Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите жертве автопрома!

Всех с праздником!!! ГАЗ 3102 не хочет глохнуть после поворота ключа. Двигатель работает а всё остальное нет, что менять замок или контактную группу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
MegaVolt
Контактную группу. Или промежуточное реле.
СсылкаПожаловаться
Максим Ушков
А где стоит это промежуточное реле?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
В 94 году оно находилось за панелью приборов. И крепилось к кузову саморезом. А когда включаешь зажигание (не стартер), щелчок слышно?
СсылкаПожаловаться
Максим Ушков
На щелчок не обращал внимания т.к мешает шум бензонасоса. Она 2003 года с двиг toyota
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Тогда надо искать коробку с релюхами. Там должно быть реле управления бензонасосом и оно. По этой комплектации точно сказать не могу. Могу только предположить.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Тогда надо искать коробку с релюхами. Там должно быть реле управления бензонасосом и оно. По этой комплектации точно сказать не могу. Могу только предположить.
СсылкаПожаловаться
На волге реле насоса под капотом рядом с диагностическим разъемом.
СсылкаПожаловаться
Олег Аккушуков
С мени коня
СсылкаПожаловаться
Олег Аккушуков
С мени коня
СсылкаПожаловаться
Конь-зверь, 152 кобылицы под капотом
СсылкаПожаловаться
Мужики !!!Скинемся "жертве" на велосипед !!!
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А как он работает после отключения зажигания?
Может это детонация?
Это проверить можно следующим образом.
После отключения зажигания машина работает,нажимаешь на педаль газа. Если она набирает обороты,значит правда что то по электрике. А если глохнет,то значит много нагара в камере сгорания.
При работе авто,этот нагар нагревается до красна. Когда отключаешь зажигание,мотор будет работать без свечей. За счет нагара.
Он будет воспламенять смесь. Когда открываешь заслонку полностью,пожар в моторе тухнет и она глохнет.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А как он работает после отключения зажигания?
Может это детонация?
Это проверить можно следующим образом.
После отключения зажигания машина работает,нажимаешь на педаль газа. Если она набирает обороты,значит правда что то по электрике. А если глохнет,то значит много нагара в камере сгорания.
При работе авто,этот нагар нагревается до красна. Когда отключаешь зажигание,мотор будет работать без свечей. За счет нагара.
Он будет воспламенять смесь. Когда открываешь заслонку полностью,пожар в моторе тухнет и она глохнет.
СсылкаПожаловаться
Нет это не детонация. После отключения он работает и газуется как ему и положено, тока приборы и климат вырубаются, т.к идут через замок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru