Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
● EJ206 - устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины. Я вот читал что на (DOHC)защита какая то стоит что бы клапана не загнуло)
● EJ206 - устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины. Я вот читал что на (DOHC)защита какая то стоит что бы клапана не загнуло)
Это не защита, а просто выштамповки в поршнях, которые, теоретически, не дают клапану с поршнем встретиться. Если мотор в "стоке" и в нормальном состоянии - возможно ничего страшного и не произошло. Но, если его "тюнили", то вполне возможны "кошмарики". Поэтому я и советую - снять мотор, снять головки и посмотреть. Даже, если все нормально - новые прокладки еще никому не повредили. С уважением...
Боюсь, Виталий, что без вскрытия - ничего ты не определишь. Сам Субарист и сейчас 206-й есть на одной из машин. На поршнях там есть выштамповки, но весь вопрос в том, как случилось и с какими оборотами. Полный разбор не нужен, можно просто снять "бошки", но это - один овощ, снятие мотора неизбежно. Поменять ремень, выставить метки и попробовать завести не стоит. Или можно - но предварительно стоит заказать "контрактник"))) Если мотор в "стоке", возможно все и обойдется. Если что-то делалось (типа "черный" коленвал, "ковка" и прочие "ништяки" - будет беда, скорей всего. И лучше с этим вопросом на форум Легаси/Аутбэк иди - я там много полезного нашел.
Боюсь, Виталий, что без вскрытия - ничего ты не определишь. Сам Субарист и сейчас 206-й есть на одной из машин. На поршнях там есть выштамповки, но весь вопрос в том, как случилось и с какими оборотами. Полный разбор не нужен, можно просто снять "бошки", но это - один овощ, снятие мотора неизбежно. Поменять ремень, выставить метки и попробовать завести не стоит. Или можно - но предварительно стоит заказать "контрактник"))) Если мотор в "стоке", возможно все и обойдется. Если что-то делалось (типа "черный" коленвал, "ковка" и прочие "ништяки" - будет беда, скорей всего. И лучше с этим вопросом на форум Легаси/Аутбэк иди - я там много полезного нашел.
Да без проблем! Будут нужны советы - пиши в личку, в любое время, тут нас Субаристов не очень понимают))) Каждый день я здесь - увижу, постараюсь помочь, по возможности. Давай не грусти - пусть все обойдется!
)))) Что не сломалось - доломаем? Если клапана таки загнуло, после "пару оборотов" что будет с ГБЦ? А их, на всякий случай, две... Это Субару, а не ВАЗ)))
)))) Что не сломалось - доломаем? Если клапана таки загнуло, после "пару оборотов" что будет с ГБЦ? А их, на всякий случай, две... Это Субару, а не ВАЗ)))
Андрей, без обид, но у Субару две головы - какую трогать, проворачивая? Ну, серьезно, отреагировал я нормально - а вот твое предложение "поставить ремень и провернуть" - вообще не дело.
Андрей, без обид, но у Субару две головы - какую трогать, проворачивая? Ну, серьезно, отреагировал я нормально - а вот твое предложение "поставить ремень и провернуть" - вообще не дело.
Угу, клево... То есть, при поставленном ремне, он не будет крутить распредвалы, и, соответственно, клапана не будут двигаться??? Да нереально определить так получившиеся беды. Простой пример - клапана не превратило в "грибы", но шляпки подогнуло немного. Рукой провернется, при запуске - заведется, но будет дико троить и ушатается за 3 минуты в мясо. Ремонт ГБЦ - сразу. И почему не снять мотор, две головы и глянуть сразу? Заодно можно и кольца подкинуть, и колпачки, и прокладки новые будут. Это всяко дешевле замены мотора, даже на "контракт" (который еще неизвестно какой будет).
какая-то.......бредятин
какая-то.......бредятин