17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
Все отзывы
Правила форума

Последовательность

Добрый день. Решил перед зимой заехать в сервис отрегулировать клапана, карбюратор и заменить трамблер (масло стало в него попадать). В какой последовательности проделывать эти работы? ВАЗ 21099, карбюратор
А К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
если в сервис заедешь,спец сам решит в какой последовательности ему всё делать... я бы при замене масла отрегулировал клапана т.к. масло можно слить под ноль,заменил трамблёр,отрегулировал зажигание и настроил карбюратор,вот такая последовательность...
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Александр
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Александр
Александр
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
андрей федоровВ ответ на Александр
Александр
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масло в трамблёр(распределитель зажигания)попадает только через сальник,а вот если масло бежит из под трамблёра,то стоит поменять уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто