29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После сборки двигателя не заводится, дым из карбюратора+ иногда пламя(Жиугли)

Собрал двс, зажигание никогда не выставлял, выставил по книжке, машина не заводится, при заводке иногда дымом стреляет из карба или пламенем коротким, что посоветуете? и как зажигание выставить, не могу определить так сжатия по свечному отверстию
s2nk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Рашит Мухаметшин
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Рашит, на ЧЕТВЕРТЫЙ! Я хоть и видел карбюраторную классику последний раз в прошлом веке, но склероз меня вроде не подводит! )
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, на ЧЕТВЕРТЫЙ! Я хоть и видел карбюраторную классику последний раз в прошлом веке, но склероз меня вроде не подводит! )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и на 4 ,и на 1 Лишь бы бегунок туда же смотрел
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При установке на классике вала и распредвала по меткам ВМТ и искра должна быть в 4 цилиндре. Либо трамблер проверните на 180 градусов либо тупо провода перекиньте.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на сергей иванов
сергей иванов
При установке на классике вала и распредвала по меткам ВМТ и искра должна быть в 4 цилиндре. Либо трамблер проверните на 180 градусов либо тупо провода перекиньте.
СсылкаПожаловаться
+1. У "классики" ВАЗа выставляется по "фиатовскому": первый цилиндр - это БЛИЖНИЙ к маховику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
марку ведра укажи!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Собрал двс, зажигание никогда не выставлял,..." Собрал правильно? Цепь правильно поставил, метки при прокручивании к/вала совпадают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Даже если не ошибся с цилиндром, перед установкой угла опережения, нужно выставить угол замкнутого состояния контактов или (грубо) зазор между контактами, иначе установка угла теряет смысл
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Даже если не ошибся с цилиндром, перед установкой угла опережения, нужно выставить угол замкнутого состояния контактов или (грубо) зазор между контактами, иначе установка угла теряет смысл
СсылкаПожаловаться
Зазор между контактами прерывателя 0, 45 мм. ( когда контакты разомкнуты полностью) .Момент размыкания контактов- по средней(!!!) метке на нижней крышке цепи. Далее- прогреете , установите по максимальным оборотам на ХХ( Раньше-позже), регулируете ЧИСТЫЙ КАРБЮРАТОР, ну а дальше- на дорогу, тест- драйв и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Владимир
Владимир
Зазор между контактами прерывателя 0, 45 мм. ( когда контакты разомкнуты полностью) .Момент размыкания контактов- по средней(!!!) метке на нижней крышке цепи. Далее- прогреете , установите по максимальным оборотам на ХХ( Раньше-позже), регулируете ЧИСТЫЙ КАРБЮРАТОР, ну а дальше- на дорогу, тест- драйв и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да шо Вы мне это рассказываете, у меня уже вторая машина с отдельной катушкой на каждый цилиндр... Говорите это автору темы. Ещё немаловажно упомянуть порядок затяжки винтов контактной группы - если сделать не так, зазор сбивается.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Да шо Вы мне это рассказываете, у меня уже вторая машина с отдельной катушкой на каждый цилиндр... Говорите это автору темы. Ещё немаловажно упомянуть порядок затяжки винтов контактной группы - если сделать не так, зазор сбивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прости, не в туда тыкнул пальцами. Адресовано автору.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Если стреляет и не заводится надо вытащить трамблер и повернуть бегунок на 180гр. И все.
СсылкаПожаловаться
эдик квач
Ребята такая проблема атлас чихнул и больше не заводится как дракон сапит пламинем из корба
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на эдик квач
эдик квач
Ребята такая проблема атлас чихнул и больше не заводится как дракон сапит пламинем из корба
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте, эта тема старая, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария