14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После кап ремонта двигателя , на холостых горит лампа давления масла. Нива 21213

после капиталки двигатель завелся с пол тыка , но система охлождения была где то завоздушена ,спустя долгие мучения пробил и пошел процесс, но теперь загорелась лампа давления на холостых. В чем может быть причина?
Антон Лисичкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Мазрухо
Если масло в наличии,фильтр новый,сначала маслянный насос.Но предварительно померить давление механическим манометром и поставить новый датчик аварийного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вашуркин В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если масло в наличии,фильтр новый,сначала маслянный насос.Но предварительно померить давление механическим манометром и поставить новый датчик аварийного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема ваз 21213 произвёл кап ремонт двс поменял колнвал вкладыши масло насос распредвал клапана маслосъемные колпачки датчик аварийного давления масла. Заводится при виде ключа а вот давление на прогретом двс горит до 1300 оборотов свыше гаснет. Замерли механическим датчиком на холодную 1.3 как прогреется 0.4. В чем может быть проблема и где вообще копать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Вашуркин
Андрей Вашуркин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема ваз 21213 произвёл кап ремонт двс поменял колнвал вкладыши масло насос распредвал клапана маслосъемные колпачки датчик аварийного давления масла. Заводится при виде ключа а вот давление на прогретом двс горит до 1300 оборотов свыше гаснет. Замерли механическим датчиком на холодную 1.3 как прогреется 0.4. В чем может быть проблема и где вообще копать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленвал и вкладыши какие поставлены?Насос новый? Масло какое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Вашуркин В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Коленвал и вкладыши какие поставлены?Насос новый? Масло какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос новый коленвал 21030-1005015-00 вкладыши по номеру не помню но продавец уверил что к этому валу. Мало мобмл ультра 10w40
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Коленвал и вкладыши какие поставлены?Насос новый? Масло какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для нового насоса на холодную это мало. кто делал кап ремонт движка.Сам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Вашуркин В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для нового насоса на холодную это мало. кто делал кап ремонт движка.Сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Не первый раз этим занимаемся но такого я ещё не видел
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Вашуркин
Андрей Вашуркин
Да. Не первый раз этим занимаемся но такого я ещё не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придется разбирать второй раз,все мерить. а для начала снять новый насос и разобраться с ним.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вашуркин В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Придется разбирать второй раз,все мерить. а для начала снять новый насос и разобраться с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Вашуркин
Андрей Вашуркин
Понял. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Едиль ЖанибековВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Придется разбирать второй раз,все мерить. а для начала снять новый насос и разобраться с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый - надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал...

И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.

Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Едиль Жанибеков
Едиль Жанибеков
Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый - надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал...

И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.

Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если просто завели, то ничего страшного. Пусть разбираются, как мерили,что ставили и как собирали!Главное-не забирай ни под каким предлогом типа обкатается, все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Едиль ЖанибековВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если просто завели, то ничего страшного. Пусть разбираются, как мерили,что ставили и как собирали!Главное-не забирай ни под каким предлогом типа обкатается, все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо вам за ответ, и притом быстрый! Дай Бог вам здоровья!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Едиль Жанибеков
Едиль Жанибеков
Спасибо вам за ответ, и притом быстрый! Дай Бог вам здоровья!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо.И тебе здоровья до 120ти!!!
СсылкаПожаловаться
Едиль ЖанибековВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Спасибо.И тебе здоровья до 120ти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аминь
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я всегда ставил в это гнездо тройник и вкручивал два датчика-как на шестерке.И прибор давления в салон в правый угол между торпедой и бородой.Когда все видно-намного спокойнее.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня такое пару раз было, дело было в фильтре
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Насос новый ставили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Капиталку кто делал. В смысле двигатель собирал. Снимите фильтр и крутни стартером посмотри идет масло или нет
СсылкаПожаловаться
алекс
однажды залил масло 5-30 и тоже загоралась на холостых-слил залил 5-40 проблема пропала ...первая цифра вязкость на холодную,а вторая на горячею ---это как вариант...
СсылкаПожаловаться
роман мончик
если маслонасос новый то может не закачивать тк не сухой внутри
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария