Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
Это мне, и тем кто работает в салоне, сказало ка минимум человек 20. Вот они со вчерашнего вечера все прокачивают. Дело в том, что изначально, когда поставили новый фильтр, то из него не откачали воздух, а сразу завели двигатель, машина съела остатки топлива в трубках, и заглохла. Теперь никак не хочет заводиться.
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
Ну если так долго прокачивают,значит фильтр с косяком поставили - или прокладку не зажали или с перекосом... Вот потому и не езжу по сервисам - никому не могу доверить свой автомобиль,особенно у дилеров... Там число косоруких зашкаливает все допустимые пределы... Систему не прокачать - это ж надо так умудриться...
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
Они еще вчера при мне несколько раз и старый ставили и новый. Я думаю, что когда воздух попал в форсунки, то скорее всего сработала электроника. Но это только как вариант.
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
Ну видно еще долго будут машину мучить!)))) Давно уже поэтапно можно было бы проверить давление! Простейшую операцию сделать не могут! А что говорить о более сложных вещах?! Мне страшно подумать!
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
Да честно говоря я тоже был в шоке. На Ютубе данная операция занимает минут 15. Да же я не будучи профессионалом сообразил бы перед тем как заводить машину наполнить фильтр топливом, в тому же это делается очень легко. Просто ездил вчера зимние шины ставить, за одно и фильтр решил поменять, он как раз над правым передним подкрылком, все равно колесо снимать надо было. Ну вот и поменяли.
Ну чем можем!))) А скорее всего,действительно,электроника уже глюкнула,сколько можно измываться! Так что без хорошего сканера пожалуй не обойтись уже...
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
Ну я так понял стоит комонрейл и насос в баке! Была аналогичная ситуация с Фольксвагеном Амарок - нужно через комп включить функцию прокачки системы!!!!Когда меняли фильтр создали большую воздушную пробку!!!!Комп ее заметил и выключил систему питания!!!!
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
Как вариант возможно. Говорят, что когда крутят стартер, то форсунки не хлопают. Тоже грешат на электронику. Комп вроде подключали. Говорит выдал кучу ошибок, но все как правило следствие попадания воздуха в систему.
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
Скажите пусть сильно не ганяют - сожгут стартер!! ОД скорее всего скажут тащить машину к ним - ибо простой сканер не имеет функции включения этой функции - требуется дилерская программа. Еще попробуйте найти форум Рено - думаю такая ситуация уже была и описана у них!
Удачи
Стартер надеюсь не сожгут. Там кнопка старт-стоп. Она секунды через 3 сама отключается. Но наши умельцы если постараются наверное и такое смогут. Если в салон гнать, то вообще все печально. Эвакуатор, дорога, расходы и т.д. Кто все это оплачивать будет? Салон скорее всего начнет юлить, мне на себя все эти расходы брать нет не малейшего желания. Судиться с ними что ли?! А с мальчика который мне машину запорол, что взять?
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
Давление в коммон рейл до 2000 атм. И как вы себе представляете сжать воздух до такой степени. Даже на старых ТНВД в такой ситуации откручивали трубки высокого давления и крутили до появления топлива.
Удачи
Удачи