20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помыл под капотом..а на утро не заводится

Классическая ситуация...Однако я новичок, не желаю переплачивать лишнии деньги за ремонт.
Машина Byd F3 (мотор+коробка от митсубиси ленсер 9, ходовая корола 2001 года)

За окном плюс 5 думаю дайка машину помою всю перед зимой, чтоб потом не
мыть в мороз...Помыл всю и ПОД КАПОТОМ, завел, проехал пару километров и
припарковался....на утро завожу и раздается звук
закоротило...электрический такой звук...приборы включаются (радио фары
сигналка) но не заводится, даже признаков жизни не подает (стартер не
крутит). Что делать? Свечи просушить? Электрика то вроде работает.. На
всякий случай аналоги свечек подскажите.

Горелым не пахло, стартер вроде не крутит, характерного звука нет..

P.S зарание Спасибо за дельные советы!
drusy dron
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Райдер
Перво-наперво проверить надо клеммы на аккумуляторе, снять почистить и смазать затянуть. Если не поможет снимать и чистить контакты, на стартер, ЭБУ(Электронный блок управления двигателем) вода куда -то попала вот и коротит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не понял, особенно про "звук, электрический звук", и несколькими строчками ниже - "...ниикаких звуков не было..."