Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пятак по наружному диаметру гильзы минус миллиметр, уступ на нём по внутреннему диаметру гильзы, для центрации. По центру отверстие 16 мм диаметром. Пятак с двух сторон обрезаешь, что бы можно было между щеками коленвала пропустить. Шпильку на 16 можно купить метражом и две гайки. Ну и кусок уголка с отверстием посередине тож на 16.. Пятак запускает в гильзу, центруешь, вставляет шпилку и разворачивает гайку снизу. Сверху уголок и снова гайку. Уголок умереть на подручные средства поставленные на блок. Крутим верхнюю гайку, вытаскивает гильзу.
Пятак по наружному диаметру гильзы минус миллиметр, уступ на нём по внутреннему диаметру гильзы, для центрации. По центру отверстие 16 мм диаметром. Пятак с двух сторон обрезаешь, что бы можно было между щеками коленвала пропустить. Шпильку на 16 можно купить метражом и две гайки. Ну и кусок уголка с отверстием посередине тож на 16.. Пятак запускает в гильзу, центруешь, вставляет шпилку и разворачивает гайку снизу. Сверху уголок и снова гайку. Уголок умереть на подручные средства поставленные на блок. Крутим верхнюю гайку, вытаскивает гильзу.
Пятак по наружному диаметру гильзы минус миллиметр, уступ на нём по внутреннему диаметру гильзы, для центрации. По центру отверстие 16 мм диаметром. Пятак с двух сторон обрезаешь, что бы можно было между щеками коленвала пропустить. Шпильку на 16 можно купить метражом и две гайки. Ну и кусок уголка с отверстием посередине тож на 16.. Пятак запускает в гильзу, центруешь, вставляет шпилку и разворачивает гайку снизу. Сверху уголок и снова гайку. Уголок умереть на подручные средства поставленные на блок. Крутим верхнюю гайку, вытаскивает гильзу.
Если гильза сухая в виде стакана, то нет, а если мокрая, то да. Там кроме цифр в модели двигателя большую роль играют буквы. Разница в одну букву, а двигателя различаются вкорне. Мне так привезли поршневую с сухими гильзами, вскрыл, а там совсем не то. Стали разбираться, оказывается в одну букву ошиблись.
Если гильза сухая в виде стакана, то нет, а если мокрая, то да. Там кроме цифр в модели двигателя большую роль играют буквы. Разница в одну букву, а двигателя различаются вкорне. Мне так привезли поршневую с сухими гильзами, вскрыл, а там совсем не то. Стали разбираться, оказывается в одну букву ошиблись.
Пятак по наружному диаметру гильзы минус миллиметр, уступ на нём по внутреннему диаметру гильзы, для центрации. По центру отверстие 16 мм диаметром. Пятак с двух сторон обрезаешь, что бы можно было между щеками коленвала пропустить. Шпильку на 16 можно купить метражом и две гайки. Ну и кусок уголка с отверстием посередине тож на 16.. Пятак запускает в гильзу, центруешь, вставляет шпилку и разворачивает гайку снизу. Сверху уголок и снова гайку. Уголок умереть на подручные средства поставленные на блок. Крутим верхнюю гайку, вытаскивает гильзу.
Снимай двигатель с машины, снимай коленвала, а потом танцы с бубном, к сожалению. Так в итоге будет быстрее. Натягивать съемником и стучать. Либо вытачивать на станке
Поршневая на 110 или на 120? Я 1041-й делал, но там мокрые гильзы были. Вышли легко. А вот диаметр не помню. Знаю что с нашими есть одинаковое. 110 мтз, 120 КАМАЗ.
Поршневая на 110 или на 120? Я 1041-й делал, но там мокрые гильзы были. Вышли легко. А вот диаметр не помню. Знаю что с нашими есть одинаковое. 110 мтз, 120 КАМАЗ.
Поршневая на 110 или на 120? Я 1041-й делал, но там мокрые гильзы были. Вышли легко. А вот диаметр не помню. Знаю что с нашими есть одинаковое. 110 мтз, 120 КАМАЗ.
скажи, на гильзах уплотнительные кольца стоят или нет?
скажи, на гильзах уплотнительные кольца стоят или нет?