Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После замены топливного фильтра машина не заводится.

Рено Лагуна 3 дизель 1.5. Поменяли в автосервисе топливный фильтр, теперь второй день не могут завести машину. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Юрьевич
В солярке!))) Прокачать бы надо систему...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
В солярке!))) Прокачать бы надо систему...
СсылкаПожаловаться
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно! Не знаю,как на Рено,но думаю,что ничего нового там нет - пока не будет давления в форсунках,двигатель не заведется...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Возможно! Не знаю,как на Рено,но думаю,что ничего нового там нет - пока не будет давления в форсунках,двигатель не заведется...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все так же. Они там уже второй день грушу качают, да стартер крутят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да все так же. Они там уже второй день грушу качают, да стартер крутят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да уж... Остается только посочувствовать... Ну могу еще подсказать - требуйте замены машины! А что делать?)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да уж... Остается только посочувствовать... Ну могу еще подсказать - требуйте замены машины! А что делать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну спасибо. Сочувствие это не плохо конечно. Ну, а машину никто конечно не поменяет. Дай бог чтоб хоть отремонтировали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну спасибо. Сочувствие это не плохо конечно. Ну, а машину никто конечно не поменяет. Дай бог чтоб хоть отремонтировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну чем можем!))) А скорее всего,действительно,электроника уже глюкнула,сколько можно измываться! Так что без хорошего сканера пожалуй не обойтись уже...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
СсылкаПожаловаться
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позвоните на горячую линию Рено - гугл подскажет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Позвоните на горячую линию Рено - гугл подскажет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за дельные советы. Звонил сейчас в салон где моя машина, они завтра тоже с салоном Рено связываться собрались.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Спасибо за дельные советы. Звонил сейчас в салон где моя машина, они завтра тоже с салоном Рено связываться собрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стартер надеюсь не сожгут. Там кнопка старт-стоп. Она секунды через 3 сама отключается. Но наши умельцы если постараются наверное и такое смогут. Если в салон гнать, то вообще все печально. Эвакуатор, дорога, расходы и т.д. Кто все это оплачивать будет? Салон скорее всего начнет юлить, мне на себя все эти расходы брать нет не малейшего желания. Судиться с ними что ли?! А с мальчика который мне машину запорол, что взять?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
СсылкаПожаловаться
Трубки откручивали, топливо идет. Машина все равно не заводится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Трубки откручивали, топливо идет. Машина все равно не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит форсунки не открываются если давление в системе есть. А их как писал Владимир открывает компьютер
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит форсунки не открываются если давление в системе есть. А их как писал Владимир открывает компьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже на правду. Натворили делов. Если нет мозгов нахрена берутся за работу?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Похоже на правду. Натворили делов. Если нет мозгов нахрена берутся за работу?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот на этот вопрос я вам ответить не смогу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот на этот вопрос я вам ответить не смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да они наверное и сами не ответят. Все равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Похоже на правду. Натворили делов. Если нет мозгов нахрена берутся за работу?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уверен они не специально и даже не по незнанию, ибо как правило у всех авто с комонрейл такой проблемы НЕТ. Производители начинают творить чудеса что бы авто проходили ТО у них , не думая о том что после 3х лет эксплуатации и окончания гарантии мало кто будет обслуживаться у них, а некоторые уедут очень далеко от ОД!!! чем сами отбивают желание покупки таких машин!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уверен они не специально и даже не по незнанию, ибо как правило у всех авто с комонрейл такой проблемы НЕТ. Производители начинают творить чудеса что бы авто проходили ТО у них , не думая о том что после 3х лет эксплуатации и окончания гарантии мало кто будет обслуживаться у них, а некоторые уедут очень далеко от ОД!!! чем сами отбивают желание покупки таких машин!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но то, что не специально это однозначно. Я уже третий день у них подъемник занимаю, а на улице вон сейчас первый снег пошел. Всем переобуваться надо. Представляете какие они деньги теряют. Я еще с субботы к ним в очередь на шинмонтаж, и замену фильтра записывался, а приняли только в понедельник вечером. То что разработчики иногда мудрят я знаю, но не в данном случае, в замене фильтра ничего сложного нет если все правильно делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Но то, что не специально это однозначно. Я уже третий день у них подъемник занимаю, а на улице вон сейчас первый снег пошел. Всем переобуваться надо. Представляете какие они деньги теряют. Я еще с субботы к ним в очередь на шинмонтаж, и замену фильтра записывался, а приняли только в понедельник вечером. То что разработчики иногда мудрят я знаю, но не в данном случае, в замене фильтра ничего сложного нет если все правильно делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну у Амарока точно замена с компьютером, а у Пассата и А4 простая замена задних колодок точно через комп - ручник электро и сводить суппорт только компом!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
СсылкаПожаловаться
Я на Форде 2008 пытался раз таким методом выгнать воздух, посадил аккумулятор и только, после зарядки на следующий день, залил полный фильтр и все подходящие к нему трубки включая от бака. завёл со 2-й попытки.
СсылкаПожаловаться
Санч .
Я на Форде 2008 пытался раз таким методом выгнать воздух, посадил аккумулятор и только, после зарядки на следующий день, залил полный фильтр и все подходящие к нему трубки включая от бака. завёл со 2-й попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В автобазе Камазисты делалт проще снимали трубку с бака и под давлением подавали солярку в нее после того как из обратки начинала течь солярка заводили без проблем. Убивали сразу 2 зайцев и проверяли систему на герметичность и выгоняли воздух из системы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В автобазе Камазисты делалт проще снимали трубку с бака и под давлением подавали солярку в нее после того как из обратки начинала течь солярка заводили без проблем. Убивали сразу 2 зайцев и проверяли систему на герметичность и выгоняли воздух из системы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Тут они тоже что только не творили. Ну ладно хоть завели.
СсылкаПожаловаться
Санч .
Я на Форде 2008 пытался раз таким методом выгнать воздух, посадил аккумулятор и только, после зарядки на следующий день, залил полный фильтр и все подходящие к нему трубки включая от бака. завёл со 2-й попытки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Мне 2 дня так заводили, что только не делали. Вчера вечером отзвонились, сказали, что можно забирать машину. Спросил, что было. Говорят грязь попала когда фильтр меняли. Может правда, может еще что-то, просто не говорят. Ладно хоть,что вообще сделали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Понятно. Мне 2 дня так заводили, что только не делали. Вчера вечером отзвонились, сказали, что можно забирать машину. Спросил, что было. Говорят грязь попала когда фильтр меняли. Может правда, может еще что-то, просто не говорят. Ладно хоть,что вообще сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это как можно менять фильтр что его грязью забило аж авто заглохло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А это как можно менять фильтр что его грязью забило аж авто заглохло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне тоже кажется брешут. Но,что теперь им иголки под ногти загонять? Сделали и ладно. Хотя да, накосячили по полной. Минутную работу двое суток делали.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Открыть крышку бака и сбросить давление в баке, чтобы топливо побежало по трубкам.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Открыть крышку бака и сбросить давление в баке, чтобы топливо побежало по трубкам.
СсылкаПожаловаться
Как вариант возможно. Правда там не крышка, а клапан. Хотя врят ли поможет. Они еще вчера все трубки прокачали, да и сегодня весь день качали. Пора бы уже. Владимир Гнатюк изложил очень правдоподобную версию. Может еще есть варианты? Может электроника сработала?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
После замены ГБЦ : 1-ый день топливо закачивали...-закачали,2-ой и 3-ий - завести не получалось....через отверстия для свечей накаливания , в цилиндры залили масло(трансм.)....с полуоборота завелся.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru