Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь

Хочу взять ваз 2114 (2008г), иномарку не предлогать!!! на что обратить внимание? как узнать что пробег не скрученый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Чел
Да, помощь вам нужна серьёзная.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Возьмите магнитик и поводите по кузову с умным видом, пока подавец вас подальше не пошлет.
СсылкаПожаловаться
Пробег можно определить по косвенным признакам : потертый руль, педали, продавленные сидения, состояние салона.
СсылкаПожаловаться
Пробег можно определить по косвенным признакам : потертый руль, педали, продавленные сидения, состояние салона.
СсылкаПожаловаться
Ещё косвенный признак: Узнать какие шины (кама наверно) ставили на заваде в то время и оценить износ.
СсылкаПожаловаться
главное проверить кузов на битость и движок. кузов можно проверить таким прибором как толщиномер, если его нет то проверяй на геометрическое схождение частей кузова
СсылкаПожаловаться
Процитирую "иномарку не предлогать!!!"

Если честно, то слегка попахивает ненавистью к себе... И слово предлАгать пишется через А. Удачи с тазом
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Взять хорошего кузовщика чтобы зазоры все посмотрел. И ещё смотреть надо чистую машину на солнышке - блики все помятости покажут. К мотористу съездить компрессию проверить. На яму загнать чтоб все резинки проверить. Ну и косвенные признаки, как выше отмечалось. Хотя я как ВАЗовец старый советую калину либо 10ку глянуть они получше собираются (13 - 15е на оборудовании ещё старых восьмёрок производят). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Насчет пробега, так это вообще не реально узнать, а так советую хорошенько обсмотреть всю машину и прокатиться на ней.Удачи
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нет опыта, загоните на сервис. За небольшие деньги сделают диагностику, дадут советы - что пора менять и т.д. Должны же вы знать предстоящие возможные дополнительные расходы? Хозяин авто не обидится за такое "недоверие", это же и с него снимет ответственность - не кота в мешке продает.
СсылкаПожаловаться
Словами всё не расскажешь берите спеца или хотябы понимающего в авто и смотрите в месте с ним УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Ко всему добавленному сервисную книжку попроси. Там реально пробеги ставят при ТО. Примерно подсчитай за какой период и сколько пробежал. Моей машине 2 года, пробег 105 000 км, выпуск 2008 года август. У кого-то 2007 года пробег всего 30 000км
СсылкаПожаловаться
Олег Криушов
Мозги фиксируют кол-во топлива пропущеного через ДВС дели на средний расход получишь примерный пробег.
СсылкаПожаловаться
Если вам захотят "дрова"впарить ,то впарят легко.Кузова битые сейчас научились красить-родная мама не отличит,и зазоры будут лучше чем на заводе,и компрессию зделают какую надо(присадок разных-море),и подвеску новую поставят(самую дешевую,которая через месяц загремит).За три года машину можно ушатать в ноль,особенно если в такси работала.Мой совет:берите только у знакомых или новую.Есть еще вариант,но Вас он почемуто не устраивает :-)
СсылкаПожаловаться
Если вам захотят "дрова"впарить ,то впарят легко.Кузова битые сейчас научились красить-родная мама не отличит,и зазоры будут лучше чем на заводе,и компрессию зделают какую надо(присадок разных-море),и подвеску новую поставят(самую дешевую,которая через месяц загремит).За три года машину можно ушатать в ноль,особенно если в такси работала.Мой совет:берите только у знакомых или новую.Есть еще вариант,но Вас он почемуто не устраивает :-)
СсылкаПожаловаться
а какой еще вариант есть? думаю 2114 2008 г. будет стоить где-то 170-190 тыс.р. Как раз за такую цену себе авто подыскиваю)
СсылкаПожаловаться
Если вам захотят "дрова"впарить ,то впарят легко.Кузова битые сейчас научились красить-родная мама не отличит,и зазоры будут лучше чем на заводе,и компрессию зделают какую надо(присадок разных-море),и подвеску новую поставят(самую дешевую,которая через месяц загремит).За три года машину можно ушатать в ноль,особенно если в такси работала.Мой совет:берите только у знакомых или новую.Есть еще вариант,но Вас он почемуто не устраивает :-)
СсылкаПожаловаться
У знакомого беру, машина ухоженная, в такси не работала, ну короче комплектация нормальная....
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Нее где то она будет стоить 220,230 тыс.
СсылкаПожаловаться
Я не пытаюсь никого напугать,просто сам побывал в подобной ситуации и хочу предупредить остальных.Еще мой друг лет пять назад брал десятку в Самаре.Три "типа СПЕЦА" смотрели-машина ,ну просто подарок.Следы ремонта нарисовались ,когда человек сам попал в аварию.Не торопитесь с покупкой,не покупайтесь на модные цвета,диски,тонировку,музыку и т.п.Если машине два года ,а на ней не царапины-это первый повод задуматься.У самого машина 08-го года,брал с нуля,стаж с 95г.,вожу акуратно(ну очень акуратно),но морда вся в сколах,на кузове кое где потертость.При наших условиях эксплуатации,это неизбежность.Повторюсь:берите или у хорших знакомых или новую.Остальное -лотерея,как повезет!Мои друзья на днях купили Фольксваген Поло 1999г.за 190т.р.Машинка неплохая,но она работала у них на фирме,все ТО проходила во время,пробег реальный 250т.км.(для немецких движков это не много).Так что думайте,решайте.Каждый человек имеет право на самостоятельный выбор.
СсылкаПожаловаться
Я не пытаюсь никого напугать,просто сам побывал в подобной ситуации и хочу предупредить остальных.Еще мой друг лет пять назад брал десятку в Самаре.Три "типа СПЕЦА" смотрели-машина ,ну просто подарок.Следы ремонта нарисовались ,когда человек сам попал в аварию.Не торопитесь с покупкой,не покупайтесь на модные цвета,диски,тонировку,музыку и т.п.Если машине два года ,а на ней не царапины-это первый повод задуматься.У самого машина 08-го года,брал с нуля,стаж с 95г.,вожу акуратно(ну очень акуратно),но морда вся в сколах,на кузове кое где потертость.При наших условиях эксплуатации,это неизбежность.Повторюсь:берите или у хорших знакомых или новую.Остальное -лотерея,как повезет!Мои друзья на днях купили Фольксваген Поло 1999г.за 190т.р.Машинка неплохая,но она работала у них на фирме,все ТО проходила во время,пробег реальный 250т.км.(для немецких движков это не много).Так что думайте,решайте.Каждый человек имеет право на самостоятельный выбор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку!!!
СсылкаПожаловаться
Ринат ,за 230 сейчас можно купить Нексию НОВУЮ,правда в самой дешевой комплектации.Но это будет НОВЫЙ автомобиль и довольно надежный.Подумай!
СсылкаПожаловаться
Нагим Сайфуллин
Поддерживаю Сашу Ануфриенко, новая есть новая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня была в эксплуатации ВАЗ 21114 брал в автосалоне новую откотал на ней 2 года - 66 тыс км. потом продал, серьезных проблем не было, вот только к моменту продажи начали подгорать клапана)). За время эксплуатации менял 4 раза шаровые, 3 раза колодки передние, 1 раз стойки задние, около 200 шт лампочек, раз 5 клапана регулировал, ну и так рассходники масло, фильтра....Мой совет за эти денги бери новую Нексию
СсылкаПожаловаться
!
У меня 14 ей 4 года не нарадуюсь заводиться с пол оборота летом по 150 км ежедневно, если машина хорошая она и такой модели пойдет , все дело в деньгах конечно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru