Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать машину и комплектацию за 350-400 тыс!!! мах

по программе утилизации reno logan, sandero
ford focus LE 1,4, fiat albea ,акцент AT
может дождаться - wv "для народа"
прошу конкретных мнений,,,,б.у и накопи не предлагать !!!
сам склоняюсь к форду но двигатель 1,4 при 1300 кг ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
По порядку.
1. Фокус хоть и не будет отличаться скоростными характеристиками, но как показывает практика использования машина с 1.4 в такси, едет не так уж тошнотворно. Его 14 секунд до сотни, это показатель скового ВАЗ2109 до аналогичной отметки. Из всех перечисленных авто фокус самый "полноценный".
2. Фиат Альбеа очень небрежный и далеко не самый надёжный автомобиль. Откройте капот и вы увидите под ним криво сваренные острые швы, более напоминающие консервную банку.
3. Акцент выигрывает по динамике у фокусу, но салон у него значительно теснее, и скучнее. К тому же это очень старый, с моральной точки зрения, автомобиль. А в хорошей комплектации цена на него выростает крайне не пропорционально его заслугам.
4. VW есть смысл ждать. Как любой Фолькс он будет не дёшев, но он, с вероятностью 100% будет автомобилем "с большой буквы". Вопрос только в том, на сколько он уложится в ваш бюджет и на сколько будут доступны дешёвые комплектации. Как показывает практика с тем же самым Логаном дешёвую комплектацию приходится ждать очень долго, а всё что есть в наличии либо дорого либо продано.
5. Логан и Сандеро я выделил в отдельный клас. Это очень интересные и надёжные трудяги которые можно и нужно брать не задумываясь если вас чем то не устроят предыдущие конкурсанты. Это без проигрышный вариант но они относятся к такому классу автомобилей из которого всегда хочется выбраться, хотя бы, на ступеньку по выше.
СсылкаПожаловаться
По порядку.
1. Фокус хоть и не будет отличаться скоростными характеристиками, но как показывает практика использования машина с 1.4 в такси, едет не так уж тошнотворно. Его 14 секунд до сотни, это показатель скового ВАЗ2109 до аналогичной отметки. Из всех перечисленных авто фокус самый "полноценный".
2. Фиат Альбеа очень небрежный и далеко не самый надёжный автомобиль. Откройте капот и вы увидите под ним криво сваренные острые швы, более напоминающие консервную банку.
3. Акцент выигрывает по динамике у фокусу, но салон у него значительно теснее, и скучнее. К тому же это очень старый, с моральной точки зрения, автомобиль. А в хорошей комплектации цена на него выростает крайне не пропорционально его заслугам.
4. VW есть смысл ждать. Как любой Фолькс он будет не дёшев, но он, с вероятностью 100% будет автомобилем "с большой буквы". Вопрос только в том, на сколько он уложится в ваш бюджет и на сколько будут доступны дешёвые комплектации. Как показывает практика с тем же самым Логаном дешёвую комплектацию приходится ждать очень долго, а всё что есть в наличии либо дорого либо продано.
5. Логан и Сандеро я выделил в отдельный клас. Это очень интересные и надёжные трудяги которые можно и нужно брать не задумываясь если вас чем то не устроят предыдущие конкурсанты. Это без проигрышный вариант но они относятся к такому классу автомобилей из которого всегда хочется выбраться, хотя бы, на ступеньку по выше.
СсылкаПожаловаться
Подытоживая. Правильный выбор это - Фокус или, если 3 двери и не высокая динамика вас пугают, то Лоагн или Сандеро, хотя и они особо выдающейся динамикой не блещут, но они более практичны будут. На третье место, можно смело поставить Акцент, за проверенную надёжность и не плохую комплектацию за свои деньги. Что для вас важнее?
СсылкаПожаловаться
Подытоживая. Правильный выбор это - Фокус или, если 3 двери и не высокая динамика вас пугают, то Лоагн или Сандеро, хотя и они особо выдающейся динамикой не блещут, но они более практичны будут. На третье место, можно смело поставить Акцент, за проверенную надёжность и не плохую комплектацию за свои деньги. Что для вас важнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
VW - не рассматриваю, пока, по скольку кроме нашего Премьер министра, его ни кто ещё не видел. Может там за 400т.р. будет 1.2 мотор и полное отсутствие каких либо опций.
СсылкаПожаловаться
VW - не рассматриваю, пока, по скольку кроме нашего Премьер министра, его ни кто ещё не видел. Может там за 400т.р. будет 1.2 мотор и полное отсутствие каких либо опций.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
VW - не рассматриваю, пока, по скольку кроме нашего Премьер министра, его ни кто ещё не видел. Может там за 400т.р. будет 1.2 мотор и полное отсутствие каких либо опций.

наивно жду WV Voyage. за 450 с проверенным двигателем 1.6 литра !!!но у нас как всегда всё может через опу получится :)
A так тоже думаю фокус, да и безопасней он, пробеги будут не большие 12000 в год примерно !
насколько дорого обслуживание фокуса относительно логан ???а может забить на гарантию!!!!
ps. спасибо Михаил за конкретику
СсылкаПожаловаться
goldgad
VW - не рассматриваю, пока, по скольку кроме нашего Премьер министра, его ни кто ещё не видел. Может там за 400т.р. будет 1.2 мотор и полное отсутствие каких либо опций.

наивно жду WV Voyage. за 450 с проверенным двигателем 1.6 литра !!!но у нас как всегда всё может через опу получится :)
A так тоже думаю фокус, да и безопасней он, пробеги будут не большие 12000 в год примерно !
насколько дорого обслуживание фокуса относительно логан ???а может забить на гарантию!!!!
ps. спасибо Михаил за конкретику
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Фокуса, если не заморачиваться заменой масла в 10-15т.км. (по сервисной книге раз в 20т.км., а вам всё равно максимум раз в год придётся его менять с такими пробегами), и если не гнаться за Mobil1, а заливать обычное Фордовское масло, то по стоимости обслуги, по крайней мере за штатные работы, Фокус чуть дороже Жигулей получится. У Форда и ненашемарок самые демократичные цены на обслугу. Да же Французы, в том числе и Логан, обходятся по дороже.
СсылкаПожаловаться
У Фокуса, если не заморачиваться заменой масла в 10-15т.км. (по сервисной книге раз в 20т.км., а вам всё равно максимум раз в год придётся его менять с такими пробегами), и если не гнаться за Mobil1, а заливать обычное Фордовское масло, то по стоимости обслуги, по крайней мере за штатные работы, Фокус чуть дороже Жигулей получится. У Форда и ненашемарок самые демократичные цены на обслугу. Да же Французы, в том числе и Логан, обходятся по дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На гарантию лучше не забивать. Там реально не значительные деньги. Да к тому же, если хотите сэкономить, можно покупать оригинальные свечи, колодки и воздушные фильтры сами и самому их менять. Эти расходники меняются в зависимости от их состояния, а не по расписанию.
СсылкаПожаловаться
goldgad
VW - не рассматриваю, пока, по скольку кроме нашего Премьер министра, его ни кто ещё не видел. Может там за 400т.р. будет 1.2 мотор и полное отсутствие каких либо опций.

наивно жду WV Voyage. за 450 с проверенным двигателем 1.6 литра !!!но у нас как всегда всё может через опу получится :)
A так тоже думаю фокус, да и безопасней он, пробеги будут не большие 12000 в год примерно !
насколько дорого обслуживание фокуса относительно логан ???а может забить на гарантию!!!!
ps. спасибо Михаил за конкретику
СсылкаПожаловаться
История переписки4
450т.р. за народный Фолькс с 1.6BSE была бы отличная цена, да же с учётом того что 3 года назад за 450-500 можно было купить Гольф 5 с этим мотором. Только вот, что то мне подсказывает, в лучшем случае, это будет 1.4. Он будет на платформе Поло, а в Поло 1.6 BSE не ставят.
СсылкаПожаловаться
450т.р. за народный Фолькс с 1.6BSE была бы отличная цена, да же с учётом того что 3 года назад за 450-500 можно было купить Гольф 5 с этим мотором. Только вот, что то мне подсказывает, в лучшем случае, это будет 1.4. Он будет на платформе Поло, а в Поло 1.6 BSE не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
450т.р. за народный Фолькс с 1.6BSE была бы отличная цена, да же с учётом того что 3 года назад за 450-500 можно было купить Гольф 5 с этим мотором. Только вот, что то мне подсказывает, в лучшем случае, это будет 1.4. Он будет на платформе Поло, а в Поло 1.6 BSE не ставят.

http://news.volkswagen.ru/news/35069/
Если выполнят обещанное, то это будет настоящий подарок нашему среднестатистическому Россиянину. И резкое падение продаж приор, а также всех псевдо иномарок, включая акценты (уже прекращен выпуск), логаны и сандеро (цены на эти авто слишком задраны), фокусы (Калининградские)....Было бы еще не плохо если завод выйдет на максимальные объемы производства в кратчайшие сроки.
СсылкаПожаловаться
avto2000
чего хочется конкретная марка выбрана или пока нет??? Япония интересует ???где сами находитесь ??
СсылкаПожаловаться
avto2000
чего хочется конкретная марка выбрана или пока нет??? Япония интересует ???где сами находитесь ??
СсылкаПожаловаться
чего хочется конкретная марка выбрана или пока нет??? Япония интересует ???где сами находитесь ??

1 нет
2 нет
3 мск
СсылкаПожаловаться
avto2000
по Японии могу помочь с остальными нет для того чтобы что-то предложить надо об этом знать всё по этому только Япония стаж по машинам и запчастям с 2000 года, включая почти половину из этого времени проведено во Владивостоке....
СсылкаПожаловаться
гр. Михаил Отрешко по делу говорит, соглашусь...ФФ2 - отл.вариант...из перечисленных "полноценный"авто...
СсылкаПожаловаться
Merkurii
Михаил точно все расставил....мне нечего добавить))))
СсылкаПожаловаться
Фокус, Акцент, Сандеро все это добро недалеко ушло по качеству от отечественного автопрома; оптимально, было бы посмотреть в сторону Шкоды, но там сумма за Фабию с вменяемым движком 1,4 л переваливает за отметку 450 тыр. Исходя из этих соображений, я забил бы на все эти "бренды" и взял бы люксовую Приору за 370 тыр в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть