Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
в том и дело что делал я сам с тестем . вроде все правельно . не один двс собрал лет 10 назад. щас не знаю что не догледел. выроботка на гильзах есть но не такая что компресия не какая.
Снял головку. притер клапана калпочки заменил. бол снял потдон . вытащил по одному поршня с шатугами. они почимуто буквой .П. к салону были а не к радиатору. поставил как положенно к радиатору буквой п. колца ставил как на кортинке. вы присали ток что.
Снял головку. притер клапана калпочки заменил. бол снял потдон . вытащил по одному поршня с шатугами. они почимуто буквой .П. к салону были а не к радиатору. поставил как положенно к радиатору буквой п. колца ставил как на кортинке. вы присали ток что.
Т.е. ремонта то и не было? Была ревизия головки и замена колец?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?
Т.е. ремонта то и не было? Была ревизия головки и замена колец?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?
Если машина работала, то почему разбирать ее стали? Ибо это не ремонт вообще и его лучше и не делать. Если для себя, то надо делать все. Или это делается перед продажей? Машина ест масло и надо быстренько и на короткое время это убрать?
Если машина работала, то почему разбирать ее стали? Ибо это не ремонт вообще и его лучше и не делать. Если для себя, то надо делать все. Или это делается перед продажей? Машина ест масло и надо быстренько и на короткое время это убрать?
она работала как. дизель думал цепь. поменял не помогло. потом клапана подумал отрегулировал. чуть лучьше стало. потом отец . баку купил вроде хорошая вот и поставили. и понеслось . поитогу заменил бошку и кольца и все больше она не завелась. я уже бумаю может он ошибся в замере блока и кольца я купил стандартные а поршни 1й ремонт. потамучто движек вкладыши 0.25 и корень и шатун. завтра отвезу в сервис блок там размер точный скажут уже ясно будет если блок точили то поршня не стандарт. а я стандарт поставил. хотя отец штангелем мерел.
завтра повезу. в сервис где точат. подозреваю что возможно был ремонт а тесть не правельно померил хотя на старых работал двс. кольца за 1300 брал хорошие
завтра повезу. в сервис где точат. подозреваю что возможно был ремонт а тесть не правельно померил хотя на старых работал двс. кольца за 1300 брал хорошие
А я подумал так же про все остальное. Не делается так ремонт движка. После такого ремонта через несколько тыс нужен будет новый ремонт. Если для себя, то по уму делать надо. Разбирать, дефектовать, все измерять и все что необходимо менять. Ну или движок в нормальном состоянии найти. Когда описали, что делали у меня и слов не осталось..
Фазы правильно выставлены?
Фазы правильно выставлены?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?
Измерение размеров коленвала, цилиндров. поршней, дефектовка, расточка, замена вкладышей, поршней...ничего из это не производилось?