Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последовательность

Добрый день. Решил перед зимой заехать в сервис отрегулировать клапана, карбюратор и заменить трамблер (масло стало в него попадать). В какой последовательности проделывать эти работы? ВАЗ 21099, карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
если в сервис заедешь,спец сам решит в какой последовательности ему всё делать... я бы при замене масла отрегулировал клапана т.к. масло можно слить под ноль,заменил трамблёр,отрегулировал зажигание и настроил карбюратор,вот такая последовательность...
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
Александр
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масло в трамблёр(распределитель зажигания)попадает только через сальник,а вот если масло бежит из под трамблёра,то стоит поменять уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru