Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите выбрать пикап

Доброе время суток.! Не могу определится, какую марку пикапа выбрать. L200,FORD Rendger, navara или Mazda ВТ50
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Я бы взял L200.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если берете для себя вместо внедорожника то L200, если для работы то ВТ-50.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мазда непритязательна, но очень надежна и недорогая в эксплуатации, серьезный минус - коррозия кузова, Для работы само то. Самый внедорожный L200. Навара из них самая интересная, я бы другие и не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично мне навара дизайном нравится,L200 суперселект2 классная вещь! ейзи селект на первых двух комплектациях идет,а форд с маздой на одной платформе идут разницы никакой)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если есть деньги на навару то зачем эти выкидыши L200 и мазду вообще смотреть?)))))))Конечно навара!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
L 200 сделан совсем дешево. Даже тормоза задние барабанные стоят!!!
СсылкаПожаловаться
.
http://dodgeram.ru/
Вот НАСТОЯЩИЕ пикапы!
СсылкаПожаловаться
toyota hi lux. А если денег впритык, то L200 или мазду
СсылкаПожаловаться
Michael
А для чего нужно? Если ничего не возить, то на рессорных авто без нагрузки не очень приятно ездить. Если доводить до ума и лезть в грязь, то не дешево получится, проще доводить китайский пикап, все одно потом регистрировать )))) Дешевле выходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Я бы Вам посоветовал бы WV Амарок, реальный пикап (конкретный внедорожник) и кушает мало!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
реальный пикап это F150/250/350, додж итд в том же духе... с бензивновыми атмосферными СУ
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
СсылкаПожаловаться
Константин
реальный пикап это F150/250/350, додж итд в том же духе... с бензивновыми атмосферными СУ
амарок навара итд - для активного отдыха/рабалки/фигалки
малообъемные турбодизели не комильфо... они и сами об этом знают...
СсылкаПожаловаться
аморак, хорошая машина , но она стоит от ляма и выше т.к выпуск с 2010
СсылкаПожаловаться
аморак, хорошая машина , но она стоит от ляма и выше т.к выпуск с 2010
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто спорит, хорошая машина...
Они все стоят денег и начало выпуска модели ни при чем...
Лично мои предпочтения, на стороне американцев, пока...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
только L200. навара мазда и форд теснее, плюс убогая трансмиссия от уаза.
СсылкаПожаловаться
Bear
Амарок это хлам, аргентинская сборка дает себя знать
СсылкаПожаловаться
Я ТОЖЕ НЕДАВНО БЫЛ В ПОИСКЕ,ОСТАНОВИЛСЯ НА HILUX-ОБНАВЛЕННОМ,ПРАВДА ЖДАТЬ ПРИДЕТЬСЯ_6МЕС.
СсылкаПожаловаться
Искан
hilux. она неубиваема в принципе, видел ее в американских малых городах 80-х годов - ездит на ура. весь мир не может ошибаться в этой машине. а вновь прибывшие мазды да Л200 - еще пока в яслях. Пикап должен быть проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.