Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше Лада-Гранта года 2014-15-го... Про Ланосы ни от кого доброго слова не слышал, и их уже практически не встречается на дорогах. 14-ти летний РИО наверное все же получше будет, хотя и старше...
Лучше Лада-Гранта года 2014-15-го... Про Ланосы ни от кого доброго слова не слышал, и их уже практически не встречается на дорогах. 14-ти летний РИО наверное все же получше будет, хотя и старше...
Я скажу хорошее слово про Ланос. Был из первых партий Евро-2 еще..2006 года. 5.5 лет и 175 тыс и никаких проблем. А то, что не встречается, так они ушли сейчас все подешевке в провинцию или деревню. У нас они есть. Ланос это улучшенная Нексия, которых и сейчас ездит немало. Нексий больше только потому, что их узбеки долго выпускали. Ланос же на Укранине быстро прекратили выпускать. Ланос это улучшенная Нексия. Запчасти везде и в наличии, ремонт копеечный машина надежная. Но это Евро-2...говорят, в конце 2007 года пошли Евро-3, вот и них движок более капризный. Вероятно на него и жалобы Евро-2 движок надежный. А так..у Ланоса то ломаться нечему. Разве что при перегрузе или скакании по кочкам задние пружины можно сломать.
Вообще б.у машины надо смотреть по состоянию, а не по марке. Да и смотря какие возможности у автора по самостоятельному обслуживанию авто. Понятно же что машины таких годов будут требовать запчастей и ремонта. И смотря для чего берется машина. Если 365 дней в году и 7 дней в неделю, то вряд ли это вариант.
Доброго дня, Олег! Вот ведь как я облажался с советом, не ориентируясь в ценах!)))))))))))) Я вообще думал, что бюджет покупки не менее 200 тыр... Но, впрочем, оказался прав все же, что Ланос уж точно не стоит рассматривать. И реально, у нас они исчезли с дорог практически полностью. Логанов первого поколения, их ровесников, ездит немеряно, а Ланосов на два порядка меньше...
Автору: лучше тысяч за 100 купить наиболее свежую 14-ю или "пятнашку", а остальные поберечь на непредвиденные (и предвиденные, типа резины) расходы. НЕЛЬЗЯ покупать б/у машину на последние деньги. 15-20% стоимости нужно оставлять в заначке.
Доброго дня, Олег! Вот ведь как я облажался с советом, не ориентируясь в ценах!)))))))))))) Я вообще думал, что бюджет покупки не менее 200 тыр... Но, впрочем, оказался прав все же, что Ланос уж точно не стоит рассматривать. И реально, у нас они исчезли с дорог практически полностью. Логанов первого поколения, их ровесников, ездит немеряно, а Ланосов на два порядка меньше...
Автору: лучше тысяч за 100 купить наиболее свежую 14-ю или "пятнашку", а остальные поберечь на непредвиденные (и предвиденные, типа резины) расходы. НЕЛЬЗЯ покупать б/у машину на последние деньги. 15-20% стоимости нужно оставлять в заначке.
приветствую. не,у нас еще катаются,даже сосед юзает ланос))) периодически зовет для диагностики))) то ремень на обрыв,сейчас передок перетряхает,электрика. но ни себе,ни для работы, ланос это было бы последнее о чем вспомнил. автор пропал и не говорит где живет.
Вообще б.у машины надо смотреть по состоянию, а не по марке. Да и смотря какие возможности у автора по самостоятельному обслуживанию авто. Понятно же что машины таких годов будут требовать запчастей и ремонта. И смотря для чего берется машина. Если 365 дней в году и 7 дней в неделю, то вряд ли это вариант.
. наверное не заработанные. регион какой?
. наверное не заработанные. регион какой?
Автору: лучше тысяч за 100 купить наиболее свежую 14-ю или "пятнашку", а остальные поберечь на непредвиденные (и предвиденные, типа резины) расходы. НЕЛЬЗЯ покупать б/у машину на последние деньги. 15-20% стоимости нужно оставлять в заначке.
Автору: лучше тысяч за 100 купить наиболее свежую 14-ю или "пятнашку", а остальные поберечь на непредвиденные (и предвиденные, типа резины) расходы. НЕЛЬЗЯ покупать б/у машину на последние деньги. 15-20% стоимости нужно оставлять в заначке.