Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поскажите пожалуйста!!!

Решил поменять наш таз на иномарку, выбор пал на Subaru. Только не могу определиться какую
Legacy или Impreza года так 95-98 г.в. обезательно левый руль. Подскажите как она в обслуживании
и стоит ли брать ее вообще??? Заранее благодарю за инфу!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виктор Аникин
Узнаешь цены на запчасти - передумаешь!
СсылкаПожаловаться
Виктор Аникин
Узнаешь цены на запчасти - передумаешь!
СсылкаПожаловаться
р
СсылкаПожаловаться
субару
СсылкаПожаловаться
это диагноз целый табун в небольшом обьеме запчасти как и машина дорогая вообщем хочеш красиво ездить --ПЛАТИ
СсылкаПожаловаться
это диагноз целый табун в небольшом обьеме запчасти как и машина дорогая вообщем хочеш красиво ездить --ПЛАТИ
СсылкаПожаловаться
хорошо что вы можете предложить????
СсылкаПожаловаться
Имян Фамилиян
из крайности в крайность ,очень не разумный выбор ,не рекомендую Legacy Impreza в обслуживании будут большие проблемы с двигателем и ценой на ремонт
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня 3-я субару - цены на запчасти нормальные.
Вот если убитую возьмешь тогда попандос.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Очень дорогая в обслуживании. Этих лет лучше на Тойоту посмотреть из японок.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя Скопилось много денюшек от пенсии то обе машинки твои. А если честно то эти игрушки пока не очень подходят для рядовых граждан. Есть много альтернативы . Ищи. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЕ.
СсылкаПожаловаться
кузьмич
impreza бери да помощнее- с турбиной. Будешь зажигать
СсылкаПожаловаться
У меня санта фе 189 л.с. плочу 9т р. с копейками налог, на импрезе лошадок по больше, посчитай за каждую по 50 руб. и подумай хочется тебе ещё эту машинку или нет?. Если на форестере за замену амортизаторов и ремня ГРМ просят 40 000 т.р. В официальном сервисе, то за импрезу думаю попросят по больше. Думаешь когда возьмёшь эту машинку будет тебе счастье?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Две разные машины(легаси и импреза), импреза поменьше, попроще, но, если возьмешь турбовую WRX STI, то будешь очень крут, правда обслуживание дорогое, но оно того стоит. Если попроще, бери простую, очень надежная, никого не слушай, тут половина умников даже не знает , как она выглядит. Легаси, или outback, тоже очень дорогая игрушка.
СсылкаПожаловаться
иван петров
табуретки на колесах) на любителя) лучше тойоту какую-нибудь... сервис дорогой и запчасти оригинальные тоже...
СсылкаПожаловаться
Петр Кузьмин
Была Легаси Б4 твин турбо, так ГРМ со всеми роликами 30000поменять стоит, на любой сервис приезжаешь и как услышат что у тебя субару турбо так цены сразу подлетают. неговорю уже про налог.Купил себе марк 2 так на расходники намного меньше денег теперь уходит
СсылкаПожаловаться
Конечно спасибо всем за информацию но говорите что ролики натяжные и ремень грм поменять 40 000 руб. просят, а если у меня руки от туда растут и обучался вроде на автослесаря и говорят литературы много по автомобилю. Думаю не составит поменять ремень грм. Что скажете по етому поводу.???
СсылкаПожаловаться
Конечно спасибо всем за информацию но говорите что ролики натяжные и ремень грм поменять 40 000 руб. просят, а если у меня руки от туда растут и обучался вроде на автослесаря и говорят литературы много по автомобилю. Думаю не составит поменять ремень грм. Что скажете по етому поводу.???
СсылкаПожаловаться
По этому поводу можно сказать только одно. На субарах оппозитный двигатель. Что бы там что то по менять нужно машину разобрать. (А вы думаете откуда такая стоимость работ появилась? Японцы решили нам за курили мстить таким образом?) Если вы будете сами всё это разбирать в гараже, как наверняка привыкли делать это с ВАЗом, то чем тогда эта субара будет от него отличаться кроме эмблемы? На современных машинах, порой, лампочку в фаре менять замучаешься, а потом замучаешься собирать всё так как там было, а вы про ГРМ говорите. не занимайтесь ерундой, короче говоря.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
СсылкаПожаловаться
По этому поводу можно сказать только одно. На субарах оппозитный двигатель. Что бы там что то по менять нужно машину разобрать. (А вы думаете откуда такая стоимость работ появилась? Японцы решили нам за курили мстить таким образом?) Если вы будете сами всё это разбирать в гараже, как наверняка привыкли делать это с ВАЗом, то чем тогда эта субара будет от него отличаться кроме эмблемы? На современных машинах, порой, лампочку в фаре менять замучаешься, а потом замучаешься собирать всё так как там было, а вы про ГРМ говорите. не занимайтесь ерундой, короче говоря.
А теперь о самой машине. Давайте отбросим эмоции и не много по думаем. Вы когда ни будь видели за рулём субару пенсионера или домохозяйку? Соответственно вы представляете себе какой контингент покупателей привлекает данная марка. Теперь представьте что, с вероятностью 99% повидала эта машина будучи в эксплуатации 10-15 лет. Как ей выворачивали мотор на изнанку, как мерялись х#ями на светофорах и тд и тп. Я не отрицаю что машинах других марок может то же подобное и вытворяют, но там это скорее исключение, а вот применительно к субару это, всё таки, давайте быть реалистами - правило. И самое главное, о чём я предлагаю вам задуматься это о том по чему Импреза 95-98 года стоит где то между новой "навороченной" классикой и "полуголой" Калиной.
Если вы хотите просто получить статус почётного владельца иномарки, то можете осуществить свою мечту. Если же вы хотите понять и почувствовать разницу между тазиком и иномаркой то, поездите пока на Жигулях и поднакопите денег на что то более свежее, по скольку с тем вариантом что вы сейчас себе предлагаете, вы выиграете только в динамике разгона автомобиля, но при этом очень сильно проиграете в деньгах, т.к. ремонт будет обходиться в разы дороже, а ремонтировать её придётся часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
СсылкаПожаловаться
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не Легаси ни уж тем более Импреза вам существенно проходимости не добавят.Вернее проходмиость то увеличится но только по дорогам, в вне дороги просто чуть позже сядете на брюхо нежели на переднем приводе. В любом случае, если вам ради того одного раза когда вам пришлось по махать лопатой, а сосед доехал без данной процедуры, нужен полноприводный автомобиль - огласите бюджет который вы готовы потратить на авто. Тогда я смогу что то советовать.
СсылкаПожаловаться
В какой то мере я с вами согласен, только вот выбор пал на субару именно по тому что кузов универсал для поездок на дачу и соответственно проходимость, в зимний период. Т.К. в зимнее время как и летом часто езжу за город в деревню, а там нее знаю возможно ВАМ известно снег не так убирают как в москве и приехав на ладе однажды не смог проехать к дому пришлось пол улицы раскопать, а знакомый приехавший передо мной проехал и по улице и даже к дому заехал. А вы говорите. Возможна какая то альтернатива субару по проходимости и вместительности, главное чтоб с автоматом т.к. авто является и рабочим. С удовольствием выслушаю и приму во внимание ваши высказывания!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)
СсылкаПожаловаться
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)F
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.
СсылкаПожаловаться
P/S В Москве погано убирают дороги нынче. Особенно в переулках и во дворах. Не готовы были к таким снегопадам. :-)F
Кстати хочу сказать , что наши комунальщики постоянно не готовы к таким снегопадам ,хотя и говорят , что мы во всеоружии!!!!А снег лежит по долгу на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас всегда так. Как говорил Задорнов: ...неурожайный год - беда, урожайный год - ещё большая беда, а тут ещё, как на зло, неожиданно в декабре выпал снег....
СсылкаПожаловаться
Сашад
Прочитал тебя внимательно.Ход мыслей понравился.Михаил Отрешко верно заметил,что ждёт тебя с легасом или импрезой.10-15 летней.Судя по всему рублей у тебя около 200.Этого маловато,чтоб иметь подобный авто.Ну импрезу 1,5литра 99-2000г. взять можно.но пробежную.по ремонту-всё не так плохо как кажется.В обслуживании он не так дорог.Ходовая-неубиваемая.Сравниваю с тойотой.ГРМ на форик 2,0-3тыра.Установка в сервисе-1,5 тыра...Или -45 мин если сам.Стойки подороже,чем на другого япа.Но и ресурс на них в разы выше.Ходовку раз сделал-и забыл.А если и руки не из ануса-И делать сам будешь,скажу-На субе только свечи менять сложнее.Все остальное(расходники) уж попроще,чем на мазде и тойоте.Из личного опыта.Ну и попробую дать совет -присмотрись к форестеру 2.0.Года 2001-2003.Пусть и пробегом у нас,но не огромадным.Рублей 280-380.Во владике и того меньше.аппарат надёжный,в меру экономичный.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Прочитал тебя внимательно.Ход мыслей понравился.Михаил Отрешко верно заметил,что ждёт тебя с легасом или импрезой.10-15 летней.Судя по всему рублей у тебя около 200.Этого маловато,чтоб иметь подобный авто.Ну импрезу 1,5литра 99-2000г. взять можно.но пробежную.по ремонту-всё не так плохо как кажется.В обслуживании он не так дорог.Ходовая-неубиваемая.Сравниваю с тойотой.ГРМ на форик 2,0-3тыра.Установка в сервисе-1,5 тыра...Или -45 мин если сам.Стойки подороже,чем на другого япа.Но и ресурс на них в разы выше.Ходовку раз сделал-и забыл.А если и руки не из ануса-И делать сам будешь,скажу-На субе только свечи менять сложнее.Все остальное(расходники) уж попроще,чем на мазде и тойоте.Из личного опыта.Ну и попробую дать совет -присмотрись к форестеру 2.0.Года 2001-2003.Пусть и пробегом у нас,но не огромадным.Рублей 280-380.Во владике и того меньше.аппарат надёжный,в меру экономичный.
СсылкаПожаловаться
Ему левый руль принципиален. За 200т.р. навряд ли что то приличное найдётся под его требования. Импреза 1.5 2001 года аппарат очень противоречивый, с одной стороны у него постоянный полный привод, но с другой стороны, благодаря этому самому полному приводу и слабому мотору + АКПП (что то же заявлено в пожеланиях), разгон до сотни у неё занимает 15 секунд до сотни что, сравнимо с показателями Дэу Матиз. Форестер с лувым рулём он то же не потянет, разве что разбитый в хлам.
СсылкаПожаловаться
Ему левый руль принципиален. За 200т.р. навряд ли что то приличное найдётся под его требования. Импреза 1.5 2001 года аппарат очень противоречивый, с одной стороны у него постоянный полный привод, но с другой стороны, благодаря этому самому полному приводу и слабому мотору + АКПП (что то же заявлено в пожеланиях), разгон до сотни у неё занимает 15 секунд до сотни что, сравнимо с показателями Дэу Матиз. Форестер с лувым рулём он то же не потянет, разве что разбитый в хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если из леворукава,то за 200 лучше не советовать.Ему и нужно Что-то апозитное,вэдэ,и не логовское.
СсылкаПожаловаться
Долго думал чего же такого по смотреть, хотя бы более менее приближенного по деньгам. Самый приближенный к реальности вариант - Сузуки Лиана Вагон, 1.6, АКПП, 4wd, 2004 года, 87500км пробега. Нашёл объявление на auto.ру. За неё просят 305 т.р. без торга. Лиана аппрат не плохой, единственный и явный минус это очень низкий передний бампер. В любом случае это лучше чем 15 летняя Субара, но и стоит чуть по дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня Форестер,уже 4-я Суба,не жалуюсь...ГРМ поменял - 12800 з/ч+3500 работа..за полтора года,что езжу на своем Форике,поменял только линки,600р за штуку..фильтр воздушный,например 350р(с пропиткой)..считай сам...
СсылкаПожаловаться
не брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru