Помыл под капотом..а на утро не заводится
Классическая ситуация...Однако я новичок, не желаю переплачивать лишнии деньги за ремонт.
Машина Byd F3 (мотор+коробка от митсубиси ленсер 9, ходовая корола 2001 года)
За окном плюс 5 думаю дайка машину помою всю перед зимой, чтоб потом не
мыть в мороз...Помыл всю и ПОД КАПОТОМ, завел, проехал пару километров и
припарковался....на утро завожу и раздается звук
закоротило...электрический такой звук...приборы включаются (радио фары
сигналка) но не заводится, даже признаков жизни не подает (стартер не
крутит). Что делать? Свечи просушить? Электрика то вроде работает.. На
всякий случай аналоги свечек подскажите.
Горелым не пахло, стартер вроде не крутит, характерного звука нет..
P.S зарание Спасибо за дельные советы!
тогда искать перегоревший предохранитель среди больших, на 50-100 Ампер, и поискать короткое замыкание.
Скорее всего стартер, если в него попала вода это как я понимаю не смертельно?Просушить и почистить...
Джин: щелканьем, не могу это назвать, коротящий такой приглушенный звук когда поворачиваешь до упора ключ зажигания, впервые такой звук слышу, потому не могу описать его.
А так попроси дернуть авто, если заведеться проверять точно его или стартер.
клемы на аккумуляторе затянуты хорошо
однако двиг не заводится, звук такой если сказать вслух "Тррррррррррррррррррррррр
Актуальные советы приму к сведению, если есть еще варианты предлагайте! Всем спасибо за помощь
клемы на аккумуляторе затянуты хорошо
однако двиг не заводится, звук такой если сказать вслух "Тррррррррррррррррррррррр
Актуальные советы приму к сведению, если есть еще варианты предлагайте! Всем спасибо за помощь
Утром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась). Прогрелся, прокатился по двору, заглушил пару раз и снова завел и нормуль...Доехал до работу пару раз заглушил снова, и все ок!
Вопрос только следующий, я периодически езжу в дальнии поездки 300-500 км, как бы не встать на обочине, менять аккумулятор? Проверив несколько дней подряд напряжение с вечера и утром, если падает в каких интервалах? Или есть куда более простой способ понять что аккумулятор отслужил своё?
Акку 3 года эксплуатации, ~75 пробег, по птс с завода 4 года.
Утром пораньше встал и решил снять клему на пару тройку минут, как порекомендовали, подхожу к машине...и даже сигналка не работает, и вот тогда точно понел что аккумулятор. Открыл с ключа, залез под капот...пошевелил клемы (не снимая их), хотя ранее такая процедура не помогла, а о!!О! завелась). Прогрелся, прокатился по двору, заглушил пару раз и снова завел и нормуль...Доехал до работу пару раз заглушил снова, и все ок!
Вопрос только следующий, я периодически езжу в дальнии поездки 300-500 км, как бы не встать на обочине, менять аккумулятор? Проверив несколько дней подряд напряжение с вечера и утром, если падает в каких интервалах? Или есть куда более простой способ понять что аккумулятор отслужил своё?
Акку 3 года эксплуатации, ~75 пробег, по птс с завода 4 года.
А ведь тебе писали про АКБ.И клеммы должны быть затянуты,что-бы не мог пошевелить. На обочине не встанешь,раз ещё на холодную заводит.А насчёт менять,если будет крутить при -20 -25,то ещё поездишь,всё описывать долго.Г лавное следи и подзаряжай.При таких дальних поездках плотность должна и так всегда быть 1.27-1.29,в зависимости от концентрации электролита.Купи ареометр,а не смотри напряжение.
А ведь тебе писали про АКБ.И клеммы должны быть затянуты,что-бы не мог пошевелить. На обочине не встанешь,раз ещё на холодную заводит.А насчёт менять,если будет крутить при -20 -25,то ещё поездишь,всё описывать долго.Г лавное следи и подзаряжай.При таких дальних поездках плотность должна и так всегда быть 1.27-1.29,в зависимости от концентрации электролита.Купи ареометр,а не смотри напряжение.