После запуска двигателя и предвпускного обогрева-падают обороты.
Доброго времени суток.Машина эксплуатируется в Финляндии,по этому установлен электро-обогрев двигателя.Именно у меня без понятия,обогрев картера или охлодительной жидкости.
Короче вдарили морозы.Первый раз после ночной стоянки в -10 после запуска нареканий небыло.Сразу прогревочные обороты 1400 и после плавно опускаются до холостых 750.
Далее заводил без подогрева несколько раз после ночной стоянки в -27.Проблем небыло.За исключением после третей ночи в -27 утром выдал сообщение на табло перед запуском,что мотор нуждается в обогреве.Завел так.Сообщение пропало.
Далее приехал сново в Финку,морозы ночью -20-28. Появилась именно после предварительного 1,5-2 часового обогрева такая хрень.
Завожу.
Обороты не успевают подняться до прогревочных 1400, поднимаются до 1000 и резко захлебываясь падают до 500 как будто заглохнуть хочет.Но не глохнет.Далее один раз так опуститься и поднимается уже стандартно до 1400 как обычно.
У кого -нибудь было так?Диагностика чистая.
Без обогрева такого нет.
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
Был в местном сервисе и невзначай спросил про эту тему.У мужика тоже такая же Вольво только 2,4 автомат Так у него после обогрева заводиться только со 2-го раза.После первого срау глохнет.Второй раз нормуль.Сказал в его случае какой то датчик барахлит.
Был в местном сервисе и невзначай спросил про эту тему.У мужика тоже такая же Вольво только 2,4 автомат Так у него после обогрева заводиться только со 2-го раза.После первого срау глохнет.Второй раз нормуль.Сказал в его случае какой то датчик барахлит.
Про данную инфу первый раз слышу. Попробую.
Кто-то мне говорил даже ,что можно и с включенным заводить. Может ошибаются.
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
Можно,но не на всех авто.....
у некоторых ,даже при условии правильной установки надо подождать минут 5,потом нормально заводится
у других даже при включенном подогреве и небольшом времени прогрева нормально заводится.
все зависит от конструкции двигателя, расположении и наличии( количестве) датчиков и модели подогрева( с помпой и без)
Значит просто надо утеплить капотный отсек и промыть регулятор холостого хода с заслонкой
только русский прочитает инструкцию ПОСЛЕ того как сломает,испортит или ничего не получается....
Запускать двиг нужно через примерно 5 минут после выключения предпускового подогревателя
Мозги у некоторых с думать сходят
Мозги у некоторых с думать сходят
Не на всех авто
Не на всех авто