24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пониженые обороты дв-ля при переключение на любую передачу

Всем доброго время суток!Авто такое: Toyota corolla 120, 2001год, 1nz - двигатель. Проблема такова: при переключение на любую передачу(Пример: с "D" на "R") двигатель "Вибрирует" и падают обороты до 550 - такого раньше не было,а было 650-700. Подскажите,напишите,пожалуйста!В чём причина и как от неё избавиться - буду очень признателен!
Ярослав =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
Холодно однако ...зима... вот и дрожит
СсылкаПожаловаться
Ярослав =)В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Холодно однако ...зима... вот и дрожит
СсылкаПожаловаться
Зима холодная, но Русским - не почём!Есть доводы какие-нибудь по поводу моей проблемы?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Ярослав =)
Ярослав =)
Зима холодная, но Русским - не почём!Есть доводы какие-нибудь по поводу моей проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема комплексная,это только симптомы кажутся простенькими...
РХХ почистить,ДПДЗ и весь дроссельный узел то же.фильтр воздушный,масло в акпп...и т.д.
Давно расходники менялись?
таких тем на форуме туча,можно просто поискать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно один из цилиндров отказывает. свеча ,наконечник..
СсылкаПожаловаться
Ярослав =)В ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Возможно один из цилиндров отказывает. свеча ,наконечник..
СсылкаПожаловаться
Свечи менял.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Ярослав =)
Ярослав =)
Свечи менял.Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ провода(смотря какая система зажигания) Наконечники.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для начала смените масло в АКП и проверьте давление в магистрали, если не поможет надо дальше искать.
СсылкаПожаловаться
Ярослав =)В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Для начала смените масло в АКП и проверьте давление в магистрали, если не поможет надо дальше искать.
СсылкаПожаловаться
В АКПП масло вообще не менял!Как купил её - так и езжу=). Моторное 2 раза в год меняю(подсчитываю по пробегу), + фильтр.Спасибо за ваш комментарий!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Ярослав =)
Ярослав =)
В АКПП масло вообще не менял!Как купил её - так и езжу=). Моторное 2 раза в год меняю(подсчитываю по пробегу), + фильтр.Спасибо за ваш комментарий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круто, еще покатетесь и коробке кирдык, бегом на замену, лучше брать оригинальное Тойотовское.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Круто, еще покатетесь и коробке кирдык, бегом на замену, лучше брать оригинальное Тойотовское.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если долго катается, то залив свежую ATF, просто убьет коробку (новая ATF отмочит весь нагар и этим коксом забьются магистрали. В таких случаях мастера предлагают просто "докатать" коробку "до талого", а потом уже менять (коробку).
СсылкаПожаловаться
Илья ДенисовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
если долго катается, то залив свежую ATF, просто убьет коробку (новая ATF отмочит весь нагар и этим коксом забьются магистрали. В таких случаях мастера предлагают просто "докатать" коробку "до талого", а потом уже менять (коробку).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в топку таких мастеров с такими советами! и масло и фильтр менять всегда надо!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Илья Денисов
Илья Денисов
в топку таких мастеров с такими советами! и масло и фильтр менять всегда надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вовремя - то да, я согласен. Но когда пройдена deadline - то поздно пить Боржоми...
СсылкаПожаловаться
Илья ДенисовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если вовремя - то да, я согласен. Но когда пройдена deadline - то поздно пить Боржоми...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и как определить пройдена или нет?;) был у меня ниссан, я после покупки тысяч 70 проехал... когда он уже мягко говоря тяжеловато ехал)))) заменил масло и потом менял через нормальные пробеги - так до замены коробки и не дошло, проехал еще примерно 120 тыс. Влюбом случае менять надо) и фильтр там не зря! только менять не на аппарате, что по кругу гоняет!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Илья Денисов
Илья Денисов
и как определить пройдена или нет?;) был у меня ниссан, я после покупки тысяч 70 проехал... когда он уже мягко говоря тяжеловато ехал)))) заменил масло и потом менял через нормальные пробеги - так до замены коробки и не дошло, проехал еще примерно 120 тыс. Влюбом случае менять надо) и фильтр там не зря! только менять не на аппарате, что по кругу гоняет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и как определить пройдена или нет?

Все сугубо индивидуально. Нужно обращаться к спецам (только не к тем, которые "спецы", а к настоящим) - они скажут, как быть. А в Вашем случае - повезло, "точку невозврата" не прошла коробка ;)
СсылкаПожаловаться
Илья ДенисовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
и как определить пройдена или нет?

Все сугубо индивидуально. Нужно обращаться к спецам (только не к тем, которые "спецы", а к настоящим) - они скажут, как быть. А в Вашем случае - повезло, "точку невозврата" не прошла коробка ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не, дружище, я не соглашусь с тобой!) Нет таких спецов, которые по виду масла скажут что с коробкой! А увидев черную жижу любой уважающий себя специалист скажет начать с замены масла! Я бы и тебе советовал к таким "спецам" не лукаться))), но это твое личное дело! Удачи тебе!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Илья Денисов
Илья Денисов
Не, дружище, я не соглашусь с тобой!) Нет таких спецов, которые по виду масла скажут что с коробкой! А увидев черную жижу любой уважающий себя специалист скажет начать с замены масла! Я бы и тебе советовал к таким "спецам" не лукаться))), но это твое личное дело! Удачи тебе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не утверждаю, что сугубо по цвету выносится "смертельный приговор" АКПП :) Пусть этим занимаются соответствующие специалисты, а топикстартер даже не указал, с каким пробегом брал машину и сколько наездил сам. Зачастую, машину с АКПП продают, но ATF перед продажей не меняют (причем, бывает, что к моменту продажи уже проходит полуторный пробег от требуемого для замены). Так что, спорим ни о чем ;)
Спасибо за пожелания, и тебе ни гвоздя, ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Ярослав =)
Ярослав =)
В АКПП масло вообще не менял!Как купил её - так и езжу=). Моторное 2 раза в год меняю(подсчитываю по пробегу), + фильтр.Спасибо за ваш комментарий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там еще и фильтр есть
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
инжектор, форсунки и т.д. Думаю масло акпп тут не при чем, но его конечно менять надо и фильтр не забудь! может прошивать ВВ наконечник (или даже сама катушка) диагностика должна показать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария