Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите выбрать KIA CERATO(1,6MT)2011 или MITSUBISHI LANCER(1,5MT)2011 цена около 450 т р.Что из них будет лучше за эти деньги и почему.Назначение машины - дальние поездки по М4.
Серато..У Мицу салон убогий,деревянный пластик,автомат допотопный,багажник , как бардачок. Кузов да, симпатичный. Себе бы не взял 100% ,это моё мнение.
Серато..У Мицу салон убогий,деревянный пластик,автомат допотопный,багажник , как бардачок. Кузов да, симпатичный. Себе бы не взял 100% ,это моё мнение.
Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
Про клиренс солгласн. У Серато не более 160. Но...для себя бы я её всё равно не взял. Но для себя всё равно бы её не взял,не салон а жуть какая-то и это в наше то время. За одну цену Серотина богаче да и в салоне сплошная красотень
Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
Если БУ смотрите - нужно не по марке выбирать а по тому. что от машины осталось
Например - если Вы решите брать лансер, н овсе предложения по нему будут убитые чумовозы, а церато Вы найдете в идеале из 1 рук, что Вы выберите? НУ и по аналогии в обратную сторону
Хотя вариант с убитым лансером намного вероятнее - их часто берут "стритрейсеры", думая что это Эво, тольок за мало денег
Вообще чем машина длиннее и шире - тем на трассе удобнее
за 450 из БУ мжно посомтреть например такие варианты D класса (в отличии от предложенных Вам вариантов С класса), как:
Форд Мондео, Хундай Соната, Шевроле Эпика
Все от 2008 года и моложе
бери элантру, самый лучший из б.у. вариант по мнению американских автоэкспертов, надёжность, дизайн, богатая комплектация ( выбран из десятки миллионов авто, не хухры-мухры))))) Смотри статейку здесь, в новостях.
бери элантру, самый лучший из б.у. вариант по мнению американских автоэкспертов, надёжность, дизайн, богатая комплектация ( выбран из десятки миллионов авто, не хухры-мухры))))) Смотри статейку здесь, в новостях.
Скажу самый правильный ответ ))) Попросите тест драйв обоих машин...)) Про Митцубиши ничего сказать не могу, не ездил.. Церато понравилась, расход бензина не большой, хорошая шумоизоляция, надежная.
Про М-4 - наверно лучше все таки взять джип, пусть даже Шеви Ниву... Тоже катаюсь по этой трассе в Калач... Просто жесть... Многие пробки можно обходить только на джипе, от седана там толку нет...
я тоже не первый день на них езжу.
У меня был и Хендэ в свое время, поэтому про Хендэ/КИА тоже знаю не понаслышке, а перед покупкой Аутлендера ХЛ смотрел еще и Санта Фе-2, как вариант. Остановило от покупки Хендэ:
- потеря большей части стоимости на вторичке за то же время
- дороже нормо-час на работы в сервисе
- план ТО на три года дороже чем на ХЛ
- больший расход топлива
- хуже динамические характеристики
- имидж марки
Вот когда Вы всю эту мозаику сложите, только тогда будет видна разница между Лансером и Серато.
Я то же самое делал, когда стоял выбор между Аутлендером ХЛ и Санта Фе-2.
А серато я хз... они выпускаются поменьше... каждому свое...
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
умицу только салон поскуднее, да и все...
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь...
Например - если Вы решите брать лансер, н овсе предложения по нему будут убитые чумовозы, а церато Вы найдете в идеале из 1 рук, что Вы выберите? НУ и по аналогии в обратную сторону
Хотя вариант с убитым лансером намного вероятнее - их часто берут "стритрейсеры",
Вообще чем машина длиннее и шире - тем на трассе удобнее
за 450 из БУ мжно посомтреть например такие варианты D класса (в отличии от предложенных Вам вариантов С класса), как:
Форд Мондео, Хундай Соната, Шевроле Эпика
Все от 2008 года и моложе
Про М-4 - наверно лучше все таки взять джип, пусть даже Шеви Ниву... Тоже катаюсь по этой трассе в Калач... Просто жесть... Многие пробки можно обходить только на джипе, от седана там толку нет...
У Вас был хоть один Мицубиси?
у меня их три.
У Вас был хоть один Мицубиси?
у меня их три.
У меня был и Хендэ в свое время, поэтому про Хендэ/КИА тоже знаю не понаслышке, а перед покупкой Аутлендера ХЛ смотрел еще и Санта Фе-2, как вариант. Остановило от покупки Хендэ:
- потеря большей части стоимости на вторичке за то же время
- дороже нормо-час на работы в сервисе
- план ТО на три года дороже чем на ХЛ
- больший расход топлива
- хуже динамиче
- имидж марки
Вот когда Вы всю эту мозаику сложите, только тогда будет видна разница между Лансером и Серато.
Я то же самое делал, когда стоял выбор между Аутлендером ХЛ и Санта Фе-2.