Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать первое авто

Всем ПРИВЕТ!!!Помогите, пожалуйста выбрать первое авто. Мои главные критерии: АКПП, иномарка б/у, не дорогое обслуживание, чтоб не шугали на дорогах (как Матиза, например) и бюджет в 260 000 (10 000 из которых за помощь специалиста в выборе б/у).
Мне советуют:
Opel Astra G 2000-2002 года хэтчбек (очень нравиться и отзывы хорошие, склоняюсь к ней)
Opel Tigra 2000г.
Renault Clio II (B/C/SB0) 2002г.
Fiat Punto 2000-02г
Они мне обе нравятся не смотря на то что старенькие (тем более деньги на специалиста я не зря хочу отдать, чтоб кота в мешке не купить).
Сразу скажу, что все наподобие Матиза не рассматриваю, так же Пыж 206 хоть и нравиться (знаю что ломается часто и коробка АКПП не надежная).
Жду помощи Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Лёля Lо.
Я за Астру,мне она более симпатична.Хотя год желательно бы посвежее.
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
при моем бюджете трудно найти авто посвежее и по душе((( поэтому выбираю из стареньких, но надежных. про австру джи мне все говорят, что не пожелею.главное со специалистом выбирать. про джи говорят, что хоть и старых годов, но служить будет верой и правдой. у моего отца была астра ф караван 97г. пока не разбил ее ни разу не подвела и выглядела моложе своих лет))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я не понял за что 10000 рублей специалисту - не дохрена ли? Диагностика стоит недорого, явно не десятку.

Не знаю как астры и прочие мелочи, а я бы взял америкоса 01-03 годоав: мицу галант, крайслер себринг и тому подобное. Ресурса в них явно больше, чем в этих малолитражках.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я не понял за что 10000 рублей специалисту - не дохрена ли? Диагностика стоит недорого, явно не десятку.

Не знаю как астры и прочие мелочи, а я бы взял америкоса 01-03 годоав: мицу галант, крайслер себринг и тому подобное. Ресурса в них явно больше, чем в этих малолитражках.
СсылкаПожаловаться
ресурса может и больше, а вот обслуживание точно дороже
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
ресурса может и больше, а вот обслуживание точно дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это кто вам сказал такую глупость?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я не понял за что 10000 рублей специалисту - не дохрена ли? Диагностика стоит недорого, явно не десятку.

Не знаю как астры и прочие мелочи, а я бы взял америкоса 01-03 годоав: мицу галант, крайслер себринг и тому подобное. Ресурса в них явно больше, чем в этих малолитражках.
СсылкаПожаловаться
Хороший спец стоит своих денег, зато при покупке б/у я буду уверенна в машине. Специалист примерно за 10 000 (может чуть меньше) съездиет со мной на просмотр нескольких машин, проверит была ли она в аварии, угоне, крашена или нет, проверит ее тех состояние и все документы, а при наличие недостатков поможет сбросить цену (может и на те же 10 000).
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
Хороший спец стоит своих денег, зато при покупке б/у я буду уверенна в машине. Специалист примерно за 10 000 (может чуть меньше) съездиет со мной на просмотр нескольких машин, проверит была ли она в аварии, угоне, крашена или нет, проверит ее тех состояние и все документы, а при наличие недостатков поможет сбросить цену (может и на те же 10 000).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мда, все что вы перечислили - чушь собачья.

При нормальной выборке из интернета и грамотном обзвоне придется ездить смотреть очень немного машин. Это если именно грамотно подойти к вопросу. А уж предварительно самому посмотреть варен ли кузов из 2-3 частей - вообще не проблема, швы видно всегда, достаточно не лениться залезть и посмотреть. Остальное стоит доверить сервису, а не " спецу" - за небольшие деньги по машине дадут полный отчет. По угону можно бесплатно пробить на посту любом.

И так, чтобы понятно было: за те деньги, что у вас есть все машины будут крашены, побывавшие в аварии и все такое. Если искать небитую - это уйдут годы.

Спеца имеет смысл нанимать, когда машина стоит дороже и он всю работу делает сам - сам ездит смотрит, сам диагностику проводит, сам торгуется и тому подобное. Итогом должен стать выбор 1-2 вариантов. А то, что вы описали - такая услуга и 500 рублей не стоит. Друга возьмите с собой, а 10 тыщ пропейте потом с ним или на исправление косячков оставите.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мда, все что вы перечислили - чушь собачья.

При нормальной выборке из интернета и грамотном обзвоне придется ездить смотреть очень немного машин. Это если именно грамотно подойти к вопросу. А уж предварительно самому посмотреть варен ли кузов из 2-3 частей - вообще не проблема, швы видно всегда, достаточно не лениться залезть и посмотреть. Остальное стоит доверить сервису, а не " спецу" - за небольшие деньги по машине дадут полный отчет. По угону можно бесплатно пробить на посту любом.

И так, чтобы понятно было: за те деньги, что у вас есть все машины будут крашены, побывавшие в аварии и все такое. Если искать небитую - это уйдут годы.

Спеца имеет смысл нанимать, когда машина стоит дороже и он всю работу делает сам - сам ездит смотрит, сам диагностику проводит, сам торгуется и тому подобное. Итогом должен стать выбор 1-2 вариантов. А то, что вы описали - такая услуга и 500 рублей не стоит. Друга возьмите с собой, а 10 тыщ пропейте потом с ним или на исправление косячков оставите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Спеца имеет смысл нанимать, когда машина стоит дороже и он всю работу делает сам - сам ездит смотрит, сам диагностику проводит, сам торгуется и тому подобное."
вот я про это и говорю. специалист со всеми приборами и мозгами поедет со мной на целый день выбирать из (примерно) из 3-х машин.
а вот залазить под машину, смотреть битая или нет и прочие поломки я не смогу! я в этом не разбираюсь!
и считаю что заплатить 8-10тыс человеку, который мне проверит все выбранные мною машины и еще цену с них при надобности сбросит, это не так много. зато я на 100% буду уверенна в покупке авто.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я не понял за что 10000 рублей специалисту - не дохрена ли? Диагностика стоит недорого, явно не десятку.

Не знаю как астры и прочие мелочи, а я бы взял америкоса 01-03 годоав: мицу галант, крайслер себринг и тому подобное. Ресурса в них явно больше, чем в этих малолитражках.
СсылкаПожаловаться
Эти машины слишком велики по габаритам для начинающих водителей,хотя если наэтих научится ездить,то остальные будут покатушками(моя жена училась ездить на Вектре В)сейчас ей другие машины во временное пользование оставляют
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Фиат Гранде Пунто поинтерестней обычного Пунто будет, да и девушка в нём более сексуально смотрится :)
Тем более итальянская сборка в отличии от тех Альбео, Добло, Линия и т.д. которые сейчас собираются нашими корявыми ручками.
Вот несколько ссылочек на него
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ramenskoe_avto...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

Ну итак далее. При желании можно поискать. Также читайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Фиат Гранде Пунто поинтерестней обычного Пунто будет, да и девушка в нём более сексуально смотрится :)
Тем более итальянская сборка в отличии от тех Альбео, Добло, Линия и т.д. которые сейчас собираются нашими корявыми ручками.
Вот несколько ссылочек на него
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

http://www.avito.ru/items/ramenskoe_avto...

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili...

Ну итак далее. При желании можно поискать. Также читайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
слюньки текут, а денег немного нехватат((
СсылкаПожаловаться
Михаил Морозов
С таким бюджетом - только ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Морозов
С таким бюджетом - только ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
глупо брать ваз при любом бюджете, за те же деньги любая иномарка лучше
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
глупо брать ваз при любом бюджете, за те же деньги любая иномарка лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000000!!!!
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
глупо брать ваз при любом бюджете, за те же деньги любая иномарка лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наивно полагать, что за 260 т.р. можно купить автомобиль импортного производства в хорошем состоянии. Даже если диагностика не выявит явных дефектов, не факт, что они не возникнут в ближайшем будущем. Так при покупки подержанной бюджетной иномарки не плохо иметь еще 50 т.р., которые готов в нее вложить в случае непредвиденной поломки (например АКПП). Иначе рискуете попасть в ситуацию, когда автомобиль есть - а ездить приходится на автобусе.
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
я тоже так считаю что ваз не в каком варианте не стоит брать....Я за фиат гранде пунто. я думаю стоит чуть подкопить ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Я хочу сказать следующее , возьми хэндай акцент за эти деньги , годик покатайся , поднакопи , его же за эти же деньг и продашь , а вот тогда купишь посвежее и то ,что нравится.
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
буду теперь думать копить или не копить)) а как феат в обслуживании ? дорогой? а проблем с покупкой запчастей не будет? а как на счет надежности? может все же астра джи стабильней?
все таки я девушка и если что то застучит в машине я сразу поеду в сервис, а там видя что я не разбираюсь лапшу мне понавешают и цену накрутят...хотя это может со мной случиться при покупке любого авто((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
буду теперь думать копить или не копить)) а как феат в обслуживании ? дорогой? а проблем с покупкой запчастей не будет? а как на счет надежности? может все же астра джи стабильней?
все таки я девушка и если что то застучит в машине я сразу поеду в сервис, а там видя что я не разбираюсь лапшу мне понавешают и цену накрутят...хотя это может со мной случиться при покупке любого авто((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Вот! Держи ссылочку! Посиди здесь несколько, вечеров. или ночей :)

http://mypunto.ru/forum/index.php?sid=30...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ищите Астру с мотором 1.8 если попадётся,то Вам повезёт
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
за эту цену вполне свежий рено клио можно взять - автомобиль хоть и неказистый, зато вполне надежный
СсылкаПожаловаться
Райдер
За такие деньги только Акцент с автоматом будет в адекватном состоянии, все ваши варианты проживут не долго.
СсылкаПожаловаться
1 2
Ниссан Альмера
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
В цене от 200-до 300 деревянных , альмера будет убитав хлам и хозяев у неё будет с десяток, есть вариант посоветоваться с независимыми экспертами они то и подскажут ,что в данном класе надёжно и не так дорого.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а как сузуки SX4
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а как сузуки SX4
СсылкаПожаловаться
Где вы видели SX4 pf 250руб.?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Где вы видели SX4 pf 250руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь вроде про б\у идёт
СсылкаПожаловаться
Мусорила
речь вроде про б\у идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они ещё настолько не устарели))) 2 года назад себе подыскивал ,меньше 470р. не было.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Где вы видели SX4 pf 250руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки б/у автомат стоит от 450 000....
СсылкаПожаловаться
ALEX007
Opel Tigra 2000г не в коем случае ...слишком много поломок, особенно в плане подвески. Астра в общем хороша, достаточно надежная машина, запасных частей достаточно и не дорого. Не плохой вариант Акцент, даже на мой взгляд лучше чем Астра и по надежности и по показателю, что откатав какой то срок его можно скинуть за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
Demof
Опель тигра, не стоит покупать. У машины неадоптирована подвеска для наших дорог, вылетает часто. Да и низкая он, что передвижение зимой делает проблематичным. Плюс салон 2+2, на задних местах очень не удобно, да и места там по большому счету только для детей не старше 12 лет. У знакомого была тигра. Машина в общем то не плохая приемистая со спортивным духом, но обслуживание частое в основном из за подвески да и салон громкий шумки явно там не хватает. Хотя смотрится сей аппарат не плохо. Самым разумным будет покупка Астры. У машины неплохое соотношение цена обслуживание-надежность-комфорт-ликвидность на вторичке. Рено и Фиат я бы рассматривать не стал машины неочем. На Клио пару раз ездил пассажиром, не понравилось как работает движок. Явно его сильно задушили. На АКПП машина более напоминает бакложан чем авто. Динамика так себе. Шумоизоляция мне не понравилась тоже. Что Рено что Опель по обслуживания одно и тоже, даже Рено порой дороже. По надежности, сложно сказать, многим надежность кажется неудовлетворительной. Фиат, ну его точно лучше не надо. Бывают порой проблемы с з/ч. Обслуживание фиата будет подороже чем Рено и Опеля. Надежностью итальянцы не блещут, да и продать потом проблемней будет. За эти деньги можно поискать Митсубиши Галант, машина хорошая, вот только цена на обслуживание будет чуть дороже чем у опеля и рено. Да и за эти деньги машина будет подуствшая, но которую в порядок можно привести. Посмотреть можно Хендай Гетц. За эти деньги можно взять хороший экземпляр. Также можно поискать Киа. за 260 можно взять Optima года 02, Shuma II года 02-03 или Clarus года 00-01. Вообще если расширить планку до 300 т.р. то выбор будет больше. И по поводу мастера. Ерунда это все. 10 тысяч вы отдадите ему за то чтоб он съездил посмотрел чисто визуально. Больше мастер не чего не сделает. В любом случае машину вам надо будет гнать на полную диагностику это уже сумма отдельная, которая не входит в стоимость "ручного" мастера. Проверить компресию, продиагностировать электронику, АКПП, просмотреть и проверить всю подвеску, ваш мастер не сможет при вас, из-за того что не будет подъемника и компьютера под рукой. От посещения сервиса вам не открутится не как. Так что мой совет, возьмите хорошего знакомого с собой чтоб он просто визуально посмотрел, если все нормально гоните на сервис, на диагностику. Это самый разумный вариант. А "ручной" мастер за 10 тысяч, вас просто разведет на деньги.
СсылкаПожаловаться
Demof
Опель тигра, не стоит покупать. У машины неадоптирована подвеска для наших дорог, вылетает часто. Да и низкая он, что передвижение зимой делает проблематичным. Плюс салон 2+2, на задних местах очень не удобно, да и места там по большому счету только для детей не старше 12 лет. У знакомого была тигра. Машина в общем то не плохая приемистая со спортивным духом, но обслуживание частое в основном из за подвески да и салон громкий шумки явно там не хватает. Хотя смотрится сей аппарат не плохо. Самым разумным будет покупка Астры. У машины неплохое соотношение цена обслуживание-надежность-комфорт-ликвидность на вторичке. Рено и Фиат я бы рассматривать не стал машины неочем. На Клио пару раз ездил пассажиром, не понравилось как работает движок. Явно его сильно задушили. На АКПП машина более напоминает бакложан чем авто. Динамика так себе. Шумоизоляция мне не понравилась тоже. Что Рено что Опель по обслуживания одно и тоже, даже Рено порой дороже. По надежности, сложно сказать, многим надежность кажется неудовлетворительной. Фиат, ну его точно лучше не надо. Бывают порой проблемы с з/ч. Обслуживание фиата будет подороже чем Рено и Опеля. Надежностью итальянцы не блещут, да и продать потом проблемней будет. За эти деньги можно поискать Митсубиши Галант, машина хорошая, вот только цена на обслуживание будет чуть дороже чем у опеля и рено. Да и за эти деньги машина будет подуствшая, но которую в порядок можно привести. Посмотреть можно Хендай Гетц. За эти деньги можно взять хороший экземпляр. Также можно поискать Киа. за 260 можно взять Optima года 02, Shuma II года 02-03 или Clarus года 00-01. Вообще если расширить планку до 300 т.р. то выбор будет больше. И по поводу мастера. Ерунда это все. 10 тысяч вы отдадите ему за то чтоб он съездил посмотрел чисто визуально. Больше мастер не чего не сделает. В любом случае машину вам надо будет гнать на полную диагностику это уже сумма отдельная, которая не входит в стоимость "ручного" мастера. Проверить компресию, продиагностировать электронику, АКПП, просмотреть и проверить всю подвеску, ваш мастер не сможет при вас, из-за того что не будет подъемника и компьютера под рукой. От посещения сервиса вам не открутится не как. Так что мой совет, возьмите хорошего знакомого с собой чтоб он просто визуально посмотрел, если все нормально гоните на сервис, на диагностику. Это самый разумный вариант. А "ручной" мастер за 10 тысяч, вас просто разведет на деньги.
СсылкаПожаловаться
спасибо за отзыв!!! все таки австра джи мне ближе по духу... да и никто о ней плохо не отзывается и у знакомых она есть) думаю остановить свой выбор на ней. а по поводу экспертизы... у меня есть знакомый, который разбирается в авто, но он тоже не скажет мне на 100% всю правду, скажет что вроде все ок, куплю, повезу на экспертизу, а мне там скажут что ремонт тысяч на 30-50 000((( будет облом полный....понимаете я не хочу покупать дорогую машину, тк она у меня будет первая, я только буду привыкать быть водителем и отдавать большие деньги не хочу. лучше откатаюсь годик второй а у после возьму себе реально хорошую машину.
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
спасибо за отзыв!!! все таки австра джи мне ближе по духу... да и никто о ней плохо не отзывается и у знакомых она есть) думаю остановить свой выбор на ней. а по поводу экспертизы... у меня есть знакомый, который разбирается в авто, но он тоже не скажет мне на 100% всю правду, скажет что вроде все ок, куплю, повезу на экспертизу, а мне там скажут что ремонт тысяч на 30-50 000((( будет облом полный....понимаете я не хочу покупать дорогую машину, тк она у меня будет первая, я только буду привыкать быть водителем и отдавать большие деньги не хочу. лучше откатаюсь годик второй а у после возьму себе реально хорошую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ксенья. Диагностика авто на сервисе необходима. И лучше гнать машину на тот сервис который занимается этими машинами. По ремонту: Вы покупаете б/у машину и идеальной она не будет. После покупки вам в любом случае надо будет поменять Масло, охлаждайку и тормозную, это минимум. Опять же что найдут при диагностике, если это не "фатально" для машины, всегда можно скинуть цену. Опять же порой есть смысл купить машину не сильно стукнутую.
Могу привести пример. Когда я покупал свою Вольву, то я выбирал из двух машин (в близкой комплектации) у одной был мятый бок и надо делать ТО и менять колодки с костачками. У другой больше пробег, по кузову дефектов нет но все ровно там надо было менять колодки, и здание стойки. Разница в цене при покупке была в 70 тысяч. Чтоб все сделать и обслужить первую надо 80 тысяч (это с жестянкой) чтобы сделать вторую надо 30 тысяч (во всех менять надо антифриз, тормазную, фильтра). Итоговая цена на покупку и приведение в порядок: Стукнутая машина 435 т.р., не стукнутая машина вышла бы 455 т.р. разница в 20 тысяч. Неплохая сумма. Из-за этого я осознано покупал стукнутую о чем и не жалею, сейчас машина полностью исправна и обслужена.

По Астре. У друга астра 2003 года универсал. Он перебрал заднюю подвеску полностью, делал у официалов. В итоге ему вышло это в 17 тысяч. когда пересчитали, если бы делал в простом сервисе, то с работой и запчастями вышло бы около 10-12 тысяч. А вообще ему машина нравится ездит на ней 2,5 года. В год пробегает машина около 30 тысяч. За это время он менял только масло, фильтра и колодки ну один раз перебрал подвеску, так как гремела. Проблем она ему не доставляет. Так что берите астру не пожалеете. Только берите лучше на двигателе 1,8.
СсылкаПожаловаться
Ксения Рябинина
спасибо за отзыв!!! все таки австра джи мне ближе по духу... да и никто о ней плохо не отзывается и у знакомых она есть) думаю остановить свой выбор на ней. а по поводу экспертизы... у меня есть знакомый, который разбирается в авто, но он тоже не скажет мне на 100% всю правду, скажет что вроде все ок, куплю, повезу на экспертизу, а мне там скажут что ремонт тысяч на 30-50 000((( будет облом полный....понимаете я не хочу покупать дорогую машину, тк она у меня будет первая, я только буду привыкать быть водителем и отдавать большие деньги не хочу. лучше откатаюсь годик второй а у после возьму себе реально хорошую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более б/у покупать в таком порядке. Посмотрели-понравилось, погнали на сервис, там продиагностировали, поторговались с владельцем, если все утраивается, то покупаем. Только в таком порядке и не как не иначе. ;-)
СсылкаПожаловаться
Demof
Тем более б/у покупать в таком порядке. Посмотрели-понравилось, погнали на сервис, там продиагностировали, поторговались с владельцем, если все утраивается, то покупаем. Только в таком порядке и не как не иначе. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите если не сложно по 3-м авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12657...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12498...
красная с 1.8, но 99г.
серебристая и синяя мне нравятся и выглядят ухоженно(красная не хуже) просто разница в цене наверняка не спрота...я понимаю, что надо звонить автовладельцу, многим уже по разговору понятно стоит ехать смотреть или нет, но ни о чем не скажет ни разговор ни просмотр авто... я сделаю выводы только после диагностики, но я же не буду все внешне понравившиеся мне машины гнать на диагностику....((( не знаю как быть(поэтому думала заплатить спецу чтоб тот со мной поездил и помог не обломаться в выборе). у меня есть знакомых, который хорошо разбирается, но он часто в разъездах и не факт что сможет ездить смотреть со мной авто.
подскажите как быть в моей ситуации
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru