Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь

Здравствуйте форумчане.У меня ваз21093 1994г карбюраторныйюПроблема вот вчем-уже несколько дней при езде на больших оборотах движок работает преривысто и стрелка тахометра прыгает.На малых оборотах до2500-3000об\мин работает нормально.И это на бензине тае же на газу и еще на газу при сбросе газа при переключении передач глохнет.Можно сказоть хх пропал,а на бензине хх нормаль.Помогите разобраться впричинах такого поведения машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
скорей всего электромагнитный клапан холостого хода мозг парит или провода идущие к нему
СсылкаПожаловаться
скорей всего электромагнитный клапан холостого хода мозг парит или провода идущие к нему
СсылкаПожаловаться
,а на бензине хх нормаль=Клапан ХХ не при чем
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Получаетса=что газ что бензин большие обороты дерганье+хх газа пропал.жиклер на клапане=ХХ и переходной режим...не оно
большие обороты дерганье=наподобии фильтр топливный забит производительность насоса(недокачивает)-шток износ.мембрана вытянулась...
всетаки предположение=копать по искре здесь(пропадающий + на Б+ катушки при зажигании=контактная группа замка заж.массу комутатору пробежатса-обычно под шпилькой крепления катушки заж.на катушке заж питание=под гайками ржавое пробежатса)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Горячую на бензине=снять подачку в карб шланг.в бутылку конец и стартером крутить =производительность насоса=струя
Если норма=по искре копать
СсылкаПожаловаться
грузики в трамблере заедают.
СсылкаПожаловаться
грузики в трамблере заедают.
СсылкаПожаловаться
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный

А подшипник то только с вакуумом работает. А с грузиками втулки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный

А подшипник то только с вакуумом работает. А с грузиками втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
центробежный регулятор редко клинит,а вот подшипник регулятора опережения по нагрузке- постоянно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
центробежный регулятор редко клинит,а вот подшипник регулятора опережения по нагрузке- постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
центробежный регулятор редко клинит,а вот подшипник регулятора опережения по нагрузке- постоянно

На переднеприводных этот подшипник очень надёжный и очень редко выходит из строя. А вот на классике с контактным трамблёром это больное место. Новый подшипник и на недулю не хватает. Наверное старые восстанавливают и продают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой потшипник в трамблёре втулки стоят
СсылкаПожаловаться
Дон Сезар Де Базан
какой потшипник в трамблёре втулки стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этом подшипнике датчик холла висит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
точнее подшипник трамблера,помучаешся,пока найдешь нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этоже катушка
СсылкаПожаловаться
якут
так вакуумник то и работает то полсекунды , давление выравнялось и все -он назад вернулся . а вот центробежный он постоянно в работе . я думаю он просто троит на оборотах . может быть втулки разбитые ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вакуум дернул и в этом положении подшипник клинанул.Проверить легко.Сдергиваешь шлланчик вакуума с карба и при открытой крышке трамблёра тянешь ртом воздух наблюдая за регулятором.Должен возвращаться в исходное. Можно просто снять шланг и попробовать без вакуума.
СсылкаПожаловаться
Дон Сезар Де Базан
то что на газу на холостом глохнет скорее всего редуктор надо смотреть. Может просто подкрутить холостой винт на редукторе?
СсылкаПожаловаться
Дон Сезар Де Базан
А какое зажигание контакт или искра ? если контактное то могут контакты мозг выносить. А на искре камутатор бывает даёт искру то синию то еле жёлтую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru