Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

После кап ремонта двигателя , на холостых горит лампа давления масла. Нива 21213

после капиталки двигатель завелся с пол тыка , но система охлождения была где то завоздушена ,спустя долгие мучения пробил и пошел процесс, но теперь загорелась лампа давления на холостых. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Если масло в наличии,фильтр новый,сначала маслянный насос.Но предварительно померить давление механическим манометром и поставить новый датчик аварийного давления масла.
СсылкаПожаловаться
Я всегда ставил в это гнездо тройник и вкручивал два датчика-как на шестерке.И прибор давления в салон в правый угол между торпедой и бородой.Когда все видно-намного спокойнее.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня такое пару раз было, дело было в фильтре
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Насос новый ставили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Капиталку кто делал. В смысле двигатель собирал. Снимите фильтр и крутни стартером посмотри идет масло или нет
СсылкаПожаловаться
алекс
однажды залил масло 5-30 и тоже загоралась на холостых-слил залил 5-40 проблема пропала ...первая цифра вязкость на холодную,а вторая на горячею ---это как вариант...
СсылкаПожаловаться
роман мончик
если маслонасос новый то может не закачивать тк не сухой внутри
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
самое простое с чего начать-фильтр
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Померить давление - и все будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
А там не может быть такой же случай, как я ранее делился))) Сосед по гаражу собрал шеви ниву тоже давление горела, в итоге оказался банальный случай (правда я в шутку сказал ему, может цепь не одел на масляной насос?), на самом деле цепь пропустил за шестеренку масляного насоса...
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
двигатель сами перебирали , по качеству нареканей не может бить , насос оставили старый , а вот масло на рынке купили лукойл 10-40, завтра попробуем померить давление , а там посмотрим
Спасибо всем за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
двигатель сами перебирали , по качеству нареканей не может бить , насос оставили старый , а вот масло на рынке купили лукойл 10-40, завтра попробуем померить давление , а там посмотрим
Спасибо всем за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Я тож попадал на лукойловское ........ полусентетика .и оба раза была причина в масле .теперь не лью лукойл .так же с капиталки ..... и оба раза масло .не давления на горячею и все .........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru