Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь

помогите пожалуйста, на холодную работает идеально, начинаешь ехать обороты залипают от 1500 до 2000 тыщ, и иногда пинается при разгоне, менял свечи, провода, рхх, тросик газа, чистил дроссельную заслонку не помогло, подскажите что это может быть?? Весь извелся (( ваз 2112 16 кл 1.5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Дьяков
чек горит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чек горит?
СсылкаПожаловаться
Чек отключен (( но если бы горел, значит какой то датчик?
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Чек отключен (( но если бы горел, значит какой то датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Индикатор выхлопных газов/индикатор модуля управления двигателем (MIL) http://www.profesional.su/diagnostics.ht...
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Чек отключен (( но если бы горел, значит какой то датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его нужно подключить это первое второй совет кто вам перешивал к тому и все вопросы в первую очередь что он там в прошивке нагородил одному господу известно
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Попробую заменить ДПДЗ, и завтра отпишу, если помогло, есть подозрения на катушку зажигания, или если бы была катушка, то не работало бы два цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Попробую заменить ДПДЗ, и завтра отпишу, если помогло, есть подозрения на катушку зажигания, или если бы была катушка, то не работало бы два цилиндра?
СсылкаПожаловаться
компьюторная диагностика сэкономит кучу денег( 500р),и чек пусть сделают...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компьюторная диагностика сэкономит кучу денег( 500р),и чек пусть сделают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно в том то и дело, приезжаю на диагностику мне говорят что все в норме, все датчики исправны и машина как на зло ведет себя отлично. Но начинаю передвигатся и все та же проблема, стоит другая прошивка может дело в ней, но после прошивки машина чувствует куда лучше чем на заводской.
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Оно в том то и дело, приезжаю на диагностику мне говорят что все в норме, все датчики исправны и машина как на зло ведет себя отлично. Но начинаю передвигатся и все та же проблема, стоит другая прошивка может дело в ней, но после прошивки машина чувствует куда лучше чем на заводской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что то по теме далеко не лучше....
таким диагностам грош цена
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Попробую заменить ДПДЗ, и завтра отпишу, если помогло, есть подозрения на катушку зажигания, или если бы была катушка, то не работало бы два цилиндра?
СсылкаПожаловаться
исправность ДПДЗ проверяется за 1 минуту осцилографоми и входит в стоимость диагностики . Смените диагноста для начала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мысль правильная - ДПДЗ для начала
СсылкаПожаловаться
игорь карев
похоже на модуль зажигания,открути,почисти ,проверь контакт в разъеме,а диагностика таких дефектов не видит,после сборки постучи отверткой,может попадешь.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
похоже на модуль зажигания,открути,почисти ,проверь контакт в разъеме,а диагностика таких дефектов не видит,после сборки постучи отверткой,может попадешь.
СсылкаПожаловаться
Лучше конечно молотком постучать но не по модулю !
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
MAF подкинь на всякий случай с рабочей машины, что бы исключить его из возможных причин.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Олегом -дмрв - проверить
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Всем спасибо, буду проверят.
СсылкаПожаловаться
браун
сетку на бензонасосе поменяй.
СсылкаПожаловаться
браун
сетку на бензонасосе поменяй.
СсылкаПожаловаться
Сетка и обороты ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПДЗ может давать не правильные показания ,РХХ подклинивать в открытом состоянии ,сама дроссельная заслонка не закрываться полностью заедает , Подсос воздуха возможен на ВУТе , а также датчик скорости автомобиля ! Что бы сделать выводы нужно провести диагностику у адекватного диагноста ,который делает выводы о исправности авто по параметрам при диагностике и по тестам диагностическим , а не по наличию зафиксированных ошибок ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПДЗ может давать не правильные показания ,РХХ подклинивать в открытом состоянии ,сама дроссельная заслонка не закрываться полностью заедает , Подсос воздуха возможен на ВУТе , а также датчик скорости автомобиля ! Что бы сделать выводы нужно провести диагностику у адекватного диагноста ,который делает выводы о исправности авто по параметрам при диагностике и по тестам диагностическим , а не по наличию зафиксированных ошибок ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПДЗ может давать не правильные показания ,РХХ подклинивать в открытом состоянии ,сама дроссельная заслонка не закрываться полностью заедает , Подсос воздуха возможен на ВУТе , а также датчик скорости автомобиля ! Что бы сделать выводы нужно провести диагностику у адекватного диагноста ,который делает выводы о исправности авто по параметрам при диагностике и по тестам диагностическим , а не по наличию зафиксированных ошибок ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ может давать не правильные показания ,РХХ подклинивать в открытом состоянии ,сама дроссельная заслонка не закрываться полностью заедает , Подсос воздуха возможен на ВУТе , а также датчик скорости автомобиля ! Что бы сделать выводы нужно провести диагностику у адекватного диагноста ,который делает выводы о исправности авто по параметрам при диагностике и по тестам диагностическим , а не по наличию зафиксированных ошибок ЭБУ !

а молоточек зачем ...
СсылкаПожаловаться
якут
ДПДЗ может давать не правильные показания ,РХХ подклинивать в открытом состоянии ,сама дроссельная заслонка не закрываться полностью заедает , Подсос воздуха возможен на ВУТе , а также датчик скорости автомобиля ! Что бы сделать выводы нужно провести диагностику у адекватного диагноста ,который делает выводы о исправности авто по параметрам при диагностике и по тестам диагностическим , а не по наличию зафиксированных ошибок ЭБУ !

а молоточек зачем ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всякий случай !
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Ну вот и закончилась проблема после замены датчика дмрв, дпдз, шлангов вакуумника и шланга адсорбера, пропускал воздух и из за этого обороты плавали.
СсылкаПожаловаться
Костя Фирсов
Всем спасибо за помощь! B-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru