Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь в выборе первой машины

Помогите выбрать первую машину в районе 250-300 тыс.
пока сомневаюсь в выборе между ладой-калиной или ЗАЗ-chance (1.5).
симпатии лежат к РЕНО-логан, но минимальный новый Логан стоит 325тыс, чтоб его купить надо влазить в довольно большой кредит. Калина или бывший ланос все-таки подешевле... что скажут профессионалы....
мои (наши требования к машине) - чтоб можно было не боясь за ее техническое состояние поехать на 600 км вдвоем или даже втроем, чтоб довольно комфортно было с моими габаритами (185 см), чтоб на дачу можно было проехать (5 км грунтовки), ну и чтоб не ковыряться в ней... так как машина первая....
ну собственно говоря и все...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Андрей Колесов
Рено но другой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54307...

Шанс он совсем маленький внутри.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Рено но другой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54307...

Шанс он совсем маленький внутри.
СсылкаПожаловаться
Андрей спасибо за совет, но во первых дорого, во вторых не хочу подержанную
СсылкаПожаловаться
Andrei Skomorokhov
Андрей спасибо за совет, но во первых дорого, во вторых не хочу подержанную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ШАНс пока не садился... неужели он такой маленький?...
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
Первое авто надо покупать самое дешёвое -разбил не жалко, вот когда научится ездить тогда можно подумать и о более дорогих моделях.
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
Первое авто надо покупать самое дешёвое -разбил не жалко, вот когда научится ездить тогда можно подумать и о более дорогих моделях.
СсылкаПожаловаться
спасибо...
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Меган на первый взгляд хорош, но уж больно ломуч. Не зря их скидывают в возрасте 3-4 лет. Лучше новый Логан. Андрей, на Автофрамосе можно взять авто, через сотрудника завода со скидкой 17% от салонных цен. Нужно найти такого работника...Конечно и он в карман себе положит, но всё равно получиться дешевле, чем в салоне.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Меган на первый взгляд хорош, но уж больно ломуч. Не зря их скидывают в возрасте 3-4 лет. Лучше новый Логан. Андрей, на Автофрамосе можно взять авто, через сотрудника завода со скидкой 17% от салонных цен. Нужно найти такого работника...Конечно и он в карман себе положит, но всё равно получиться дешевле, чем в салоне.
СсылкаПожаловаться
до москвы еще доехать надо... 700 км... и там такого работника искать... :)))
СсылкаПожаловаться
Serg
у меня рост 186, я начал с девятки...сейчас Ланос, смотрел Калину , но в ней все по сравнению с Ланосом какое-то игрушечное, проблем не с девяткой 1995 года, ни с Ланосом 2007 небыло, причем запчасти и там и там недорогие и всегда в наличии по крайней мере в Украине. Что касается Логана у него посадка и клиренс больше чем у Ланоса. Багажник вообще огромный - грузить в него удобнго, одна проблема у Логана не складываются задние сиденья вообще как у нашей классики, а у Ланоса складывается по 1/3 и 2/3... В Логане по-сравнению с Ланосом салон чуть больше и садиться в него удобней, зато торпеда страшная с соплами и как по мне не удобно размено управление климатом (мешает кулиса)...,в Ланосе торпеда напоминает БМВ кулиса находится на таком расстоянии что ничему не мешает. Почему остановился на Ланосе он был на то время дешевле, и вид у него более современный чем у квадратного Логана...Если вид Логана не смущает можно брать его...
СсылкаПожаловаться
Serg
у меня рост 186, я начал с девятки...сейчас Ланос, смотрел Калину , но в ней все по сравнению с Ланосом какое-то игрушечное, проблем не с девяткой 1995 года, ни с Ланосом 2007 небыло, причем запчасти и там и там недорогие и всегда в наличии по крайней мере в Украине. Что касается Логана у него посадка и клиренс больше чем у Ланоса. Багажник вообще огромный - грузить в него удобнго, одна проблема у Логана не складываются задние сиденья вообще как у нашей классики, а у Ланоса складывается по 1/3 и 2/3... В Логане по-сравнению с Ланосом салон чуть больше и садиться в него удобней, зато торпеда страшная с соплами и как по мне не удобно размено управление климатом (мешает кулиса)...,в Ланосе торпеда напоминает БМВ кулиса находится на таком расстоянии что ничему не мешает. Почему остановился на Ланосе он был на то время дешевле, и вид у него более современный чем у квадратного Логана...Если вид Логана не смущает можно брать его...
СсылкаПожаловаться
Серж, огромное спасибо за дельную информацию
СсылкаПожаловаться
lupka@list.ru
Калину купишь точно узнаешь много нового о ремонте авто! ЗАЗ - просто смешно! А Логан страшен!
Поддержу Андрея Колесова, бери Мегна второй машина совсем не позорная!
СсылкаПожаловаться
lupka@list.ru
Калину купишь точно узнаешь много нового о ремонте авто! ЗАЗ - просто смешно! А Логан страшен!
Поддержу Андрея Колесова, бери Мегна второй машина совсем не позорная!
СсылкаПожаловаться
у троих соседей юзеров Калины спрашивал об их опыте... ни у кого проблем не было никаких... думаешь это случайность?
СсылкаПожаловаться
Только Логан !
СсылкаПожаловаться
Только Логан !
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь МАльцев
Ну уж точно не ЗАЗ!
СсылкаПожаловаться
Игорь МАльцев
Ну уж точно не ЗАЗ!
СсылкаПожаловаться
мне тоже как-то страшнавато ЗАЗ, но ведь это бывший Ланос и движок на нем "опелевский"
а почему такое предубеждение к ЗАЗу?
СсылкаПожаловаться
Andrei Skomorokhov
мне тоже как-то страшнавато ЗАЗ, но ведь это бывший Ланос и движок на нем "опелевский"
а почему такое предубеждение к ЗАЗу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет-это уже совлем не Ланос! Мужчина с работы купил этот агрегат, вот его слова:"Скорости не включить, т.к. коробка тугая, движок слаб, жрёт много, а что самое противное не держит обороты на холостом ходу, постоянно глохнит". После ребрейдинга Сенс получил свой двигатель Меритопольского моторного завода с вечно плавающими оборотами и не померным аппетитом, но и не поддающийся не какой логике коробку передач с "необычным" включением пятой. Это не мой слова. За что купил, за то продал. Сегодня ходил в торговый цетр и видел интересную картину: в качестве рекламы были выставлены два рено сандеро, давно не наблюдал такого ажиотажа и интереса со стороны мужской аудитории.
СсылкаПожаловаться
бери калину универсал или хэтчбек. хороший семейный автомобиль
СсылкаПожаловаться
бери калину универсал или хэтчбек. хороший семейный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Спасибо! а у тебя у самого опыт эксплуатации калины имеется?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Sokolov
У самого была проблема с выбором после ВАЗов! Думал ланос, нексия, 15шка или подождать и купить логан. Решил поднакопить, немного подождать, но купил ЛОГАНа! Теперь не жалею. Просторный салон. Отлично чувствуешь себя при поездках на 300-500 км. в день, не устаёшь, хорошая машина для семьи с детьми!!! Другие машинки не такие вместительные. А в остальном приблизительно одинаковые. Посмотрите подержанный логан....
СсылкаПожаловаться
-=Ирина=-
"Калину купишь точно узнаешь много нового о ремонте авто! ЗАЗ - просто смешно! А Логан страшен!"
Смотря в чьих рукая Лада-Калина)
СсылкаПожаловаться
-=Ирина=-
"Калину купишь точно узнаешь много нового о ремонте авто! ЗАЗ - просто смешно! А Логан страшен!"
Смотря в чьих рукая Лада-Калина)
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
а за такую наличку слабо в предоплату новую тачку взять,а остаток в кредит или рассрочку????
СсылкаПожаловаться
а за такую наличку слабо в предоплату новую тачку взять,а остаток в кредит или рассрочку????
СсылкаПожаловаться
слабо
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Logan
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Logan
СсылкаПожаловаться
Логан, нравится. даже нравтся его угловатые формы, садился в салон у диллера, совсем другие ощущения чем в Калине.. но сегодня для меня это скорее мечта
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
У моих у многих друзей есть Акцент, их отзывы об этой модели как "неубиваемый" подвеска для российских дорог, правда он около 360 000. Так может стоит разницу взять и оплатить в кредит?
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
У моих у многих друзей есть Акцент, их отзывы об этой модели как "неубиваемый" подвеска для российских дорог, правда он около 360 000. Так может стоит разницу взять и оплатить в кредит?
СсылкаПожаловаться
Иван, спасибо! но Акцент реально дорого для меня реально не потяну. Зашел на сайт диллера в нашем городе, сейчас в прайс-листе акценты от 380, но их реально нет в продаже.. а реальные начианются от 398 тыс
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Неубиваемая ,неумираемая - мечта мечтателя!
СсылкаПожаловаться
Andrei Skomorokhov
Мужики, огромное спасибо за советы!
хочется купить новую машину (хотя это может и предубеждение). Мои знакомые когда-то покупали подержанное «авто без проблем», но как только уезжали от продавца, через месяц-полгода проблемы вырастали как снежный ком… машины сыпались. Так как я полный чайник, то мне с большой вероятностью можно будет всунуть подкрашенную рухлядь, а мне хочется ездить на машине, а не заниматься ее ремонтом, ее усовершенствованием… поэтому смотрю только на новые, даже если это «наши тазики», но на гарантии…
300 тыс – для меня это предельная сумма, с учетом кредита в который придется влазить…
250 тыс для меня более реально, на даже в для этой суммы все равно придется «влазить» в кредит, хотя и небольшой!
Поэтому я смотрел машины Калину, ЗАЗ-Chance. Смотрел на МАТИЗ, но уж больно он маленький, и колесики у него маленькие… может посмотреть еще на китайцев (Cherry и т.д.) но против китайцев у меня тоже предубеждение, хотя опять же, может и несправедливое…
Сейчас смотрю интернет, но как мне кажется очень много «ЗАКАЗНЫХ» сравнений и «тест драйвов», даже в уважаемых изданиях и журналах… поэтому и задал вопрос на форуме… Спасибо за дельные советы и комментарии, буду очень признателен за информацию, по реальной эксплуатации машин
СсылкаПожаловаться
Andrei Skomorokhov
Мужики, огромное спасибо за советы!
хочется купить новую машину (хотя это может и предубеждение). Мои знакомые когда-то покупали подержанное «авто без проблем», но как только уезжали от продавца, через месяц-полгода проблемы вырастали как снежный ком… машины сыпались. Так как я полный чайник, то мне с большой вероятностью можно будет всунуть подкрашенную рухлядь, а мне хочется ездить на машине, а не заниматься ее ремонтом, ее усовершенствованием… поэтому смотрю только на новые, даже если это «наши тазики», но на гарантии…
300 тыс – для меня это предельная сумма, с учетом кредита в который придется влазить…
250 тыс для меня более реально, на даже в для этой суммы все равно придется «влазить» в кредит, хотя и небольшой!
Поэтому я смотрел машины Калину, ЗАЗ-Chance. Смотрел на МАТИЗ, но уж больно он маленький, и колесики у него маленькие… может посмотреть еще на китайцев (Cherry и т.д.) но против китайцев у меня тоже предубеждение, хотя опять же, может и несправедливое…
Сейчас смотрю интернет, но как мне кажется очень много «ЗАКАЗНЫХ» сравнений и «тест драйвов», даже в уважаемых изданиях и журналах… поэтому и задал вопрос на форуме… Спасибо за дельные советы и комментарии, буду очень признателен за информацию, по реальной эксплуатации машин
СсылкаПожаловаться
..и что у вас за тяга ко всякому хламу...купите подержанную астру G и потраттесь на диагностику...уж поверьте он подержанный будет на пару голов выше указанного вами хлама
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
Тогда наверное наш ВАЗ , он и по зап/частям и по обслуживанию (любой дядя Вася в гараже сделает тех.обслуживание не хуже чем на СТО) легче и дешевле. У меня есть опыт вождения ВАЗ-2109. Нормальная машина, без всяких выпендросов, едет и все, и в любую погоду. А ЗАЗ или Китаец не надо рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Tania Pavlicova
Во-во послушай Ивана,бюджетные типаинамарки ничем от ваз не отличаются.Нормальные машины не могут стоить менее 500килорублей!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бери 9-ку, инжектор. Учиться на ней - милое дело. Бампер - шедевр. Ремонт - без проблем везде.
СсылкаПожаловаться
Ланос - очень хорошая машина за такие деньги. Но не ЗАЗ!
СсылкаПожаловаться
Акцент или логан-лучшее из предложенного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru