Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

После сборки двигателя не заводится, дым из карбюратора+ иногда пламя(Жиугли)

Собрал двс, зажигание никогда не выставлял, выставил по книжке, машина не заводится, при заводке иногда дымом стреляет из карба или пламенем коротким, что посоветуете? и как зажигание выставить, не могу определить так сжатия по свечному отверстию
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Рашит, на ЧЕТВЕРТЫЙ! Я хоть и видел карбюраторную классику последний раз в прошлом веке, но склероз меня вроде не подводит! )
СсылкаПожаловаться
Рашит, на ЧЕТВЕРТЫЙ! Я хоть и видел карбюраторную классику последний раз в прошлом веке, но склероз меня вроде не подводит! )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и на 4 ,и на 1 Лишь бы бегунок туда же смотрел
СсылкаПожаловаться
Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие чем не будь, например комком бумаги, вставьте кривой стартер и крутите двигатель пока не выстрелит. Это будет момент сжатия для данного цилиндра. Доведите коленвал до метки и убедитесь что бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр указанный на крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
СсылкаПожаловаться
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, во я гоню! )))) Это при совпадении меток на 4, а не по "тампаксу"))
))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При установке на классике вала и распредвала по меткам ВМТ и искра должна быть в 4 цилиндре. Либо трамблер проверните на 180 градусов либо тупо провода перекиньте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При установке на классике вала и распредвала по меткам ВМТ и искра должна быть в 4 цилиндре. Либо трамблер проверните на 180 градусов либо тупо провода перекиньте.
СсылкаПожаловаться
+1. У "классики" ВАЗа выставляется по "фиатовскому": первый цилиндр - это БЛИЖНИЙ к маховику.
СсылкаПожаловаться
марку ведра укажи!
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Как же ты двигатель собрал -раз не сумел выставить зажигание ?
Вспоминая былые времена -я бы сделал так
Снял бы кл крышку -совместил бы метки на р-вале=
Приподнимая трамблёр --выставь бегунок на 4 цилиндр и зафиксируй его--правильно поставь провода
Крутани назад на одну метку коленвал --это будет опережение 5-7 градусов--и снова проверь бегунок на 4-й цилиндр
Тк у тебя всё разрегулировано то зтот метод будет точнее
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Собрал двс, зажигание никогда не выставлял,..." Собрал правильно? Цепь правильно поставил, метки при прокручивании к/вала совпадают?
СсылкаПожаловаться
Даже если не ошибся с цилиндром, перед установкой угла опережения, нужно выставить угол замкнутого состояния контактов или (грубо) зазор между контактами, иначе установка угла теряет смысл
СсылкаПожаловаться
Даже если не ошибся с цилиндром, перед установкой угла опережения, нужно выставить угол замкнутого состояния контактов или (грубо) зазор между контактами, иначе установка угла теряет смысл
СсылкаПожаловаться
Зазор между контактами прерывателя 0, 45 мм. ( когда контакты разомкнуты полностью) .Момент размыкания контактов- по средней(!!!) метке на нижней крышке цепи. Далее- прогреете , установите по максимальным оборотам на ХХ( Раньше-позже), регулируете ЧИСТЫЙ КАРБЮРАТОР, ну а дальше- на дорогу, тест- драйв и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Зазор между контактами прерывателя 0, 45 мм. ( когда контакты разомкнуты полностью) .Момент размыкания контактов- по средней(!!!) метке на нижней крышке цепи. Далее- прогреете , установите по максимальным оборотам на ХХ( Раньше-позже), регулируете ЧИСТЫЙ КАРБЮРАТОР, ну а дальше- на дорогу, тест- драйв и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да шо Вы мне это рассказываете, у меня уже вторая машина с отдельной катушкой на каждый цилиндр... Говорите это автору темы. Ещё немаловажно упомянуть порядок затяжки винтов контактной группы - если сделать не так, зазор сбивается.
СсылкаПожаловаться
Да шо Вы мне это рассказываете, у меня уже вторая машина с отдельной катушкой на каждый цилиндр... Говорите это автору темы. Ещё немаловажно упомянуть порядок затяжки винтов контактной группы - если сделать не так, зазор сбивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прости, не в туда тыкнул пальцами. Адресовано автору.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Если стреляет и не заводится надо вытащить трамблер и повернуть бегунок на 180гр. И все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru