Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите выбрать между "Ford focus" и "Mitsubishi Lanser X"
Привет всем! Надеюдь на добрый совет от владеющих такими марками авто. Какая по Вашему мнению лучше (в эксплуатации, по стоимости обслуживания или кто что знает). Спасибо.
В техническом плане - они одинаковы. Из этих двух, выбираю Лансер. Главное, пользовать его не более 3-х лет.. и тот и другой, иначе ремонт как за ролс-ройс выйдет...
В техническом плане - они одинаковы. Из этих двух, выбираю Лансер. Главное, пользовать его не более 3-х лет.. и тот и другой, иначе ремонт как за ролс-ройс выйдет...
Да, есть. Работы по подвеске резко выше, из-за того, что производитель экономит на качестве металла. Все болты прикипают так, что без болгарки там делать нечего. Мне сосед весь мозг вынес своими расказами с автосервиса. А по общему поводу, ясно, что низкая цена строится из экономии на нас. Винтик без вольфрама, гаечка без бронзы... и так по чуть-чуть, выгода для производителя, а владельцам головняк. Когда я рассказываю, что я без труб и ВД откручивал чуть-ли не руками болты с днища 123-го мерина, которому уже тогда было 20 лет!!!,мне никто не верит... потому что на нем до сих пор ездят, кузов в идеале, все остальное тоже. В 2009-м ему будет 30. Воьт как делали раньше машины! А сейчас - хлам один.
Согласаен про Лансер - подвеска оооооочень жесткая шумоизоляция практически отсутствует.
Знакомый поменял Тойота королла на Лансер, так теперь плюётся и багажник говорит меньше у Лансера.
За эти день для девушки советую Ниссан Тиида, там даже есть опция, когда ненадо из сумочки доставать ключ, чтобы завести машину. Если сумочка с ключами внутри машины, то машина заводиться с кномки запуска на торпедо. Седенья и ткань отличного качества, задняя подвеска - балка, так что на ремон подвески больших затрат не будет.
Удачи!!!
А какие Ваши мысли насчет Subaru Forester? Хочется взять надежное авто, на котором откатаешь 5 лет не думая ни о чем, кроме замены масла и такой всякой мелочи...хорошо бы даром)
"ЛансерX брать не стоит. Машина еще сырая, надо ждать рестайлинга."
Ну что вы такое говарите, это же не ВАЗ где сначало выпустят , а потом думают что с этим делать. Лансер вполне серьезна машина, ничуть не сыраю. Такой крупный производитель как митсубиси не станет недоделку на рынок выпускать. Жорд конечно дешев, но из-за большого спросса очареди в сервисах порой.
НИКИТА ВЫ ХОТЬ ВЕРИТЕ В ТО,ЧТО ГОВОРИТЕ.Сейчас все производители гонят один хлам,вы посмотрите на сегодняшние машины- они и пятьдесят тысяч не могут пройти без поломок,а лет десять назад машины ходили по сто тысяч без поломок ,только масло меняй!И моторы "миллионники " были ,а сейчас ни один мотор больше 300000 не ходит.Производителям выгодно ,чтобы машины ломались,чем больше машина ломается,тем быстрее ее поменяют и будут надеятся на чудо,что уж эта машина ломаться не будет,Все это чушь,любой западный производитель не далеко ушел от ВАЗа,так как каждая новая модель по качеству все хуже и хуже(диллерам же надо на что то жить) и соплей у новой модели не меньше чем на новом ВАЗе
Я наверное остановила-бы свой выбор на Фокусе, добротный, надежный автомобиль...
Добротный,но совсем не надёжный.Основные агрегаты(движки,коробки...) везут из африки.И ходят до 12000км а потом ни одно так другое летит.
Знаю это потому что знакомый работает на форде-заводе.Сборка тоже не ахти....
Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать поподробнее: почему сырая (что с ней не так?)
Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать поподробнее: почему сырая (что с ней не так?)
Знакомый поменял Тойота королла на Лансер, так теперь плюётся и багажник говорит меньше у Лансера.
За эти день для девушки советую Ниссан Тиида, там даже есть опция, когда ненадо из сумочки доставать ключ, чтобы завести машину. Если сумочка с ключами внутри машины, то машина заводиться с кномки запуска на торпедо. Седенья и ткань отличного качества, задняя подвеска - балка, так что на ремон подвески больших затрат не будет.
Удачи!!!
Ну что вы такое говарите, это же не ВАЗ где сначало выпустят , а потом думают что с этим делать. Лансер вполне серьезна машина, ничуть не сыраю. Такой крупный производитель как митсубиси не станет недоделку на рынок выпускать. Жорд конечно дешев, но из-за большого спросса очареди в сервисах порой.
Добротный,но совсем не надёжный.Основные агрегаты(движки,коробки...)
Знаю это потому что знакомый работает на форде-заводе.Сборка тоже не ахти....
Соотношение цены и качества-японцы и корейцы(в обслуге и запчасти не дороги),а американцы-прожорливые табуретки,хотя и присутствует стиль