20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поругайте меня с моим выбором!

Форд Куга против Ниссан Кашкай или Рено Каджар!
Александра Тверская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александра Тверская
СсылкаПожаловаться
Александра Тверская
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Я за форд, если только из этой тройки выбор. Он будет побольше и комфортнее. А если накинуть немного, то Форестер.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Модель Renault Kadjar, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет.
Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».
Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Однозначно Куга. 2,5 атмосферник,гидротранформаторная акпп. Да и комфорт с оснащением лучше.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Реклама очередного мопеда.
СсылкаПожаловаться
Alexander
ругать ни кого не надо, из всех этих машин - конечно выбор Куга
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выбор ужасен.
(как и просили))
СсылкаПожаловаться
петр ковалев
конечно КУГА новый , если деньги есть ,----
СсылкаПожаловаться
Сергей Костров
Почитайте профильный форум по фордам, там просто удивительные вещи с новыми фордами происходят, типа масложера, стучащих рулевых реек. У форда нынче качество никакое.
СсылкаПожаловаться
vazza
по хорошему ни то ни другое, а лучше форестер. по качеству он переплюнет французов и форд, рулится тоже несравнимо лучше. когда выбирал себе машину, критерии были похожие. очень рад что на форестере остановился - тачка просто огонь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария