Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попробуйте отговорить

Рассматриваю в качестве потенциального авто Форд Куга б/у турбодизель на ручке, есть какой-нибудь негатив?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw...
берите берите даже не сомневайтесь
СсылкаПожаловаться
Виталий
Никакого негатива не слышал. Отличный выбор!
СсылкаПожаловаться
хороший вариант. если возьмете, то советую вам подружиться с сайтом www.ffclub.ru (форд). там очень хороший дизедьный раздел. много для себя там полезной инфы нащел. также вроде есть и чисто куговский форум.
СсылкаПожаловаться
само главное при покупке провести хорошую диагностику двигателя и турбины (за ходовую можно не переживать перебирается на раз и запчасти не дорогие). если есть какие либо вопросы при покупке б/у дизельного авто пишите в почту (опыт покупки есть)
СсылкаПожаловаться
Aleks
если выбранная авто новая-то почему нет.если уже имела хозяина,как то не совсем уютно от возможных проблемм ...
СсылкаПожаловаться
Все как и с любым бу авто.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машинка. Только с АКПП будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Не буду отговаривать. Сам по себе автомобиль интересный, только надо оценить состояние конкретного экземпляра, может его из бульдозера заправляли.
Насчёт "с АКПП будет лучше" сомневаюсь. Хотя обычно я за автомат, но за классический гидротрансформатор. На куге же ставиться преселективный робот "Пауэршифт" с характерным дёрганием в городском режиме. Если автор хочет механику, в данном случае не стоит переубеждать.
Достойный автомобиль.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
а б
Какой ваш типичный траффик? Если много города, пробок, коротких поездок, то нафик-нафик, ДПФ-фильтр не выдерживает такое даже на европейской солярке. Да и турбодизель-ручка неудобный вариант, резкий переход от "не тянет" к "как дёрнет".
Ну и мало их продаётся ибо мало кто покупал...
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Автомат на первых дизелях не ставился, во всяком случае в продаже не видел, да и дизель мне не очень нравится, но 2.5 бензинка с 200 л/с на Акп тоже не нужна. На предприятии три транзита дизеля ну уж очень живучие, брали с нуля, пробеги уже под 200-300 т/км, по движкам кроме расходников ничего не было. У одного только на насос-форсунке проводок отвалился, припаяли и все. На Куге подобный дизель? Я знаю про сажевый фильтр и знаю как его удалить, а в остальном?
СсылкаПожаловаться
Рассматривал Форд Куга с ростом 185 не удобно на заднем сидение практически нет место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru