Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы

помощь

кто поможет .почему на морозе при высоких оборотах в карбюраторе наледь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей
по тому, что в бензине вода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А спирт-связывает воду ? Ты смотри-надо спирт на морозы лить.
СсылкаПожаловаться
Убью!!! спирт не ТУДА В МОРОЗЫ ЛИТЬ НАДО!!!)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Влага из воздуха конденсируется.
А Кирилла поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
причем залить ТУДА КУДА НАДО, надо гораздо меньше... что бы жвигатель заработал ну очень хорошо...)))
можно еще шпрот с огурцами запустить...)))
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
в воздухе вложность?
СсылкаПожаловаться
вот поэтому отбор горячего воздуха от коллектора-ВАЖНО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я читал-особенно в межсезонье(утром холодно,днем тепло)-надо стараться полный бак поддерживать уровень.
СсылкаПожаловаться
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Ерунда все это, Юр! я несколько лет на диагностике карбов проработал (инжекторов почти не было...)
Зазор в контактной группе-важнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазор вторичен,угол важнее
СсылкаПожаловаться
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
спасибо за помощь но затягевает при -25 и ниже
СсылкаПожаловаться
правильно! приехал домой, заглушил движок... внутри карба все запотело... и прихватить коркой может...
СсылкаПожаловаться
Бывает.
Про высокие обороты чуть подробней поясни.
СсылкаПожаловаться
при спокоиной езде норммально .при разгоне или ускорении особенно за городом начинаеться
СсылкаПожаловаться
Карбюратор работает на разряжении. Отсюда конденсат. Проверь переключение зима-лето и, если в воздушке есть лед, выведи вниз отсос картерных газов. С этой проблемой сталкивался давно. Возникает на больших оборотах двигателя и повышенной влажности. Подал в карб. как положено подогретый воздух и все прошло.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую обезательно еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок . Лучше позаботься о подаче подогретого воздуха в карбюратор (!) и утепли моторный отсек (начни с утепления капота) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не " выводи вниз отсос картерных газов"(!!!) -- запоришь движок .

Вот так и оставляем мотористов без работы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
Ну , не серчай ! Ну , прости ! Дай Бог тебе , Колюнька , по-больше щедрых клиентов !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я это, без претензий!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорость воздушного потока в диффузорах карбюратора при высоких оборотах достигает сверхзвуковой,отсюда и обледенение.Перевод забора на зимний и утеплитель на решетку радиатора помогает в этой беде.Только без фанатизма, не надо закрывать морду авто до герметичности,можно и закипеть.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Ext_reme
Поставь "жаровню" с гофрой и рычажок переключи на зимний)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.