Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поплыли обороты х.х.Ваз21093i 98г

Начну с начала ч.п.осенью запавил некач.бенз.съездилтуда обратно км120 и началось через2дня мою ласточку было не узнать троит,провалы,заводится через раз,короче всё в кучу. Перебрали всё что можно и в итоге нет компрессии в 1м целиндре оказалось прогорел выпускной клапан. заменили всё поставили(вчера) заработала как молодая.И вот завожу а она нивкакую потом нет нет завелась троит ногу с газа убираю глохнет опменял свечи пошла.Пока ездил вроде всё было нормально заглушл гдетона час потом завёл нормально,но обороты поплыли потом нормализовались В дороге опять пришлось на обочину уходить пока копался опять всё внорму встало доехал до дома еле еле сейчас заводил чтоб перегнать завелась с пол оборота(на холодную)и никаких плаваний прогрел норма Не стал эксперементировать просто перегнал и заглушил.Грешим на рхх,дпдз или датчик положения коленвала Может кто посоветует чего,а то голова уже кругом.Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Похоже на ДПДЗ, но чтоб не думалось, ещё раз компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
Похоже на ДПДЗ, но чтоб не думалось, ещё раз компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
Спасибо.А если она(компрессия)в 1девять вроде,а в остальных3десятка?То это,както может сказаться? Просто получается,что тупить она начинает теперь на горячую.Сегодня с утрица и проверю.Ещё раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.А если она(компрессия)в 1девять вроде,а в остальных3десятка?То это,както может сказаться? Просто получается,что тупить она начинает теперь на горячую.Сегодня с утрица и проверю.Ещё раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия в норму укладыается, а после такого "бензина" не помешает топливную систему проверить
СсылкаПожаловаться
Компрессия в норму укладыается, а после такого "бензина" не помешает топливную систему проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я после него и промывку в бак заливал и бенз новый поставил совсеми прилагающими,Дошло до того,что рампу с форсами и рдд поменял хотел сначала только рдд,но оказалось,что рампа стар обр,а нанеё нет унас теперьтаких рдд.т
СсылкаПожаловаться
Да я после него и промывку в бак заливал и бенз новый поставил совсеми прилагающими,Дошло до того,что рампу с форсами и рдд поменял хотел сначала только рдд,но оказалось,что рампа стар обр,а нанеё нет унас теперьтаких рдд.т
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремень ГРМ не перескочил?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ не перескочил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет все мет совпадают.
СсылкаПожаловаться
Беркут
чет я не понял, что в итоге не устраивает то?
СсылкаПожаловаться
Тупит она родимая по холостым,вот не пойму в чём дело.
СсылкаПожаловаться
На холодную вроде всё в норме,а как прогреется то обороты плывут.На первой норма,а вот совторой и выше ,как будто за зад придерживают.Ибольше40,50не идёт.
СсылкаПожаловаться
На холодную вроде всё в норме,а как прогреется то обороты плывут.На первой норма,а вот совторой и выше ,как будто за зад придерживают.Ибольше40,50не идёт.
СсылкаПожаловаться
Меряй давление бензина в рампе, скорей всего топливный фильтр грязный
СсылкаПожаловаться
На холодную вроде всё в норме,а как прогреется то обороты плывут.На первой норма,а вот совторой и выше ,как будто за зад придерживают.Ибольше40,50не идёт.
СсылкаПожаловаться
ну так и смотри топливные фильтры. хотя хрена их смотреть- меняй. а по ХХ- мой дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну так и смотри топливные фильтры. хотя хрена их смотреть- меняй. а по ХХ- мой дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссельный узел плностью снимал и чистил.Может его вообще на замену?
СсылкаПожаловаться
Дроссельный узел плностью снимал и чистил.Может его вообще на замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет. не надо его менять.
СсылкаПожаловаться
Всё это и пмеряно и заменяно давление в норме300.
СсылкаПожаловаться
Всё это и пмеряно и заменяно давление в норме300.
СсылкаПожаловаться
и какое давление говоришь в момент глюка???
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Все-таки повнимательнее померь компрессию по цилиндрам, разница в единицу - нормально, а больше- хреновато
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Зря ты промывку в бак залил . теперь вся дрянь со стенок бака ломится к форсункам. Клапан просто так не прогорает. Изношена направляющая втулка и седло на одну сторону. Скорее всего плохо притёрли клапана
СсылкаПожаловаться
Red Shyxov
на горячую плавают обороты и тупит, возможно ДМРТ, у меня и тупила и глохла, заменил, вроде пока норм, но при смене на диагностике сбрасывали настройки
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.Всё..ё устранили нанконецто.Работает,как часики и заводится с пол оборота.Пришлось заменить датчик пол.коленвала и форсунки,поставил те которые стояли до замены топливной рампы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru