23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После -10 градусов не заводится гаснет панель

Skoda Octavia а5 2009 г. в. двигатель 1.4 16 клапанов 75 л.с. После -10 градусов не заводится гаснет панель приборов после 20 попыток заводится иногда глохнет на ходу.аккумулятор новый.официалы проверяли две недели не решили проблему. развели руками.подскажите пишите мне на почту renessans-dekor@mail.ruсегодня завелась заглохла итак пять раз при этом панель отключалась но всё остальное работает.
Борис Сахаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Евгений Мещеряков
лично я начал бы с замены фильтров, свечей и топлива!!! и желательно некоторое время подержать авто в тепле, после того как поменял фильтра, свечи и топливо, завел, прогрел, и можно спокойно ехать!!! я уверен что проблема в топливе и забитой топливной сеточке и топливной фильтре!!!
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
лично я начал бы с замены фильтров, свечей и топлива!!! и желательно некоторое время подержать авто в тепле, после того как поменял фильтра, свечи и топливо, завел, прогрел, и можно спокойно ехать!!! я уверен что проблема в топливе и забитой топливной сеточке и топливной фильтре!!!
СсылкаПожаловаться
А как забитый топливный фильтр влияет на освещение панели?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на piloterist
piloterist
А как забитый топливный фильтр влияет на освещение панели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аналогично:"а как влияет панель на работу авто? если лампочка в панеле перегорит что же и авто не заведется?"
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
аналогично:"а как влияет панель на работу авто? если лампочка в панеле перегорит что же и авто не заведется?"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня на старом фокусе, когда аккумулятор в мороз разряжался панель приборов гасла при этом приветственно размахивая стрелками =)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на piloterist
piloterist
Ну у меня на старом фокусе, когда аккумулятор в мороз разряжался панель приборов гасла при этом приветственно размахивая стрелками =)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если бы контакт был плохой, то стартер вообще бы не крутил!!!!а тут же автор пишет что крутит )))))))))) значит с топливом что-то ))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
отчет ОД
о проделаной работе
что делали, где искали,
параметры диагностирования?
СсылкаПожаловаться
Борис Сахаров
то прохожу у дилера как положено. в тепле заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Борис Сахаров
Борис Сахаров
то прохожу у дилера как положено. в тепле заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
да и вообще, если авто на гарантии делайте мозг официалам!!!!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Пробовали прикуривать от других машин? Скорее всего заведется без проблем. Вероятно что-то с генератором или его проводкой, возможно где-то в районе контактов скапливается конденсат, в результате постоянный недозаряд, пусть и нового АКБ, и не достает питания системам авто, в результате чего оно и глохнет на ходу.
СсылкаПожаловаться
Евгений _
возможно проблема с катушкой/ками или ВВ проводами.
отчет по компьютерной диагностике от них есть?
Нигде не пробивает искра на кузов?
Чек горит?
Панель гаснет, после 20 попыток, из-за АКБ, вы его за эти попытки убиваете.
Я не понял последнее ваше предложение:
На ходу панель гаснет? или в заглушенном состоянии?
СсылкаПожаловаться
Борис Сахаров
диагностика не чего не показала всё в норме. Клеммы проверил.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Борис Сахаров
Борис Сахаров
диагностика не чего не показала всё в норме. Клеммы проверил.
СсылкаПожаловаться
Клеммы на АКБ могут быть нормальными, а с генератора заряд не поступать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
акб сдых, силёнок на морозе не хватает)) поменяй акб
СсылкаПожаловаться
Борис Сахаров
акб новый
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Борис Сахаров
Борис Сахаров
акб новый
СсылкаПожаловаться
А вольтметр что показывает на АКБ на заглушенной и на заведенной машине? Есть заряд или нет?
СсылкаПожаловаться
Борис Сахаров
после сорока дёрганьем ключом зажигания машина заводится прогрета и работает нормально за ночь остывает и всё повторяется чем больше мороз тем дольше завожу.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Борис Сахаров
Борис Сахаров
после сорока дёрганьем ключом зажигания машина заводится прогрета и работает нормально за ночь остывает и всё повторяется чем больше мороз тем дольше завожу.
СсылкаПожаловаться
А не проще замерить ток при попытке завести на морозе? Может все дело в стартере?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А не проще замерить ток при попытке завести на морозе? Может все дело в стартере?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
н и что у нас может большой ток потреблять? можно и бензонасос глянуть... А так же все клеммы стартера, бензонасоса и так по проводке... как + так и -. Не благодарная работа...копеечная, но времени может угробить много.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Титов
может быть пропадает питание в контактной группе замка зажигания, если например от туда идет питание на бензонасос, то вполне логично и пропадание подсветки панели приборов и то что двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария