Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Решил поменять наш таз на иномарку, выбор пал на Subaru. Только не могу определиться какую
Legacy или Impreza года так 95-98 г.в. обезательно левый руль. Подскажите как она в обслуживании
и стоит ли брать ее вообще??? Заранее благодарю за инфу!!!
Если у тебя Скопилось много денюшек от пенсии то обе машинки твои. А если честно то эти игрушки пока не очень подходят для рядовых граждан. Есть много альтернативы . Ищи. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЕ.
У меня санта фе 189 л.с. плочу 9т р. с копейками налог, на импрезе лошадок по больше, посчитай за каждую по 50 руб. и подумай хочется тебе ещё эту машинку или нет?. Если на форестере за замену амортизаторов и ремня ГРМ просят 40 000 т.р. В официальном сервисе, то за импрезу думаю попросят по больше. Думаешь когда возьмёшь эту машинку будет тебе счастье?
Две разные машины(легаси и импреза), импреза поменьше, попроще, но, если возьмешь турбовую WRX STI, то будешь очень крут, правда обслуживание дорогое, но оно того стоит. Если попроще, бери простую, очень надежная, никого не слушай, тут половина умников даже не знает , как она выглядит. Легаси, или outback, тоже очень дорогая игрушка.
Была Легаси Б4 твин турбо, так ГРМ со всеми роликами 30000поменять стоит, на любой сервис приезжаешь и как услышат что у тебя субару турбо так цены сразу подлетают. неговорю уже про налог.Купил себе марк 2 так на расходники намного меньше денег теперь уходит
Конечно спасибо всем за информацию но говорите что ролики натяжные и ремень грм поменять 40 000 руб. просят, а если у меня руки от туда растут и обучался вроде на автослесаря и говорят литературы много по автомобилю. Думаю не составит поменять ремень грм. Что скажете по етому поводу.???
Конечно спасибо всем за информацию но говорите что ролики натяжные и ремень грм поменять 40 000 руб. просят, а если у меня руки от туда растут и обучался вроде на автослесаря и говорят литературы много по автомобилю. Думаю не составит поменять ремень грм. Что скажете по етому поводу.???
По этому поводу можно сказать только одно. На субарах оппозитный двигатель. Что бы там что то по менять нужно машину разобрать. (А вы думаете откуда такая стоимость работ появилась? Японцы решили нам за курили мстить таким образом?) Если вы будете сами всё это разбирать в гараже, как наверняка привыкли делать это с ВАЗом, то чем тогда эта субара будет от него отличаться кроме эмблемы? На современных машинах, порой, лампочку в фаре менять замучаешься, а потом замучаешься собирать всё так как там было, а вы про ГРМ говорите. не занимайтесь ерундой, короче говоря.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
По этому поводу можно сказать только одно. На субарах оппозитный двигатель. Что бы там что то по менять нужно машину разобрать. (А вы думаете откуда такая стоимость работ появилась? Японцы решили нам за курили мстить таким образом?) Если вы будете сами всё это разбирать в гараже, как наверняка привыкли делать это с ВАЗом, то чем тогда эта субара будет от него отличаться кроме эмблемы? На современных машинах, порой, лампочку в фаре менять замучаешься, а потом замучаешься собирать всё так как там было, а вы про ГРМ говорите. не занимайтесь ерундой, короче говоря.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
Ну не Легаси ни уж тем более Импреза вам существенно проходимости не добавят.Вернее проходмиость то увеличится но только по дорогам, в вне дороги просто чуть позже сядете на брюхо нежели на переднем приводе. В любом случае, если вам ради того одного раза когда вам пришлось по махать лопатой, а сосед доехал без данной процедуры, нужен полноприводный автомобиль - огласите бюджет который вы готовы потратить на авто. Тогда я смогу что то советовать.
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)F
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)F
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.
А у нас всегда так. Как говорил Задорнов: ...неурожайный год - беда, урожайный год - ещё большая беда, а тут ещё, как на зло, неожиданно в декабре выпал снег....
Вот если убитую возьмешь тогда попандос.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.