Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хороший вариант. если возьмете, то советую вам подружиться с сайтом www.ffclub.ru (форд). там очень хороший дизедьный раздел. много для себя там полезной инфы нащел. также вроде есть и чисто куговский форум.
само главное при покупке провести хорошую диагностику двигателя и турбины (за ходовую можно не переживать перебирается на раз и запчасти не дорогие). если есть какие либо вопросы при покупке б/у дизельного авто пишите в почту (опыт покупки есть)
Не буду отговаривать. Сам по себе автомобиль интересный, только надо оценить состояние конкретного экземпляра, может его из бульдозера заправляли.
Насчёт "с АКПП будет лучше" сомневаюсь. Хотя обычно я за автомат, но за классический гидротрансформатор. На куге же ставиться преселективный робот "Пауэршифт" с характерным дёрганием в городском режиме. Если автор хочет механику, в данном случае не стоит переубеждать.
Достойный автомобиль.
Удачи!
Какой ваш типичный траффик? Если много города, пробок, коротких поездок, то нафик-нафик, ДПФ-фильтр не выдерживает такое даже на европейской солярке. Да и турбодизель-ручка неудобный вариант, резкий переход от "не тянет" к "как дёрнет".
Ну и мало их продаётся ибо мало кто покупал...
Автомат на первых дизелях не ставился, во всяком случае в продаже не видел, да и дизель мне не очень нравится, но 2.5 бензинка с 200 л/с на Акп тоже не нужна. На предприятии три транзита дизеля ну уж очень живучие, брали с нуля, пробеги уже под 200-300 т/км, по движкам кроме расходников ничего не было. У одного только на насос-форсунке проводок отвалился, припаяли и все. На Куге подобный дизель? Я знаю про сажевый фильтр и знаю как его удалить, а в остальном?
берите берите даже не сомневайтесь
Насчёт "с АКПП будет лучше" сомневаюсь. Хотя обычно я за автомат, но за классический гидротрансформатор. На куге же ставиться преселективный робот "Пауэршифт" с характерным дёрганием в городском режиме. Если автор хочет механику, в данном случае не стоит переубеждать.
Достойный автомобиль.
Удачи
Ну и мало их продаётся ибо мало кто покупал...