24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать машинку из списка

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какой автомобиль из нижеперечисленных будет надежней, меньше потреблять топлива и дешевле в обслуживании (все на МКПП):
1. Хёндэ Гетц;
2. Шкода Фабиа;
3. Шевроле Авео хэтчбек 2010 года
?
Булочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николай Буров
То, которое лучше сохранилось и которое найдете с мЕньшим пробегом и в лучшем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если принять за данность что все эти машины примерно в одном состоянии(что конечно же невозможно),но допустим,то при всей моей любви к VAGу наиболее проблемной может стать Фабия,особенно с мотором 1.2л ибо там цепь,и она имеет свойство перескакивать с катастрофическими последствиями для мотора,да и замена её(превентивно) стоит недёшево.Гётц в силу его популярности найти живой будет непросто,А вот Авео как раз самое то что надо,причём её как раз можно брать с мотором 1.2л-84лс и едет неплохо,и надёжен весьма(тоже цепной.но в отличие от Фабии с цепью проблем не наблюдалось).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Если принять за данность что все эти машины примерно в одном состоянии(что конечно же невозможно),но допустим,то при всей моей любви к VAGу наиболее проблемной может стать Фабия,особенно с мотором 1.2л ибо там цепь,и она имеет свойство перескакивать с катастрофическими последствиями для мотора,да и замена её(превентивно) стоит недёшево.Гётц в силу его популярности найти живой будет непросто,А вот Авео как раз самое то что надо,причём её как раз можно брать с мотором 1.2л-84лс и едет неплохо,и надёжен весьма(тоже цепной.но в отличие от Фабии с цепью проблем не наблюдалось).
СсылкаПожаловаться
1.2 Авео..там в коробке масло менять надо раз в 30 тыс. И не едет он..хотя можно чипануть. У 1.2 одно преимущество - в городе есть поменьше. Авео надо брать 1.4..у него тоже есть болячки..кстати движки у Авео не особо и ходят..друг ремонтировал на 90 тыс..
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1.2 Авео..там в коробке масло менять надо раз в 30 тыс. И не едет он..хотя можно чипануть. У 1.2 одно преимущество - в городе есть поменьше. Авео надо брать 1.4..у него тоже есть болячки..кстати движки у Авео не особо и ходят..друг ремонтировал на 90 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не едет Авео с 1.2л-72лс мотором(до 2008гв),с 2009гв мотор 1.2л-16кл-84лс (типа Опелёвский),с ним Авео едет нормально вполне, 1.4л-101лс уже избыточен..
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Хёнде Гетц, и желательно с мотором 1,6л
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого, вывод Шкода , геттц не рассматриваю ,помойка.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого, вывод Шкода , геттц не рассматриваю ,помойка.
СсылкаПожаловаться
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого,


Сейчас на многих бюджетных машинах(и не только) нет гидриков,в принципе до 150-200т.км. эти машины ходят без регулировки(на хорошем масле и в нормальном режиме).Даже если придётся регулировать клапана на Авео,это будет дешевле чем менять цепь на Фабии,не говоря уж о ремонте ГБЦ на той же Фабии,после перескока этой самой цепи..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого,


Сейчас на многих бюджетных машинах(и не только) нет гидриков,в принципе до 150-200т.км. эти машины ходят без регулировки(на хорошем масле и в нормальном режиме).Даже если придётся регулировать клапана на Авео,это будет дешевле чем менять цепь на Фабии,не говоря уж о ремонте ГБЦ на той же Фабии,после перескока этой самой цепи..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вы с цепи прицепились? Фабия 1.4. - 86 л.с. никакой цепи нет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Что вы с цепи прицепились? Фабия 1.4. - 86 л.с. никакой цепи нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фабия 1.4. - 86 л.с. никакой цепи нет.


Это да.согласен.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого,


Сейчас на многих бюджетных машинах(и не только) нет гидриков,в принципе до 150-200т.км. эти машины ходят без регулировки(на хорошем масле и в нормальном режиме).Даже если придётся регулировать клапана на Авео,это будет дешевле чем менять цепь на Фабии,не говоря уж о ремонте ГБЦ на той же Фабии,после перескока этой самой цепи..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перескок цепи точно на 1.2? а не 1.6 ли CFNA с гидронатяжителем? На 1.2. тоже гидронатяжитель?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Авео не надо,там гидриков нет,регулировка клапанов ,дорого,


Сейчас на многих бюджетных машинах(и не только) нет гидриков,в принципе до 150-200т.км. эти машины ходят без регулировки(на хорошем масле и в нормальном режиме).Даже если придётся регулировать клапана на Авео,это будет дешевле чем менять цепь на Фабии,не говоря уж о ремонте ГБЦ на той же Фабии,после перескока этой самой цепи..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупый ты, все дело в натяжителе,+башмак что городишь сам не знаешь ,все решаемо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
глупый ты, все дело в натяжителе,+башмак что городишь сам не знаешь ,все решаемо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю что на 1.6 CFNA есть такая проблема. Там стоит гидронатяжитель цени. И если машину оставлять на скорости на уклоне и не ставить на ручник, то цепь выталкивает гидронатяжитель и при запуске движка может перескочить цепь. Просто машину на уклоне не надо оставлять на скорости, а надо оставлять на ручнике всегда.. Этот движок на Фабию тоже ставиться. Про 1.2 не знаю..у меня 1.4 и все вообще просто..
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Знаю что на 1.6 CFNA есть такая проблема. Там стоит гидронатяжитель цени. И если машину оставлять на скорости на уклоне и не ставить на ручник, то цепь выталкивает гидронатяжитель и при запуске движка может перескочить цепь. Просто машину на уклоне не надо оставлять на скорости, а надо оставлять на ручнике всегда.. Этот движок на Фабию тоже ставиться. Про 1.2 не знаю..у меня 1.4 и все вообще просто..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про 1.2 не знаю.


С 1.2л та же история.только чаще случается,да ещё и цепь вытягивается..
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Знаю что на 1.6 CFNA есть такая проблема. Там стоит гидронатяжитель цени. И если машину оставлять на скорости на уклоне и не ставить на ручник, то цепь выталкивает гидронатяжитель и при запуске движка может перескочить цепь. Просто машину на уклоне не надо оставлять на скорости, а надо оставлять на ручнике всегда.. Этот движок на Фабию тоже ставиться. Про 1.2 не знаю..у меня 1.4 и все вообще просто..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты бредишь, что ли , там успокоитель,если сорвало,привет клапанам,и поршням, а он с толчка заводит, правда опять молчит,партизан.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
ты бредишь, что ли , там успокоитель,если сорвало,привет клапанам,и поршням, а он с толчка заводит, правда опять молчит,партизан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нужно заливать масло которое положено (а не погуще) и парковаться на ручнике (не на передаче) - сносу цепи не будет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я за четвёртый вариант, 2017 г.в.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Я за четвёртый вариант, 2017 г.в.
СсылкаПожаловаться
Да там бюджет, наверное, тыс.200 - 250, какое новое)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Да там бюджет, наверное, тыс.200 - 250, какое новое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль, очень...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Мотор 1.6л актуален только в паре с автоматом,с ручной кпп смысла переплачивать за 100лс+ нет,с 1.4л-97лс Гетц вполне прилично едет.больше и не надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария