Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После капиталки, проблема с запуском. Помогите.

Здравствуйте! Кто может, пусть поможет.У меня НИВА - 213-я 1996 г.в.
Сделал капиталку двигателя: Завелся с первого раза, но через минуту (примерно) заглох.
При повторном пуске - то же самое (заметил - дернулась стрелка тахометра).
Проверил зажигание, подачу топлива, э/м-й клапан и концевик карбюратора, надёжность контактов предохранителей, "перетряхнул" распределитель (прочистил и смазал подшипник ВОЗ), проверил уровень топлива по шаблону (за одно-состояние возд. и топл. жиклёров, иглы). Результат тот-же; манипулируя воздушной и дроссельными заслонками, не удаётся продлить работу двигателя, тем более на холостых. По поведению работы двигателя и хаотического изменения показаний тахометра создаётся впечатление, что сбивается УОЗ... При т.е. после запуска сразу: реагирует на управление заслонками нормально, как и надо, но , спустя минуту; плюс/минус 10-15 сек. - глохнет. Спасибо.
С уважением Николай.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Игорь Лебедев
Для начала проверь топливо к карбюратору поступает нормально? После того как заглохнет подкачай насосом топливо. Наполняется ли карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Аквамарин
Сегодня к вечеру уже работает на 1500 об. и обороты плавают и если убавить ниже 1500 - глохнет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
1500 об. это момент открытия э/м-го клапана системы ЭПХХ. Скорее всего проблема или в клапане, или в блоке управления ЭПХХ.
Попробуй включи зажигание и снимая, одевая клемму на клапан слушай щелчки, если клапан не щёлкает будем искать дальше.
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
Искать нигде не нужно, кроме как в подаче топлива. Топлива в поплавковой камере накачанного вручную как раз и хватает на 1мин. работы двигателя. Я внимательно прочитала первый пост, когда прежде чем заглохнуть стрелка тахометра дергается вверх, это однозначно закончилось топливо в поплавковой камере карбюратора. А сейчас если движок заработал на подсосе и глохнет при опускании подсоса меньше 1500 об\мин, то что тут думать, конечно клапан ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
еще может при капиталке поставили слишком толстую покладку под бензонасос, и изношенный шток не достает до кулачка распредвала как положено, проверьте
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
еще может при капиталке поставили слишком толстую покладку под бензонасос, и изношенный шток не достает до кулачка распредвала как положено, проверьте
СсылкаПожаловаться
Есть ещё женьщины в русских селеньях :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да пусть поставит от копейки не электрический, а жиклер-шуруп холостого хода, дунул в него и забыл навсегда про всю эту электросистему!
СсылкаПожаловаться
ДАП
Думаю клапан надо проверить.Выкрутить и посмотреть может отверстие засорилось.Было такое на 2109 но принцип работы тот же.
СсылкаПожаловаться
pizda-to pizda-to
Глав-но е дело, сраная система ЭПХХ которая должна была бороться с экономичностью и окружающей средой, по идее инженеров "троешников".
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Светик,как я завидую тебе! (Если только твоим сайтом не воспользовался кто-то из сильного пола). Что касается технических данных машин- никак не могу разобраться ,просто не понимаю языка автомобиля. Хотя теорию сдала со второго раза без единной ошибки! Может повезло с вопросами?
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Светик,как я завидую тебе! (Если только твоим сайтом не воспользовался кто-то из сильного пола). Что касается технических данных машин- никак не могу разобраться ,просто не понимаю языка автомобиля. Хотя теорию сдала со второго раза без единной ошибки! Может повезло с вопросами?
СсылкаПожаловаться
у меня папа директор автосервиса, с детства ковырялась в копейках, потом в девятках всяких...
СсылкаПожаловаться
поменяй высоковольтные провода 1 с 4 и заводи!!!будет выстрел потом на больших оборотах поганяй с 1 минуту!!ПОТОМ ПОМЕНЯЙ ОБРАТНО ВСЕ НА СВОИ МЕСТА!!!если карбюр засорился он сам автоматически прочиститься!!!посмотри прокладку между двигателем и бензанасосом может шток и правда короткий
СсылкаПожаловаться
Возможно неправильно установили цепь, звено вперед, бедет жеско работать, назад не полная мощность, хотя работать будет, а вообще после капиталки встречал неправильную установку диска сцепления на 06, так, что если перед капиталкой все работало,а после нет-то возможно и поршя не в размере, подклинивает, а короткий шток бензонасоса на холостом ходу маловероятно и проверить две секунды. Сдесь надо спецу разбираться.
СсылкаПожаловаться
Возможно неправильно установили цепь, звено вперед, бедет жеско работать, назад не полная мощность, хотя работать будет, а вообще после капиталки встречал неправильную установку диска сцепления на 06, так, что если перед капиталкой все работало,а после нет-то возможно и поршя не в размере, подклинивает, а короткий шток бензонасоса на холостом ходу маловероятно и проверить две секунды. Сдесь надо спецу разбираться.
СсылкаПожаловаться
+1! Вот,вот!А то все забыли о проведённом ремонте двигателя!Считаю,что причина проблемы в не качественном исполнении сей операции!
Зы.После капиталки движку всегда сначала тяжело работать на холостых!По-этому всегда их(холостые обороты) сознательно повышают на время обкатки!
Зыы.Вопрос автору темы:что конкретно делалось при ремонте мотора?Расточка,шлифовка,...и т.д. или банально кольца менялись?
СсылкаПожаловаться
Андрей
+1! Вот,вот!А то все забыли о проведённом ремонте двигателя!Считаю,что причина проблемы в не качественном исполнении сей операции!
Зы.После капиталки движку всегда сначала тяжело работать на холостых!По-этому всегда их(холостые обороты) сознательно повышают на время обкатки!
Зыы.Вопрос автору темы:что конкретно делалось при ремонте мотора?Расточка,шлифовка,...и т.д. или банально кольца менялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все кишки перетряхнул, кроме промежутки, что маслонасос и распред. крутит.
И собрал всё верно. не первый движок собираю, а тут....вопрос скинул и самому стыдно стало. Просто, видать стимула нет или безвыхода; пока есть на чём ездить.
Да карбюратор ещё переберу, потом сообщю результат.
СсылкаПожаловаться
Аквамарин
Все кишки перетряхнул, кроме промежутки, что маслонасос и распред. крутит.
И собрал всё верно. не первый движок собираю, а тут....вопрос скинул и самому стыдно стало. Просто, видать стимула нет или безвыхода; пока есть на чём ездить.
Да карбюратор ещё переберу, потом сообщю результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А скажите, после того как мотор заглохнет, нужно ли качать бензонасосом топливо чтобы снова завести? Или при повторном пуске он снова заводится без подкачки?
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
А скажите, после того как мотор заглохнет, нужно ли качать бензонасосом топливо чтобы снова завести? Или при повторном пуске он снова заводится без подкачки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бензонасос исправный. повторный запуск без проблем. да я уже понял, что нужно карб. чистить, промывать и продувать... Спасибо всем за советы, особенно Светлане, как есть.
СсылкаПожаловаться
Аквамарин
Ещё одна забытая причина: высоковольтные провода!
Поздно вечером при работающем двигателе(на оборотах, т.к. дёргается...) выключил в гараже освещение и увидел светящийся, как гирлянда на ёлке, центральный ВВ провод. Заменил его и
двигатель стал реагировать на все регулировки.
СсылкаПожаловаться
Сто пудов это электро могнитный клапан!
СсылкаПожаловаться
Сто пудов это электро могнитный клапан!
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
кап.ремонт двигателя ...а в приемную трубу (когда двигатель снят) не могло
ничего попасть ?? из выхлопной поток идет нормальный ???
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
кап.ремонт двигателя ...а в приемную трубу (когда двигатель снят) не могло
ничего попасть ?? из выхлопной поток идет нормальный ???
СсылкаПожаловаться
коммутатор поменяй для эксперимента ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
коммутатор поменяй для эксперимента ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или датчик Холла ...
СсылкаПожаловаться
машина после капиталки 2 дня заводилась нормально, а потом перестала. на буксире заведешь прогреешь работает как часики, пройдет чесов 6 и все больше незаводется. искра бензин есть
СсылкаПожаловаться
машина после капиталки 2 дня заводилась нормально, а потом перестала. на буксире заведешь прогреешь работает как часики, пройдет чесов 6 и все больше незаводется. искра бензин есть
СсылкаПожаловаться
машина после капиталки 2 дня заводилась нормально, а потом перестала. на буксире заведешь прогреешь работает как часики, пройдет чесов 6 и все больше незаводется. искра бензин есть
СсылкаПожаловаться
зажигание смотри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru