Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать резину летнюю.

Помогите выбрать летнюю резину. Какую лучше взять R13 или R14 ? И в чём плюсы и минусы данных диаметров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
R 13 дешевле, чем К 14, потому как на R 13 меньше материала затрачено. А крутиться на ободьях, будет и та, и другая.
СсылкаПожаловаться
Какая рекомендована заводом - изготовителем. Но я бы везде 13 ставил. Стоит дешевле, устанавливать легче, при хранении места меньше занимает!
СсылкаПожаловаться
Ярославская сейчас хорошо идет.На уровне импортной.
СсылкаПожаловаться
Можно КОNTEX,SICO - летом любая пойдет, главное не шипованная.
СсылкаПожаловаться
Gray
Если штатная R13, то при установке R14 резина должна быть низкопрофильная, иначе будет задевать
за арки. Приобретал Японскую б/у, хорошее сцепление с дорогой.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
Размер - Рекомендуемый производителем, а из фирм - иностранные, если дорогие то Кумхо или Мишлен.Из дешёвых, то что предложат продавцы.
СсылкаПожаловаться
...Кумхо в отличие от мишлена дешевое корейское изделие
СсылкаПожаловаться
14, нокиан хакка h,езжу 3-й год,до сих пор в восторге от резины =)
СсылкаПожаловаться
Ставить надо то что Родина (завод изготовитель) сказала.Но при желании перейти с 13 на 14 нужно учесть:1)Высоту и ширину колесных арок(просчитать профиль). 2)Шумность(чем крупнее рисунок-тем шумность выше).3)Сцепление с дорогой(у всей резины это свойство разное(к примеру KLEBER слишком мягкий,но дорогу держит идеально,а Кордиант достаточно жёсткий(ходит дольше,но может и скользнуть на повороте).4)Дождевой(ливневый) рисунок выбирайте сами(чем раскидистее-тем лучше)5) Дату изготовления уважающий себя производитель пишет на боковине колеса-резине более 3 лет требуйте уценки. И самое главное:при выборе резины лучше консультироваться не с рыночным торговцем,а в хорошем салоне(никто не запрещает после разговора посетить рынок-дешевле обойдётся).Хотя и в салонах могут впарить.
СсылкаПожаловаться
Открой инструкцию на свой авто и там все написано и не мудри, это к хорошему не приведет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.