Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать резину летнюю.

Помогите выбрать летнюю резину. Какую лучше взять R13 или R14 ? И в чём плюсы и минусы данных диаметров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
R 13 дешевле, чем К 14, потому как на R 13 меньше материала затрачено. А крутиться на ободьях, будет и та, и другая.
СсылкаПожаловаться
Какая рекомендована заводом - изготовителем. Но я бы везде 13 ставил. Стоит дешевле, устанавливать легче, при хранении места меньше занимает!
СсылкаПожаловаться
Ярославская сейчас хорошо идет.На уровне импортной.
СсылкаПожаловаться
Можно КОNTEX,SICO - летом любая пойдет, главное не шипованная.
СсылкаПожаловаться
Gray
Если штатная R13, то при установке R14 резина должна быть низкопрофильная, иначе будет задевать
за арки. Приобретал Японскую б/у, хорошее сцепление с дорогой.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
...Кумхо в отличие от мишлена дешевое корейское изделие
СсылкаПожаловаться
14, нокиан хакка h,езжу 3-й год,до сих пор в восторге от резины =)
СсылкаПожаловаться
Ставить надо то что Родина (завод изготовитель) сказала.Но при желании перейти с 13 на 14 нужно учесть:1)Высоту и ширину колесных арок(просчитать профиль). 2)Шумность(чем крупнее рисунок-тем шумность выше).3)Сцепление с дорогой(у всей резины это свойство разное(к примеру KLEBER слишком мягкий,но дорогу держит идеально,а Кордиант достаточно жёсткий(ходит дольше,но может и скользнуть на повороте).4)Дождевой(ливневый) рисунок выбирайте сами(чем раскидистее-тем лучше)5) Дату изготовления уважающий себя производитель пишет на боковине колеса-резине более 3 лет требуйте уценки. И самое главное:при выборе резины лучше консультироваться не с рыночным торговцем,а в хорошем салоне(никто не запрещает после разговора посетить рынок-дешевле обойдётся).Хотя и в салонах могут впарить.
СсылкаПожаловаться
Открой инструкцию на свой авто и там все написано и не мудри, это к хорошему не приведет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru