Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смелое заявление!
для начала стоит тут себя зарекомендовать с хорошей стороны в ответах на вопросы, и народ сам спросит, где найти. А иначе легко нарваться на "комплименты".
смелое заявление!
для начала стоит тут себя зарекомендовать с хорошей стороны в ответах на вопросы, и народ сам спросит, где найти. А иначе легко нарваться на "комплименты".
я уже почти 30 лет занимаюсь ремонтами авто, просто уже не хочется помогать людям.
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
я уже почти 30 лет занимаюсь ремонтами авто, просто уже не хочется помогать людям.
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
я уже почти 30 лет занимаюсь ремонтами авто, просто уже не хочется помогать людям.
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
Могу кое-что пояснить.
Если в темах писать абсолютно правильное "машине нужна диагностика", то это ещё не означает, что народ потянется. Диагност всегда предполагает дефект, пока машина заезжает в бокс. Всегда есть предположение, основанное на анализе слов клиента, на анализе работы мотора. Лезешь же не во всю машину, а во что-то конкретное.
Поэтому, чтобы тут заслужить доверие, надо писать не общие фразы, а что-то поточнее. Анализировать тему, задавать наводящие вопросы, выдвигать версии не из пальца или потолка, не из интернета или на авось, а на основе собственного реального опыта.
Писать "нужна диагностика" - вычёркивать себя. Если уж и писать такое, то обязательно советовать, на что обратить внимание, что конкретно диагностировать, какую деталь подозревать, как это сделать простыми средствами, если это возможно.
ДЖИН,значит, должно обязательное правило(форума), или его создать ,или его требовать.,как о б я з а т е л ь н ы м.
Например.1 Марка авто,2 Год выпуска,3 Дизель,карб,инжектор,4 Марка контроллера ,и еще несколько пукнктов.Если нет этих пунктов ,то тема не открывается.Я так понимаю?
для начала стоит тут себя зарекомендовать с хорошей стороны в ответах на вопросы, и народ сам спросит, где найти. А иначе легко нарваться на "комплименты".
для начала стоит тут себя зарекомендовать с хорошей стороны в ответах на вопросы, и народ сам спросит, где найти. А иначе легко нарваться на "комплименты".
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
Устаёшь гайки крутить, и сюда заходишь только подсказать, без поиска новых клиентов. Их хватает и без саморекламы в интернете.
Если человек утверждает,что уже не хочется помогать людям 1.Он увидел скупость своих клиентов(жадность)2.Сколько людям добра не делай ,все равно не оценят.3.Жена свербит(мало.мало),4.От однобразия сильно устаешь(ломаешься).
Если в темах писать абсолютно правильное "машине нужна диагностика", то это ещё не означает, что народ потянется. Диагност всегда предполагает дефект, пока машина заезжает в бокс. Всегда есть предположение, основанное на анализе слов клиента, на анализе работы мотора. Лезешь же не во всю машину, а во что-то конкретное.
Поэтому, чтобы тут заслужить доверие, надо писать не общие фразы, а что-то поточнее. Анализировать тему, задавать наводящие вопросы, выдвигать версии не из пальца или потолка, не из интернета или на авось, а на основе собственного реального опыта.
Писать "нужна диагностика&qu
Например.1 Марка авто,2 Год выпуска,3 Дизель,карб,инжектор,4 Марка контроллера ,и еще несколько пукнктов.Если нет этих пунктов ,то тема не открывается.Я так понимаю?