3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помощь

кто поможет .почему на морозе при высоких оборотах в карбюраторе наледь.
Алексей Данилушкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей
по тому, что в бензине вода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
Убью!!! спирт не ТУДА В МОРОЗЫ ЛИТЬ НАДО!!!)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Николаевич
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
причем залить ТУДА КУДА НАДО, надо гораздо меньше... что бы жвигатель заработал ну очень хорошо...)))
можно еще шпрот с огурцами запустить...)))
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
в воздухе вложность?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот поэтому отбор горячего воздуха от коллектора-ВАЖНО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
_______________В ответ на Кирилл
Кирилл
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазор вторичен,угол важнее
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алексей Данилушкин
Алексей Данилушкин
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
правильно! приехал домой, заглушил движок... внутри карба все запотело... и прихватить коркой может...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Бывает.
Про высокие обороты чуть подробней поясни.
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
при спокоиной езде норммально .при разгоне или ускорении особенно за городом начинаеться
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Карбюратор работает на разряжении. Отсюда конденсат. Проверь переключение зима-лето и, если в воздушке есть лед, выведи вниз отсос картерных газов. С этой проблемой сталкивался давно. Возникает на больших оборотах двигателя и повышенной влажности. Подал в карб. как положено подогретый воздух и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Данилушкин
Алексей Данилушкин
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я это, без претензий!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария