20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помыл под капотом..а на утро не заводится

Классическая ситуация...Однако я новичок, не желаю переплачивать лишнии деньги за ремонт.
Машина Byd F3 (мотор+коробка от митсубиси ленсер 9, ходовая корола 2001 года)

За окном плюс 5 думаю дайка машину помою всю перед зимой, чтоб потом не
мыть в мороз...Помыл всю и ПОД КАПОТОМ, завел, проехал пару километров и
припарковался....на утро завожу и раздается звук
закоротило...электрический такой звук...приборы включаются (радио фары
сигналка) но не заводится, даже признаков жизни не подает (стартер не
крутит). Что делать? Свечи просушить? Электрика то вроде работает.. На
всякий случай аналоги свечек подскажите.

Горелым не пахло, стартер вроде не крутит, характерного звука нет..

P.S зарание Спасибо за дельные советы!
drusy dron
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Райдер
Перво-наперво проверить надо клеммы на аккумуляторе, снять почистить и смазать затянуть. Если не поможет снимать и чистить контакты, на стартер, ЭБУ(Электронный блок управления двигателем) вода куда -то попала вот и коротит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не понял, особенно про "звук, электрический звук", и несколькими строчками ниже - "...ниикаких звуков не было..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
щёлкнуло что-то? как разряд?
тогда искать перегоревший предохранитель среди больших, на 50-100 Ампер, и поискать короткое замыкание.
СсылкаПожаловаться
drusy dron
Аккамулятор и клемы впорядке 100%, вся электрика работает (фары,приборы, подьемники и тд)

Скорее всего стартер, если в него попала вода это как я понимаю не смертельно?Просушить и почистить...

Джин: щелканьем, не могу это назвать, коротящий такой приглушенный звук когда поворачиваешь до упора ключ зажигания, впервые такой звук слышу, потому не могу описать его.
СсылкаПожаловаться
Haus159
Скорее всего ты залил втягевающее реле на стартере.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Когда ключь поворачиваешь - трещит что-нибудь? А то некоторые начинающие не знают про защиту от полного разряда аккумулятора. Может он у тебя просто сдох.
СсылкаПожаловаться
drusy dron
Да да трещит, электрический чтоли такой звук...выше описывал, не могу передать. Но аккумулятор не сдох если работают все (фары, радио, подьемники и тд) приборы?
СсылкаПожаловаться
drusy dron
или мощности заряда может хватать на фары но не хватать на запуск стартера?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на drusy dron
drusy dron
или мощности заряда может хватать на фары но не хватать на запуск стартера?
СсылкаПожаловаться
Может, аккумулятор и клеммы проверять первое дело.
А так попроси дернуть авто, если заведеться проверять точно его или стартер.
СсылкаПожаловаться
Pomosh Degeneratam
Ну что, теперь ты будешь советовать людям покупать китайское ..?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может бендикс не доходит? В тёплое помещение, отогреть, просушить...
СсылкаПожаловаться
drusy dronВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Может бендикс не доходит? В тёплое помещение, отогреть, просушить...
СсылкаПожаловаться
бендикс это деталь стартера...я не знаю как до неё добраться( безрукий я...свечи разве поменять могу и масло сменить)
СсылкаПожаловаться
Райдер
И книжку купи раз хочешь понимать свой авто.
http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/byd/...
СсылкаПожаловаться
Василий
а мож массы и плюсы протянуть под капотом? особенно на двигателе.
СсылкаПожаловаться
drusy dron
посмотрел под капотом, визуально везде сухо
клемы на аккумуляторе затянуты хорошо

однако двиг не заводится, звук такой если сказать вслух "Тррррррррррррррррррррррр...." что-то коротит под капотом, а что не знаю, сейчас отбуксируем в гараж будем изучать.

Актуальные советы приму к сведению, если есть еще варианты предлагайте! Всем спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на drusy dron
drusy dron
посмотрел под капотом, визуально везде сухо
клемы на аккумуляторе затянуты хорошо

однако двиг не заводится, звук такой если сказать вслух "Тррррррррррррррррррррррр...." что-то коротит под капотом, а что не знаю, сейчас отбуксируем в гараж будем изучать.

Актуальные советы приму к сведению, если есть еще варианты предлагайте! Всем спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
если Тррррррррррррррррррррррр заряжай аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
при плохой массе на акб приборы могут и работать,а вот стартер не потянет!-в первую очередь проверьте массу!
СсылкаПожаловаться
drusy dron
Всем большое спасибо! оказался аккумулятор

Утром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась). Прогрелся, прокатился по двору, заглушил пару раз и снова завел и нормуль...Доехал до работу пару раз заглушил снова, и все ок!

Вопрос только следующий, я периодически езжу в дальнии поездки 300-500 км, как бы не встать на обочине, менять аккумулятор? Проверив несколько дней подряд напряжение с вечера и утром, если падает в каких интервалах? Или есть куда более простой способ понять что аккумулятор отслужил своё?
Акку 3 года эксплуатации, ~75 пробег, по птс с завода 4 года.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на drusy dron
drusy dron
Всем большое спасибо! оказался аккумулятор

Утром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась). Прогрелся, прокатился по двору, заглушил пару раз и снова завел и нормуль...Доехал до работу пару раз заглушил снова, и все ок!

Вопрос только следующий, я периодически езжу в дальнии поездки 300-500 км, как бы не встать на обочине, менять аккумулятор? Проверив несколько дней подряд напряжение с вечера и утром, если падает в каких интервалах? Или есть куда более простой способ понять что аккумулятор отслужил своё?
Акку 3 года эксплуатации, ~75 пробег, по птс с завода 4 года.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо! оказался аккумуляторУтром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась).
А ведь тебе писали про АКБ.И клеммы должны быть затянуты,что-бы не мог пошевелить. На обочине не встанешь,раз ещё на холодную заводит.А насчёт менять,если будет крутить при -20 -25,то ещё поездишь,всё описывать долго.Г лавное следи и подзаряжай.При таких дальних поездках плотность должна и так всегда быть 1.27-1.29,в зависимости от концентрации электролита.Купи ареометр,а не смотри напряжение.
СсылкаПожаловаться
Ильдус КазаковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Всем большое спасибо! оказался аккумуляторУтром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась).
А ведь тебе писали про АКБ.И клеммы должны быть затянуты,что-бы не мог пошевелить. На обочине не встанешь,раз ещё на холодную заводит.А насчёт менять,если будет крутить при -20 -25,то ещё поездишь,всё описывать долго.Г лавное следи и подзаряжай.При таких дальних поездках плотность должна и так всегда быть 1.27-1.29,в зависимости от концентрации электролита.Купи ареометр,а не смотри напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
,а не смотри напряжение Смотреть-то напругу тоже нужно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария