Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать между Камри 06-07 и Теаной 08-09 за 600-650т.р.

В семью нужна больша надежная комфортная машина. Денег ограниченное кол-во.
Выбор пал Тойоту и Ниссан 6-8 годовалых.
Плюс Камри супер надежность, а Теаны салон на высоте.
Поделитесь опытом владения этими авто, будут ли проблемы с вариатором/автоматом, расход бензина.
,обслуга.

спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
с надежностью у обоих паритет - как говорится разница в нюансах.
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполагает особенности некоторые в эксплуатации) против АКПП на Камри (только не помню на тех годах 4 или 5 ступеней, если 4 то вариатор будет лучше, если 5 то...)
СсылкаПожаловаться
с надежностью у обоих паритет - как говорится разница в нюансах.
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполагает особенности некоторые в эксплуатации) против АКПП на Камри (только не помню на тех годах 4 или 5 ступеней, если 4 то вариатор будет лучше, если 5 то...)
СсылкаПожаловаться
только полноприводная теана не V6
СсылкаПожаловаться
IT
только полноприводная теана не V6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, но они кажется с 10 или 11 года пошли
СсылкаПожаловаться
с надежностью у обоих паритет - как говорится разница в нюансах.
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполагает особенности некоторые в эксплуатации) против АКПП на Камри (только не помню на тех годах 4 или 5 ступеней, если 4 то вариатор будет лучше, если 5 то...)
СсылкаПожаловаться
Никогда ниссаны не были в паритете с тойотами, о чем свидетельствуют цены вторичного рынка. Камри падает в цене меньше, чем тиана.
Камри - неоспоримый лидер продаж в своем сегменте, как у нас, так и в Америке. Основной ее недостаток - угоняемость и в связи с этим большая стоимость КАСКО. В облуживании неприхотливые, все ходит очень долго.
В качестве глюков тех лет - испаритель кондея. Признаки - белая перхоть на торпеде ( алюминиевая пудра такая). Лечится заменой испарителя ( их выпускала Тойота несколько, т к первые замены по гарантии ничего не давали). Хотя это не повальное явление, а проценты от всех, но по гарантии Тойота меняла. Больше ничего не замечено. Это сборка Япония еще была. В те годы еще была коробка механика в самой простой комплектации.

С точки зрения оборудования Камри тех лет - есть все практически необходимое даже в самых простых комплектациях - полный стекло пакет , парковка зеркал, фотохромное ( самозатемняющееся) зеркало заднего вида, кондей две зоны с ионизатором воздуха, датчики дождя и света... с брелка можно опустить стекло Т е очень богато. Машина реально большая, задний пол ровный и всем троим сидеть нормально. В багажник спорный - он большой, но дуги-противовесы для открытия багажника немного мешают, а перегородка между салоном и багажником из жести мешает вталкивать что то длинное.
Для скоростной езды машина высоковата 16 см, это не спорткар. При боковом ветре на скорости больше 160-170 км в час чувствуется. Для бездорожья этот просвет не очень тоже чего дает - большое расстояние между осями и цепляет чаще посередине. Управление не очень, пожалуй худшее среди всех Тойот. Я купил после Авенсиса - был просто в ужасе, даже ездил к дилеру по подозрению в неисправености рулевого управления. Но сказали, что после Авенсиса реакция у всех такая. Сейчас привык - нормально вроде.
Машина подходит людям, которые любят неспешную езду семьей в автомобиле с нормальным комфортом, не для гонок. Надежная. Для дальних расстояний машина отличная. Проезжал за раз 1000 км на ней - ни у кого ни спина не болела, никаких проблем с усталостью, низкий расход топлива, климат и шесть дисков музыки сразу заряжаешь. В городе машине не очень - управление спорное, габариты и расход топлива ( все же вес ).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Никогда ниссаны не были в паритете с тойотами, о чем свидетельствуют цены вторичного рынка. Камри падает в цене меньше, чем тиана.
Камри - неоспоримый лидер продаж в своем сегменте, как у нас, так и в Америке. Основной ее недостаток - угоняемость и в связи с этим большая стоимость КАСКО. В облуживании неприхотливые, все ходит очень долго.
В качестве глюков тех лет - испаритель кондея. Признаки - белая перхоть на торпеде ( алюминиевая пудра такая). Лечится заменой испарителя ( их выпускала Тойота несколько, т к первые замены по гарантии ничего не давали). Хотя это не повальное явление, а проценты от всех, но по гарантии Тойота меняла. Больше ничего не замечено. Это сборка Япония еще была. В те годы еще была коробка механика в самой простой комплектации.

С точки зрения оборудования Камри тех лет - есть все практически необходимое даже в самых простых комплектациях - полный стекло пакет , парковка зеркал, фотохромное ( самозатемняющееся) зеркало заднего вида, кондей две зоны с ионизатором воздуха, датчики дождя и света... с брелка можно опустить стекло Т е очень богато. Машина реально большая, задний пол ровный и всем троим сидеть нормально. В багажник спорный - он большой, но дуги-противовесы для открытия багажника немного мешают, а перегородка между салоном и багажником из жести мешает вталкивать что то длинное.
Для скоростной езды машина высоковата 16 см, это не спорткар. При боковом ветре на скорости больше 160-170 км в час чувствуется. Для бездорожья этот просвет не очень тоже чего дает - большое расстояние между осями и цепляет чаще посередине. Управление не очень, пожалуй худшее среди всех Тойот. Я купил после Авенсиса - был просто в ужасе, даже ездил к дилеру по подозрению в неисправености рулевого управления. Но сказали, что после Авенсиса реакция у всех такая. Сейчас привык - нормально вроде.
Машина подходит людям, которые любят неспешную езду семьей в автомобиле с нормальным комфортом, не для гонок. Надежная. Для дальних расстояний машина отличная. Проезжал за раз 1000 км на ней - ни у кого ни спина не болела, никаких проблем с усталостью, низкий расход топлива, климат и шесть дисков музыки сразу заряжаешь. В городе машине не очень - управление спорное, габариты и расход топлива ( все же вес ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все классно расписали про тойоту, только про теану ничего не написали.
Понятие Лидер не есть основополагающий фактор при понятии качества, на сколько знаю одна из причин не Камри ввв гараже одного парка является - низкий клиренс, и обслуга движка, которая в силу V6 изначально дороже чем у камри.
СсылкаПожаловаться
все классно расписали про тойоту, только про теану ничего не написали.
Понятие Лидер не есть основополагающий фактор при понятии качества, на сколько знаю одна из причин не Камри ввв гараже одного парка является - низкий клиренс, и обслуга движка, которая в силу V6 изначально дороже чем у камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пишу о Камри, т к езжу на ней 8 лет и на форуме по Каире общаюсь о ней. Если кто отъездил столько на тиане, то пусть напишет.
Я не писал почему она лидер, а это просто факт и не больше....кстати недостатки ее я тоже не стесняюсь описывать.
На счет клиренса маленького....Для меня это очень странно, т к Камри вообще не предназначена для плохих дорог или зимних заснеженных. У нее даже нет никаких проушин сзади или чего то, за что ее можно было бы зацепить и вытянуть, т к не предполагается эксплуатация вне асфальта видимо производителем вообще! Для трассы - чем меньше клиренс, тем лучше. Прошлая машина имела клиренс 12 - несравненно лучше стоит на дороге в скоростном режиме.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я пишу о Камри, т к езжу на ней 8 лет и на форуме по Каире общаюсь о ней. Если кто отъездил столько на тиане, то пусть напишет.
Я не писал почему она лидер, а это просто факт и не больше....кстати недостатки ее я тоже не стесняюсь описывать.
На счет клиренса маленького....Для меня это очень странно, т к Камри вообще не предназначена для плохих дорог или зимних заснеженных. У нее даже нет никаких проушин сзади или чего то, за что ее можно было бы зацепить и вытянуть, т к не предполагается эксплуатация вне асфальта видимо производителем вообще! Для трассы - чем меньше клиренс, тем лучше. Прошлая машина имела клиренс 12 - несравненно лучше стоит на дороге в скоростном режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из всего рассказа я понял что Камри очень хорошая, но говорить что Теана плохая так же нельзя.
Я все понял! Спасибо
СсылкаПожаловаться
IT
До 9 года у Ниссанов как раз были косяки с вариаторами...
Да и Теану и Камри можно взять
и посвежее
Вот пример камри 10 год
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtom...
А как вариант Знакомый 11 год Теану продает за 600+ примерно
СсылкаПожаловаться
Игорь
теана узкая внутри. втроем на заднем сиденье как в авто С-класса.
СсылкаПожаловаться
Расход...важен расход авто!
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.
СсылкаПожаловаться
Расход...важен расход авто!
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.
СсылкаПожаловаться
Я хз где вы ищете в каком регионе
вот пожалуйте за 650 11 год
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtom...
СсылкаПожаловаться
Расход...важен расход авто!
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.
СсылкаПожаловаться
Вы с каким мотором ищете машину? С 3.5? Просто с 2.0 890 стоила новая прошлым летом в салоне.
СсылкаПожаловаться
IT если не трудно дай телефон знакомого кто теану продает
СсылкаПожаловаться
IT если не трудно дай телефон знакомого кто теану продает
СсылкаПожаловаться
По ценам лучше пообщайтесь на форумах этих машин - там известно по чем можно купить или продать. Покупать б у Камри в конце этого лета может быть выгодно, т к выходит новая Камри рестайлинговая и народ будет сбрасывать старые и рынок будет заполнен предложениями о продаже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru