Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Последовательность

Добрый день. Решил перед зимой заехать в сервис отрегулировать клапана, карбюратор и заменить трамблер (масло стало в него попадать). В какой последовательности проделывать эти работы? ВАЗ 21099, карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
если в сервис заедешь,спец сам решит в какой последовательности ему всё делать... я бы при замене масла отрегулировал клапана т.к. масло можно слить под ноль,заменил трамблёр,отрегулировал зажигание и настроил карбюратор,вот такая последовательность...
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
Александр
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масло в трамблёр(распределитель зажигания)попадает только через сальник,а вот если масло бежит из под трамблёра,то стоит поменять уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru