Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мазда непритязательна, но очень надежна и недорогая в эксплуатации, серьезный минус - коррозия кузова, Для работы само то. Самый внедорожный L200. Навара из них самая интересная, я бы другие и не рассматривал.
лично мне навара дизайном нравится,L200 суперселект2 классная вещь! ейзи селект на первых двух комплектациях идет,а форд с маздой на одной платформе идут разницы никакой)))
А для чего нужно? Если ничего не возить, то на рессорных авто без нагрузки не очень приятно ездить. Если доводить до ума и лезть в грязь, то не дешево получится, проще доводить китайский пикап, все одно потом регистрировать )))) Дешевле выходит.
реальный пикап это F150/250/350, додж итд в том же духе... с бензивновыми атмосферными СУ
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
реальный пикап это F150/250/350, додж итд в том же духе... с бензивновыми атмосферными СУ
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
hilux. она неубиваема в принципе, видел ее в американских малых городах 80-х годов - ездит на ура. весь мир не может ошибаться в этой машине. а вновь прибывшие мазды да Л200 - еще пока в яслях. Пикап должен быть проверен временем.
Вот НАСТОЯЩИЕ пикапы!
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
Они все стоят денег и начало выпуска модели ни при чем...
Лично мои предпочтения, на стороне американцев, пока...