21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После замены топливного фильтра машина не заводится.

Рено Лагуна 3 дизель 1.5. Поменяли в автосервисе топливный фильтр, теперь второй день не могут завести машину. В чем может быть проблема?
Сергей Шварев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Юрьевич
В солярке!))) Прокачать бы надо систему...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В солярке!))) Прокачать бы надо систему...
СсылкаПожаловаться
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно! Не знаю,как на Рено,но думаю,что ничего нового там нет - пока не будет давления в форсунках,двигатель не заведется...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Возможно! Не знаю,как на Рено,но думаю,что ничего нового там нет - пока не будет давления в форсунках,двигатель не заведется...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все так же. Они там уже второй день грушу качают, да стартер крутят.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Да все так же. Они там уже второй день грушу качают, да стартер крутят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да уж... Остается только посочувствовать... Ну могу еще подсказать - требуйте замены машины! А что делать?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да уж... Остается только посочувствовать... Ну могу еще подсказать - требуйте замены машины! А что делать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну спасибо. Сочувствие это не плохо конечно. Ну, а машину никто конечно не поменяет. Дай бог чтоб хоть отремонтировали.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ну спасибо. Сочувствие это не плохо конечно. Ну, а машину никто конечно не поменяет. Дай бог чтоб хоть отремонтировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну чем можем!))) А скорее всего,действительно,электроника уже глюкнула,сколько можно измываться! Так что без хорошего сканера пожалуй не обойтись уже...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
СсылкаПожаловаться
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позвоните на горячую линию Рено - гугл подскажет
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Позвоните на горячую линию Рено - гугл подскажет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за дельные советы. Звонил сейчас в салон где моя машина, они завтра тоже с салоном Рено связываться собрались.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Спасибо за дельные советы. Звонил сейчас в салон где моя машина, они завтра тоже с салоном Рено связываться собрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стартер надеюсь не сожгут. Там кнопка старт-стоп. Она секунды через 3 сама отключается. Но наши умельцы если постараются наверное и такое смогут. Если в салон гнать, то вообще все печально. Эвакуатор, дорога, расходы и т.д. Кто все это оплачивать будет? Салон скорее всего начнет юлить, мне на себя все эти расходы брать нет не малейшего желания. Судиться с ними что ли?! А с мальчика который мне машину запорол, что взять?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
СсылкаПожаловаться
Трубки откручивали, топливо идет. Машина все равно не заводится.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Трубки откручивали, топливо идет. Машина все равно не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит форсунки не открываются если давление в системе есть. А их как писал Владимир открывает компьютер
СсылкаПожаловаться