Помогите выбрать между Камри 06-07 и Теаной 08-09 за 600-650т.р.
В семью нужна больша надежная комфортная машина. Денег ограниченное кол-во.
Выбор пал Тойоту и Ниссан 6-8 годовалых.
Плюс Камри супер надежность, а Теаны салон на высоте.
Поделитесь опытом владения этими авто, будут ли проблемы с вариатором/автоматом, расход бензина.
,обслуга.
спс
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполага
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполага
Серьезных отличий немного:
- клиренс на Тиане, чуть меньше чем на Камри
- у Теаны все движки 6 цилиндров
- у Теаны вариатор (что предполага
Камри - неоспоримый лидер продаж в своем сегменте, как у нас, так и в Америке. Основной ее недостаток - угоняемость и в связи с этим большая стоимость КАСКО. В облуживании неприхотливые, все ходит очень долго.
В качестве глюков тех лет - испаритель кондея. Признаки - белая перхоть на торпеде ( алюминиевая пудра такая). Лечится заменой испарителя ( их выпускала Тойота несколько, т к первые замены по гарантии ничего не давали). Хотя это не повальное явление, а проценты от всех, но по гарантии Тойота меняла. Больше ничего не замечено. Это сборка Япония еще была. В те годы еще была коробка механика в самой простой комплектации.
С точки зрения оборудования Камри тех лет - есть все практически необходимое даже в самых простых комплектациях - полный стекло пакет , парковка зеркал, фотохромное ( самозатемняющееся) зеркало заднего вида, кондей две зоны с ионизатором воздуха, датчики дождя и света... с брелка можно опустить стекло Т е очень богато. Машина реально большая, задний пол ровный и всем троим сидеть нормально. В багажник спорный - он большой, но дуги-противовесы для открытия багажника немного мешают, а перегородка между салоном и багажником из жести мешает вталкивать что то длинное.
Для скоростной езды машина высоковата 16 см, это не спорткар. При боковом ветре на скорости больше 160-170 км в час чувствуется. Для бездорожья этот просвет не очень тоже чего дает - большое расстояние между осями и цепляет чаще посередине. Управление не очень, пожалуй худшее среди всех Тойот. Я купил после Авенсиса - был просто в ужасе, даже ездил к дилеру по подозрению в неисправености рулевого управления. Но сказали, что после Авенсиса реакция у всех такая. Сейчас привык - нормально вроде.
Машина подходит людям, которые любят неспешную езду семьей в автомобиле с нормальным комфортом, не для гонок. Надежная. Для дальних расстояний машина отличная. Проезжал за раз 1000 км на ней - ни у кого ни спина не болела, никаких проблем с усталостью, низкий расход топлива, климат и шесть дисков музыки сразу заряжаешь. В городе машине не очень - управление спорное, габариты и расход топлива ( все же вес ).
Камри - неоспоримый лидер продаж в своем сегменте, как у нас, так и в Америке. Основной ее недостаток - угоняемость и в связи с этим большая стоимость КАСКО. В облуживании неприхотливые, все ходит очень долго.
В качестве глюков тех лет - испаритель кондея. Признаки - белая перхоть на торпеде ( алюминиевая пудра такая). Лечится заменой испарителя ( их выпускала Тойота несколько, т к первые замены по гарантии ничего не давали). Хотя это не повальное явление, а проценты от всех, но по гарантии Тойота меняла. Больше ничего не замечено. Это сборка Япония еще была. В те годы еще была коробка механика в самой простой комплектации.
С точки зрения оборудования Камри тех лет - есть все практически необходимое даже в самых простых комплектациях - полный стекло пакет , парковка зеркал, фотохромное ( самозатемняющееся) зеркало заднего вида, кондей две зоны с ионизатором воздуха, датчики дождя и света... с брелка можно опустить стекло Т е очень богато. Машина реально большая, задний пол ровный и всем троим сидеть нормально. В багажник спорный - он большой, но дуги-противовесы для открытия багажника немного мешают, а перегородка между салоном и багажником из жести мешает вталкивать что то длинное.
Для скоростной езды машина высоковата 16 см, это не спорткар. При боковом ветре на скорости больше 160-170 км в час чувствуется. Для бездорожья этот просвет не очень тоже чего дает - большое расстояние между осями и цепляет чаще посередине. Управление не очень, пожалуй худшее среди всех Тойот. Я купил после Авенсиса - был просто в ужасе, даже ездил к дилеру по подозрению в неисправености рулевого управления. Но сказали, что после Авенсиса реакция у всех такая. Сейчас привык - нормально вроде.
Машина подходит людям, которые любят неспешную езду семьей в автомобиле с нормальным комфортом, не для гонок. Надежная. Для дальних расстояний машина отличная. Проезжал за раз 1000 км на ней - ни у кого ни спина не болела, никаких проблем с усталостью, низкий расход топлива, климат и шесть дисков музыки сразу заряжаешь. В городе машине не очень - управление спорное, габариты и расход топлива ( все же вес ).
Понятие Лидер не есть основополагающий фактор при понятии качества, на сколько знаю одна из причин не Камри ввв гараже одного парка является - низкий клиренс, и обслуга движка, которая в силу V6 изначально дороже чем у камри.
Понятие Лидер не есть основополагающий фактор при понятии качества, на сколько знаю одна из причин не Камри ввв гараже одного парка является - низкий клиренс, и обслуга движка, которая в силу V6 изначально дороже чем у камри.
Я не писал почему она лидер, а это просто факт и не больше....кстати недостатки ее я тоже не стесняюсь описывать.
На счет клиренса маленького....Для меня это очень странно, т к Камри вообще не предназначена для плохих дорог или зимних заснеженных. У нее даже нет никаких проушин сзади или чего то, за что ее можно было бы зацепить и вытянуть, т к не предполагается эксплуатация вне асфальта видимо производителем вообще! Для трассы - чем меньше клиренс, тем лучше. Прошлая машина имела клиренс 12 - несравненно лучше стоит на дороге в скоростном режиме.
Я не писал почему она лидер, а это просто факт и не больше....кстати недостатки ее я тоже не стесняюсь описывать.
На счет клиренса маленького....Для меня это очень странно, т к Камри вообще не предназначена для плохих дорог или зимних заснеженных. У нее даже нет никаких проушин сзади или чего то, за что ее можно было бы зацепить и вытянуть, т к не предполагается эксплуатация вне асфальта видимо производителем вообще! Для трассы - чем меньше клиренс, тем лучше. Прошлая машина имела клиренс 12 - несравненно лучше стоит на дороге в скоростном режиме.
Я все понял! Спасибо
Да и Теану и Камри можно взять
и посвежее
Вот пример камри 10 год
А как вариант
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.
вот пожалуйте за 650 11 год
облазил ауто.ру....теана 11-го года около 750т.р. ..камри около 850т.р.