Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
резонатор,глушитель ,как будет полно так и польется наружу.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
если будешь пытаться сделать сам,то сначала хотя-бы почитай как выставлять метки на валах,про натяжитель поищи,голову обязательно проверять (как есть инфа в инете)
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
да нет. мастеру отдам. наверное долларов 30 запросит за услугу. хотя уже другой мастер 45 баксов взял, патрубки поменял. термостат поменял. одну бобину поменял, еще и не знаю сколько магазину должен остался я по запчастям
Что выходит из строя в зависимости от степени перегрева двигателя.:
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
скидывай голову и как минимум прокладку меняй. если обойдется только этим---радуйся. но не забудь проверить головку,могло повести---тогда шлифовать.ну и как самое поганое ---ек поршневой.
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
зачем воду-то льешь?и сколько ты ее туда уже залил? на чем ездил,на воде или на тосоле все-таки?
могут и кольца залечь. пробег большой?
могут и кольца залечь. пробег большой?
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
в общем если не делал,дешевле в нормальный сервис.имхо.
Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
Как-то пришлось менять прокладку на 405 в дороге...Самая большая проблема была найти шестигранник на 12 на болты головки...
1. Головка блока.2.Цилиндры. 3 кольца.4. Поршни.5 головка блока. 6. вкладыши 7. коленвал.8. Резиновые детали.
PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.