Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После запуска двигателя и предвпускного обогрева-падают обороты.

Доброго времени суток.Машина эксплуатируется в Финляндии,по этому установлен электро-обогрев двигателя.Именно у меня без понятия,обогрев картера или охлодительной жидкости.
Короче вдарили морозы.Первый раз после ночной стоянки в -10 после запуска нареканий небыло.Сразу прогревочные обороты 1400 и после плавно опускаются до холостых 750.
Далее заводил без подогрева несколько раз после ночной стоянки в -27.Проблем небыло.За исключением после третей ночи в -27 утром выдал сообщение на табло перед запуском,что мотор нуждается в обогреве.Завел так.Сообщение пропало.
Далее приехал сново в Финку,морозы ночью -20-28. Появилась именно после предварительного 1,5-2 часового обогрева такая хрень.
Завожу.
Обороты не успевают подняться до прогревочных 1400, поднимаются до 1000 и резко захлебываясь падают до 500 как будто заглохнуть хочет.Но не глохнет.Далее один раз так опуститься и поднимается уже стандартно до 1400 как обычно.
У кого -нибудь было так?Диагностика чистая.
Без обогрева такого нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
А марка у машины есть?жигули для финки тоже шли с кипятильниками в блоке.
СсылкаПожаловаться
А марка у машины есть?жигули для финки тоже шли с кипятильниками в блоке.
СсылкаПожаловаться
Volvo V70 2008 2.0 МКПП 129000 пробег
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Volvo V70 2008 2.0 МКПП 129000 пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что россиянин в финляндии
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что россиянин в финляндии
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
СсылкаПожаловаться
Не россиянин я,Эстóнец ))))
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Не россиянин я,Эстóнец ))))
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я может и ошибаюсь,но всегда сначала машину завожу,а уже потом из розетки выдергиваю вилку... И четвертая машина с электроподогревом и ничего....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я может и ошибаюсь,но всегда сначала машину завожу,а уже потом из розетки выдергиваю вилку... И четвертая машина с электроподогревом и ничего....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вторая машина Крайслер ПТ,ставил обогрев осенью.Проблем никаких нет,что сразу вытаскивать перед запуском,что после.
Был в местном сервисе и невзначай спросил про эту тему.У мужика тоже такая же Вольво только 2,4 автомат Так у него после обогрева заводиться только со 2-го раза.После первого срау глохнет.Второй раз нормуль.Сказал в его случае какой то датчик барахлит.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Вторая машина Крайслер ПТ,ставил обогрев осенью.Проблем никаких нет,что сразу вытаскивать перед запуском,что после.
Был в местном сервисе и невзначай спросил про эту тему.У мужика тоже такая же Вольво только 2,4 автомат Так у него после обогрева заводиться только со 2-го раза.После первого срау глохнет.Второй раз нормуль.Сказал в его случае какой то датчик барахлит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в общем то да,разницы никакой - что перед самым запуском,что после отключать от сети... А про датчик я уже сказал - от датчика температуры зависят обороты при запуске... Если не заводится сразу при нагретом двигателе,значит тепло не доходит до датчика и он не видит,что двигатель теплый... Или такая конструкция подогрева или датчик стоит в каком то интересном месте,что до него тепло не доходит... В общем,я вижу проблему так...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну в общем то да,разницы никакой - что перед самым запуском,что после отключать от сети... А про датчик я уже сказал - от датчика температуры зависят обороты при запуске... Если не заводится сразу при нагретом двигателе,значит тепло не доходит до датчика и он не видит,что двигатель теплый... Или такая конструкция подогрева или датчик стоит в каком то интересном месте,что до него тепло не доходит... В общем,я вижу проблему так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня заводится.Просто после пуска движка он резко збрасывает обороты на 2-3 сек. как будто хочет заглохнуть,потом восстонавливает и далее работает норм.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
У меня заводится.Просто после пуска движка он резко збрасывает обороты на 2-3 сек. как будто хочет заглохнуть,потом восстонавливает и далее работает норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик температуры показывает что двигатель горячий, компьютер обедняет смесь, потом происходит смешивание ОЖ и комп обогащает смесь и увеличивает обороты. Попробуй дать постоять несколько минут перед запуском с отключенным подогревом.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Не россиянин я,Эстóнец ))))
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь с компа..
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
СсылкаПожаловаться
Повторюсь с компа..
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ястно.Спасибо.Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь с компа..
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело все же не в обогреве.Скочки эти с оборотами не зависят от того,поставил обогрев или нет.Сегодня заводил без обогрева.-25 на улице.Ночью -35.Была такая же хрень.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Дело все же не в обогреве.Скочки эти с оборотами не зависят от того,поставил обогрев или нет.Сегодня заводил без обогрева.-25 на улице.Ночью -35.Была такая же хрень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я исходил от темы,там написано после подогрева плавают,без него нет....
Значит просто надо утеплить капотный отсек и промыть регулятор холостого хода с заслонкой
СсылкаПожаловаться
Это понятно,что россиянин в финляндии
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
СсылкаПожаловаться
Можно.при условии правильной установки. Мнение Настя всех автор.
Мозги у некоторых с думать сходят
СсылкаПожаловаться
Можно.при условии правильной установки. Мнение Настя всех автор.
Мозги у некоторых с думать сходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грех***я автозамена.....
Не на всех авто
СсылкаПожаловаться
Грех***я автозамена.....
Не на всех авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шта?
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Шта?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проспись
СсылкаПожаловаться
Проспись
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если нечего дельного написать ,ничего не пиши ;)
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Если нечего дельного написать ,ничего не пиши ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понимаю что ты кот. Да еще рыжий.Но русский язык учи...
СсылкаПожаловаться
Я понимаю что ты кот. Да еще рыжий.Но русский язык учи...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы не на уроке русского языка.Поэтому что кАрова,что кОрова - больше молока она от этого не станет.Смысл понятен ,что я пишу.А ты наворотил хаотично кучу струдом связаных между собой слов.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Мы не на уроке русского языка.Поэтому что кАрова,что кОрова - больше молока она от этого не станет.Смысл понятен ,что я пишу.А ты наворотил хаотично кучу струдом связаных между собой слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это я со смартфона не проверяя ....
как уже написал...автозамена,будь она неладна...
СсылкаПожаловаться
Можно.при условии правильной установки. Мнение Настя всех автор.
Мозги у некоторых с думать сходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я твой дом труба шатал.Нифига не понятно,что пишишь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да не переживайте - все нормально! Так и будет - видно датчик температуры нагрелся...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да не переживайте - все нормально! Так и будет - видно датчик температуры нагрелся...
СсылкаПожаловаться
Юрич, все с точностью до наоборот. Датчик видит горячий двигатель даёт команду на бедную смесь, а воздух и коллектор то холодные. Вот и не держит холостые. Всё правильно работает. Просто очень многое зависит от того, куда врезан исходящий патрубок подогревателя.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да не переживайте - все нормально! Так и будет - видно датчик температуры нагрелся...
СсылкаПожаловаться
Прочитал ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАКРЫЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
в VOLVO,идет прогрев масла-никаких проблем ,я сначала завожу а потом выключаю с розетки,ну смотри аккамулятор ,у меня стоит BOSHS 780ah,уже 4 год очень удачный в любые морозы.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
в VOLVO,идет прогрев масла-никаких проблем ,я сначала завожу а потом выключаю с розетки,ну смотри аккамулятор ,у меня стоит BOSHS 780ah,уже 4 год очень удачный в любые морозы.
СсылкаПожаловаться
Ну если бы аккамулятор слабенький был бы,то без подогрева еще хуже было бы или так же хотя бы.Но без подогрева таких скачков нет в оборотах.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
в VOLVO,идет прогрев масла-никаких проблем ,я сначала завожу а потом выключаю с розетки,ну смотри аккамулятор ,у меня стоит BOSHS 780ah,уже 4 год очень удачный в любые морозы.
СсылкаПожаловаться
Ну так даже скажем если это датчик температуры кирдыкнулся,это плохо для двигателя? Можно ли дальше експлуатировать передпусковой подогрев этот ?
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Ну так даже скажем если это датчик температуры кирдыкнулся,это плохо для двигателя? Можно ли дальше експлуатировать передпусковой подогрев этот ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не кирдыкнулся...,он просто дает инфу и температуре ОЖ,а температура масла и впускного коллектора(воздуха) другая,вот топливо не правильно впрыскивается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru