24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите завести carizma gdi 1997г

замерз двигатель не могу завести !и грел его и свечи залитые почистил .движок не подает не каких признаков к запуску !может кто знает где находиться датчик запуска на холодный двигатель что подскажите люди.
~Аndrey~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Максим Эсаулов
искру дают свечки??
СсылкаПожаловаться
Денис Лазарев
посмотри насос возможно не накачивает нужного давления для форсунок
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.
Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.
СсылкаПожаловаться
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.

что дизель что ли , 200 очей?
СсылкаПожаловаться
~Аndrey~В ответ на привет
привет
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.

что дизель что ли , 200 очей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не дизель
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на привет
привет
Непосредственный впрыск-навороченная машина.Кто-то экономил топливо,кому-то достались проблемы.Насос там давит за 200 кг.Купи книгу по своей машине,почитай.Я по своей по книге-много полезного узнал.

что дизель что ли , 200 очей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.

что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на привет
привет
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.

что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас пробегусь по журналам,была статья"За рулем".
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на привет
привет
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.

что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это по давлениям http://www.zr.ru/a/9137/ сейчас дам по непосредственному впрыску.
СсылкаПожаловаться
~Аndrey~В ответ на привет
привет
Бензин,непосредственный впрыск,за 200 кг давит насос.Впрыск идет прямо в камеру сгорания.Там насос,я думаю,будет стоить 1,500-2000 баксами.

что там занасос? в дизелях если не ошибаюсь 170. так там соляра и степень сжатия 27 что ли, точно не помню.. давно работал. это я из интереса да и вообще не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там насос высокого давления вроде 16 атмосфер давит сам толком незнаю
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это статья про Мондео непосредственный впрыск-похоже.
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Впрочем, здесь как раз уместнее говорить о революции - впервые автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного двигателя Duratec. Основные отличия - измененная головка блока, в которой теперь расположены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных смесях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с двумя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - примерно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл".
Здесь вся статья http://www.zr.ru/a/9816/
СсылкаПожаловаться
~Аndrey~В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Это статья про Мондео непосредственный впрыск-похоже.
ОЧЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
Конечно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Впрочем, здесь как раз уместнее говорить о революции - впервые автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного двигателя Duratec. Основные отличия - измененная головка блока, в которой теперь расположены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных смесях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с двумя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - примерно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл".
Здесь вся статья http://www.zr.ru/a/9816/
СсылкаПожаловаться
спасибо за ссылки
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посчитай,фордовские 120 бар на кг/см 2 . http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
120 бар = 122,4 (kgf/cm2)
СсылкаПожаловаться
andrei.manakov@mail.ru
попробуй сменить тачку. Вот моя старая 1984 в любой мороз!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Если свечи в бензине надо просушать цилиндры. Лучше всего компрессором или оставьте ДВС в теплом гараже на сутки с ввывернутыми свечами.Свечи лучше заменить, тк почистить их можно только в пескоструйке.Если после этогоДВС не запустится, надо смотреть насос высокого давления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария