Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
замерз двигатель не могу завести !и грел его и свечи залитые почистил .движок не подает не каких признаков к запуску !может кто знает где находиться датчик запуска на холодный двигатель что подскажите люди.
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
Это статья про Мондео непосредственный впрыск-похоже.
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Впрочем, здесь как раз уместнее говорить о революции - впервые автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного двигателя Duratec. Основные отличия - измененная головка блока, в которой теперь расположены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных смесях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с двумя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - примерно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл".
Здесь вся статья http://www.zr.ru/a/9816/
Это статья про Мондео непосредственный впрыск-похоже.
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Впрочем, здесь как раз уместнее говорить о революции - впервые автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного двигателя Duratec. Основные отличия - измененная головка блока, в которой теперь расположены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных смесях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с двумя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - примерно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл".
Здесь вся статья http://www.zr.ru/a/9816/
Если свечи в бензине надо просушать цилиндры. Лучше всего компрессором или оставьте ДВС в теплом гараже на сутки с ввывернутыми свечами.Свечи лучше заменить, тк почистить их можно только в пескоструйке.Если после этогоДВС не запустится, надо смотреть насос высокого давления.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
что дизель что ли , 200 очей?
что дизель что ли , 200 очей?
что дизель что ли , 200 очей?
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция"
Здесь вся статья
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция"
Здесь вся статья