Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если штатная R13, то при установке R14 резина должна быть низкопрофильная, иначе будет задевать
за арки. Приобретал Японскую б/у, хорошее сцепление с дорогой.
Ставить надо то что Родина (завод изготовитель) сказала.Но при желании перейти с 13 на 14 нужно учесть:1)Высоту и ширину колесных арок(просчитать профиль). 2)Шумность(чем крупнее рисунок-тем шумность выше).3)Сцепление с дорогой(у всей резины это свойство разное(к примеру KLEBER слишком мягкий,но дорогу держит идеально,а Кордиант достаточно жёсткий(ходит дольше,но может и скользнуть на повороте).4)Дождевой(ливневый) рисунок выбирайте сами(чем раскидистее-тем лучше)5) Дату изготовления уважающий себя производитель пишет на боковине колеса-резине более 3 лет требуйте уценки. И самое главное:при выборе резины лучше консультироваться не с рыночным торговцем,а в хорошем салоне(никто не запрещает после разговора посетить рынок-дешевле обойдётся).Хотя и в салонах могут впарить.
за арки. Приобретал Японскую б/у, хорошее сцепление с дорогой.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.
Из дешёвых, то что предложат продавцы.