Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Света Михайлова
при минусах главное хорошая искра, это высоковольтные провода и свечи, больше советовать нечего. масло пожиже залей,может оборотов не хватает для запуска
Полей горячей водой на температурный датчик и впускной коллектор,должно помочь,а если нет совет один-сигнализация с автозапуском,в морозы проблема изчезнет.
Во время прокрутки стартером в мороз качайте педаль тормоза, не знаю почему но помогает. Не нажимайте газ ни в коем разе. На новых ВАЗах проблема с зимним пуском была решена ещё года 4 назад, это раньше постоянно на десятках заливало свечи, поэтому грели датчик температуры или ставили сопротивление 20 КОм. Ну и возможно стоит поменять заправку, от качества бензина многое зависит, и находится только опытным путем.
Продается балончик- холодный запуск в простонародии -эфир с ним по любому заведешся лижбы АКБ крутила, инструкция на балончике Главное сдозой не переборщить!!!
Продается балончик- холодный запуск в простонародии -эфир с ним по любому заведешся лижбы АКБ крутила, инструкция на балончике Главное сдозой не переборщить!!!
Продается балончик- холодный запуск в простонародии -эфир с ним по любому заведешся лижбы АКБ крутила, инструкция на балончике Главное сдозой не переборщить!!!
да сагласен! нащьот эфира! но если незнаэт дозы то точьно паршня вырвет!
У меня была такая проблема на инжекторном 2110. Приезжал электрик и в первую очередь смотрел свечи. Немного уменьшал зазор,просушивал и заводилась. Сейчас поставил японские свечи Denso. Как не странно но у них зазор по каталогу для инжекторной ВАЗ 2110 -- 0.7мм,тогда как по паспорту должны быть 1--1.1мм. Сейчас заводится зимой отлично. Еще одна из проблем это Датчик положения коленвала. Бывает он барахлит и машина то заводится, то нет.
И желетельно зимой заправляться на тех заправках которые знаешь, что там действительно хороший бензин. Машина тоже любит когда качество бензина одинаковое.
Ну на самом деле эфиром лучше не злоупотреблять, в общем не пользоваться, вреда от его применения может быть немало ( уже сталкивался) а если ДПКВ барахлит, то моментально чек загорается
Лучше всего в мороз вообще не заводить. Чё мучить машину без особой надобности. Один холодный запуск ДВС = 10 часам непрерывной работы ДВС с максимальной нагрузкой!
Попробуй как на северах (чукотка) делали- в "хайло", выкрутив свечу, влить грамм 50 бензина. Должна схватить. А ещё продаются система подогрева двигателя - вставляется вместо щупа.
да сагласен! нащьот эфира! но если незнаэт дозы то точьно паршня вырвет!
Лёгкий тюнинг и нет проблем.