Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Последовательность

Добрый день. Решил перед зимой заехать в сервис отрегулировать клапана, карбюратор и заменить трамблер (масло стало в него попадать). В какой последовательности проделывать эти работы? ВАЗ 21099, карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
если в сервис заедешь,спец сам решит в какой последовательности ему всё делать... я бы при замене масла отрегулировал клапана т.к. масло можно слить под ноль,заменил трамблёр,отрегулировал зажигание и настроил карбюратор,вот такая последовательность...
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
Александр
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).
СсылкаПожаловаться
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
Александр
а их там сколько???

Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
а их там сколько???Два резиновых кольца - стоит 40-50 руб., замена 10 минут. И зачем менять трамблёр?

А САЛЬНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не знаю точной причины течи масла в трамблёр, автор не указал. Но, как правило, уплотнительные кольца или прожимаются со временем или рвутся. Можно и сальник заменить (попутно). Главное рем. комплект найти нормальный. Месяц назад на своей 99 менял эти колечки (тоже масло давило), так хватило их аж на 2 дня, купил новый - пока нормуль. А сальник, кстати, нормальный был, его менять не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масло в трамблёр(распределитель зажигания)попадает только через сальник,а вот если масло бежит из под трамблёра,то стоит поменять уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А зачем менять трамблёр? Если в него попадает масло, так замените резиновые кольца (рем. комплект).

а их там сколько???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.