Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

помощь

кто поможет .почему на морозе при высоких оборотах в карбюраторе наледь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей
по тому, что в бензине вода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
Убью!!! спирт не ТУДА В МОРОЗЫ ЛИТЬ НАДО!!!)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
причем залить ТУДА КУДА НАДО, надо гораздо меньше... что бы жвигатель заработал ну очень хорошо...)))
можно еще шпрот с огурцами запустить...)))
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
в воздухе вложность?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот поэтому отбор горячего воздуха от коллектора-ВАЖНО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазор вторичен,угол важнее
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
правильно! приехал домой, заглушил движок... внутри карба все запотело... и прихватить коркой может...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Бывает.
Про высокие обороты чуть подробней поясни.
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
при спокоиной езде норммально .при разгоне или ускорении особенно за городом начинаеться
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Карбюратор работает на разряжении. Отсюда конденсат. Проверь переключение зима-лето и, если в воздушке есть лед, выведи вниз отсос картерных газов. С этой проблемой сталкивался давно. Возникает на больших оборотах двигателя и повышенной влажности. Подал в карб. как положено подогретый воздух и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я это, без претензий!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорость воздушного потока в диффузорах карбюратора при высоких оборотах достигает сверхзвуковой,отсюда и обледенение.Перевод забора на зимний и утеплитель на решетку радиатора помогает в этой беде.Только без фанатизма, не надо закрывать морду авто до герметичности,можно и закипеть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Данилушкин
спасибо
СсылкаПожаловаться
Ext_reme
Поставь "жаровню" с гофрой и рычажок переключи на зимний)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru