Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня на 102 включается и при 105 невыключается- только при98-99 выключается . про взлёт непонял
Вообще-то так и должно быть (сам алгоритм, конкретные цифры неизвестны для неизвестной машины). Сами подумайте: если при 102 вентилятор включился, а температура растёт до 105, значит вентилятор не может охладить, зачем же ему выключаться? А вот когда температура упала до 98-99 - он выключится, потому что задачу свою выполнил. Вам надо чистить радиатор и внутри и снаружи, чтобы обеспечить лучшую теплоотдачу.
Вентилятор должен отключаться, если тосол в норме и радиатор не забит отложениями. Можно проверить таким образом: включить обогрев салона, - температура жидкости упадет, вентилятор отключится. Если нет необходима замена термореле, (залипают контакты) однозначно. Это для отеч. автопрома, в иномарках могут быть варианты,,,,
Вентилятор должен отключаться, если тосол в норме и радиатор не забит отложениями. Можно проверить таким образом: включить обогрев салона, - температура жидкости упадет, вентилятор отключится. Если нет необходима замена термореле, (залипают контакты) однозначно. Это для отеч. автопрома, в иномарках могут быть варианты,,,,
Если нет необходима замена термореле, (залипают контакты) однозначно. Это для отеч. автопрома,
Так уверенно утверждаете что однозначно термореле виновато, а где оно стоит не подскажите? Может сперва надо узнать что за машина а уж потом делать однозначные выводы? И термостат однозначно исключаете и помпу тоже.
105 градусов?!?!это уже не совсем нормально.нужно смотреть радиатор,лучше полностью систему охлаждения на ривизию. А вентилятор при такой температуре просто обязан включиться
105 градусов?!?!это уже не совсем нормально.нужно смотреть радиатор,лучше полностью систему охлаждения на ривизию. А вентилятор при такой температуре просто обязан включиться
А вентилятор при такой температуре просто обязан включиться
Вентилятор обязан включатся от 99 до 110 градусов в зависимости от модели машины. Но у автора машина наверное та на которой он на аваторке.
Вообще-то так и должно быть (сам алгоритм, конкретные цифры неизвестны для неизвестной машины). Сами подумайте: если при 102 вентилятор включился, а температура растёт до 105, значит вентилятор не может охладить, зачем же ему выключаться? А вот когда температура упала до 98-99 - он выключится, потому что задачу свою выполнил. Вам надо чистить радиатор и внутри и снаружи, чтобы обеспечить лучшую теплоотдачу.
Плохо если при 105 градусах выключатся начнёт. А так всё нормально.
Оптом много куплю по три копейки.
Так уверенно утверждаете что однозначно термореле виновато, а где оно стоит не подскажите? Может сперва надо узнать что за машина а уж потом делать однозначные выводы? И термостат однозначно исключаете и помпу тоже.
Вентилятор обязан включатся от 99 до 110 градусов в зависимости от модели машины. Но у автора машина наверное та на которой он на аваторке.