Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

порвался грм

народ такая ситуация у меня subaru B4 ремень порвался когда завел машину и чуть на газ нажал. могут ли быть серьезные последствия двига ej-20 206
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Легко.
СсылкаПожаловаться
EJ206 - устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины. Я вот читал что на (DOHC)защита какая то стоит что бы клапана не загнуло)
СсылкаПожаловаться
EJ206 - устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины. Я вот читал что на (DOHC)защита какая то стоит что бы клапана не загнуло)
СсылкаПожаловаться
защита какая то стоит что бы клапана не загнуло.....
какая-то.......бредятина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
защита какая то стоит что бы клапана не загнуло.....
какая-то.......бредятина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не защита, а просто выштамповки в поршнях, которые, теоретически, не дают клапану с поршнем встретиться. Если мотор в "стоке" и в нормальном состоянии - возможно ничего страшного и не произошло. Но, если его "тюнили", то вполне возможны "кошмарики". Поэтому я и советую - снять мотор, снять головки и посмотреть. Даже, если все нормально - новые прокладки еще никому не повредили. С уважением...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Боюсь, Виталий, что без вскрытия - ничего ты не определишь. Сам Субарист и сейчас 206-й есть на одной из машин. На поршнях там есть выштамповки, но весь вопрос в том, как случилось и с какими оборотами. Полный разбор не нужен, можно просто снять "бошки", но это - один овощ, снятие мотора неизбежно. Поменять ремень, выставить метки и попробовать завести не стоит. Или можно - но предварительно стоит заказать "контрактник";)))) Если мотор в "стоке", возможно все и обойдется. Если что-то делалось (типа "черный" коленвал, "ковка" и прочие "ништяки";) - будет беда, скорей всего. И лучше с этим вопросом на форум Легаси/Аутбэк иди - я там много полезного нашел.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Боюсь, Виталий, что без вскрытия - ничего ты не определишь. Сам Субарист и сейчас 206-й есть на одной из машин. На поршнях там есть выштамповки, но весь вопрос в том, как случилось и с какими оборотами. Полный разбор не нужен, можно просто снять "бошки", но это - один овощ, снятие мотора неизбежно. Поменять ремень, выставить метки и попробовать завести не стоит. Или можно - но предварительно стоит заказать "контрактник";)))) Если мотор в "стоке", возможно все и обойдется. Если что-то делалось (типа "черный" коленвал, "ковка" и прочие "ништяки";) - будет беда, скорей всего. И лучше с этим вопросом на форум Легаси/Аутбэк иди - я там много полезного нашел.
СсылкаПожаловаться
Мотор стоковый)спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Мотор стоковый)спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да без проблем! Будут нужны советы - пиши в личку, в любое время, тут нас Субаристов не очень понимают))) Каждый день я здесь - увижу, постараюсь помочь, по возможности. Давай не грусти - пусть все обойдется!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Можно поставить ремень выставить метки и провернуть пару оборотов и все будет видно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Можно поставить ремень выставить метки и провернуть пару оборотов и все будет видно.
СсылкаПожаловаться
)))) Что не сломалось - доломаем? Если клапана таки загнуло, после "пару оборотов" что будет с ГБЦ? А их, на всякий случай, две... Это Субару, а не ВАЗ)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
)))) Что не сломалось - доломаем? Если клапана таки загнуло, после "пару оборотов" что будет с ГБЦ? А их, на всякий случай, две... Это Субару, а не ВАЗ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провернуть рукой!И не надо так реагировать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Провернуть рукой!И не надо так реагировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, без обид, но у Субару две головы - какую трогать, проворачивая? Ну, серьезно, отреагировал я нормально - а вот твое предложение "поставить ремень и провернуть" - вообще не дело.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Андрей, без обид, но у Субару две головы - какую трогать, проворачивая? Ну, серьезно, отреагировал я нормально - а вот твое предложение "поставить ремень и провернуть" - вообще не дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проворачивать надо коленвал)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проворачивать надо коленвал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Угу, клево... То есть, при поставленном ремне, он не будет крутить распредвалы, и, соответственно, клапана не будут двигаться??? Да нереально определить так получившиеся беды. Простой пример - клапана не превратило в "грибы", но шляпки подогнуло немного. Рукой провернется, при запуске - заведется, но будет дико троить и ушатается за 3 минуты в мясо. Ремонт ГБЦ - сразу. И почему не снять мотор, две головы и глянуть сразу? Заодно можно и кольца подкинуть, и колпачки, и прокладки новые будут. Это всяко дешевле замены мотора, даже на "контракт" (который еще неизвестно какой будет).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Последствия не могут,они уже случились,просто что б о них узнать надо кое-что сделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru