21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помщь в выборе резины

на ниву тайгу нужно подобрать резину всесезонка (рыбалка), 205/70/16 или альтернатива 215/70/16 , заранее благодарен
Константин Касков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
shaman
К чему такие экзотичные размеры? Есть штатный для Шнивы размер 215/65/16, он же встаёт на Ниву как максимальный без лифта и резки арок. У меня в этом размере КордОффРоад грязевой, и зимний шипованный Нордман. 205/70/16 будет ниже, из отечественных это КамаФлайм, а 215/70/16 может задевать за арки, особенно в поворотах. И вылет дисков нужно учитывать, у меня 40, кованные СЛИК и на зиму, и не лето.
Флайм резина неплохая, но только как универсальная. Конкретно для грязи слабовата. Но держит снег и лёд много лучше любой грязевой, что актуально весной-осенью при внезапной смене погоды.
СсылкаПожаловаться
shaman
Вот фотки




Обратите внимание именно на переднюю арку - самое "задеваемое" место.

СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на shaman
shaman
Вот фотки




Обратите внимание именно на переднюю арку - самое "задеваемое" место.

СсылкаПожаловаться
Классная у тебя машина. Аж страшно становится как вспоминаю, что тоже такое ведро было.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Классная у тебя машина. Аж страшно становится как вспоминаю, что тоже такое ведро было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ведро?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ведро?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершено верно ВЕДРО с большой буквы. Я взял это хлам в Литве думая что это вездеход и погнал его в Якутию. В дороге(проехав 4000 км) пришлось заезжать на автозавод где по гарантии меняли коробку, в Новосибирске по гарантии меняли раздатку. В общем до Якутии это ведро своими колесами так не доехало. Потом я все таки смог это ведро заставить ездить. И оказалось, что это никакой не вездеход а хлам. Хорошо хоть лоха нашел в тайге да впраил это недоразумение.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Совершено верно ВЕДРО с большой буквы. Я взял это хлам в Литве думая что это вездеход и погнал его в Якутию. В дороге(проехав 4000 км) пришлось заезжать на автозавод где по гарантии меняли коробку, в Новосибирске по гарантии меняли раздатку. В общем до Якутии это ведро своими колесами так не доехало. Потом я все таки смог это ведро заставить ездить. И оказалось, что это никакой не вездеход а хлам. Хорошо хоть лоха нашел в тайге да впраил это недоразумение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ох, ё... весёлый был перегон... И сколько по времени заняла доставка машины в пункт назначения?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ох, ё... весёлый был перегон... И сколько по времени заняла доставка машины в пункт назначения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
27 дней
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
27 дней
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хоть не зимой, надеюсь?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Хоть не зимой, надеюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зимой бы я ниву гнать не решился. Пришлось бы заморозить и бросить.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Зимой бы я ниву гнать не решился. Пришлось бы заморозить и бросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, зимой в Сибири на протяжённом участке сломаться - это очень фиговое дело...
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Да, зимой в Сибири на протяжённом участке сломаться - это очень фиговое дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Без сомнения. Но и люди там другие. Если стал, то все стают предлагают помощь. Если машины идут то замерзнуть не дадут.
По зимникам ездим и сам помогаю и мне помогали когда машина колом ставала. Но отечественный автопром надежностью не блещет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Без сомнения. Но и люди там другие. Если стал, то все стают предлагают помощь. Если машины идут то замерзнуть не дадут.
По зимникам ездим и сам помогаю и мне помогали когда машина колом ставала. Но отечественный автопром надежностью не блещет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я знаю. Я сам сибиряк )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Суровые там места, наверное...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Тоже не Африка! ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
Лафа! И не жарко, кондей не нужен! )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария