й?
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на тосоле. после перегрева воду залил (добавил достаточно много) позавчера. завтра собирался слить и заправить тосолом
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedov
а двигатель 406-й
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
а двигатель 406-й
СсылкаПожаловаться
хреново. голову обязательно проверять. повело или нет.
могут и кольца залечь. пробег большой?
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
хреново. голову обязательно проверять. повело или нет.
могут и кольца залечь. пробег большой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100 000. а головку проверять- разбирать надо? или есть какие приметы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
uzeir nurmamedovВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо большое, так и сделаю
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
спасибо большое, так и сделаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тогда удачи
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
ну тогда удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо большое. впрочем завтра поеду на сто. кстати. если компрессию замерить. можно определить состояние прокладки или головки?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
спасибо большое. впрочем завтра поеду на сто. кстати. если компрессию замерить. можно определить состояние прокладки или головки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
величина компрессии может сказать о состоянии клапанов и о состоянии колец. а головка проверяется по другому.
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
величина компрессии может сказать о состоянии клапанов и о состоянии колец. а головка проверяется по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так подскажите, завтра же буду ведь на сто
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на uzeir nurmamedov
uzeir nurmamedov
так подскажите, завтра же буду ведь на сто
СсылкаПожаловаться
История переписки11
голову по любому снимать и проверять повело ее или не повело. а вот как это будет делать тот кому ты ее отгонишь я не скажу.
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedovВ ответ на олег
олег
голову по любому снимать и проверять повело ее или не повело. а вот как это будет делать тот кому ты ее отгонишь я не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо. завтра соберу мастеров для вынесения решения
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну а сам процесс перегрева как происходил?Сколь долго?

Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вован
Вован
Ну а сам процесс перегрева как происходил?Сколь долго?

Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья. на 405 не шестигранник а торх 55, хотя сорвать можно и шестигранником.
СсылкаПожаловаться
ххх
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
хххВ ответ на ххх
ххх
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Удачи...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ххх
ххх
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Было даже блок шлифовал после перегрева . Перемычку между 2 и 3 цилиндрами выжгли. Но там выхода не было была зима и мороз 30
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально у Вас видимо кольца и поршни. Прогар поршня или колец. Это вооще без разницы. Возможно-замена поршней с кольцами и если повезет, то прокладка головки.. У меня к примеру перегрев привел к тому, что пришлось отфрезеровать головку-прогар поршней и колец привел к повреждению головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не пожалей денег и купи металлическую прокладку, многослойную. у нас она стоит 400 рублей!
СсылкаПожаловаться
uzeir nurmamedov
Спасибо друзья. сегодня сняли головку, прокладка не выгорела, до того проверил компрессию, она была 10 ати в каждом цилиндре, а головка была с погрешностью в 0.04 мм. выправили и говорят абсолютно ничего страшного. так что утром забираю из сто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто