Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите выбрать хэтчбэк 1,6 - KIA Ceed,Skoda Fabia,Hyundai I30 ???
Хочу приобрести хэтчбэк 1,6 - автомат,помогите выбрать какой! Ездить по Москве.Лучше механика или автомат? - очень много мнений!!! Дорогие не предлагать,денег не очень много.
интерееесно... мне всё таки больше нравится KIA Ceed, и здесь на форуме её хвалят и так она внешне красиво выглядит,по габаритам больше Фабии и I30... но это всё индивидуально,лучше конечно съездить в салон,посидеть в каждой из них и понять какая действительно по душе..))
Про Кпп: по Москве с учётом пробок и как правило плотного движения ЕСТЕСТВЕННО лучше автомат,НО при этом расход топлива увеличивается примерно на 1-3 литра по сравнению с механикой,да и автомат есть автомат,бывают ломаются(конечно можно сказать всё ломается,но поломка коробки автомата чаще механики раз 100),потом целая история всё это делать... но это мелочи,главное - удобство!
Михаил ,я вам советую присмотреться к Ceed т.к. фабия и I30 ещё через чюр свежие модели у них могут проявляться "детские болячки",а Ceed уже не первый год на конвеере.Кроме того Ceed 1.6 очень технологичен,в моторе применяются современные технологии позволяющие развивать не плохие динамические хар-ки 122л.с ,154 Н/м, АКПП 4ступени .
Однозначно Фабия , азиаты догонят немцев в лучшем случае , лет через 100 .Шкода - надежный , современный авто. 5-7-летняя гарантия от Хундай- Кия - профанация и развод лохов , после 20000 км , всё за свои деньги( немаленькие).
Однозначно Фабия , азиаты догонят немцев в лучшем случае , лет через 100 .Шкода - надежный , современный авто. 5-7-летняя гарантия от Хундай- Кия - профанация и развод лохов , после 20000 км , всё за свои деньги( немаленькие).
Мой сид с 2007 г. пробежал 90 тыщ. В ПРОКАТЕ! (таранил ваз2114, ужас нах консервная банка ), у сида всего лишь замена крыла).
Хорошая машина, зря ты про нее так. Одна проблема, стойки стабилизатора дороже, чем у других. Но это же прокат и если хотя бы нормальный асфальт или хороший водитель, то проблем не будет.
Мое мнение, АВТОМАТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РУЛИТ ! Робот, хоть и тупит, но зато бензин экономит. Но если ты Шумахер и готов целый день думать и думать, где и на чем сэкономить, то бери механику.
Кайф в том, что автомат не напрягает думать в дороге. Просто тупо рулишь и думаешь где б еще заработать, а не где экономить .
Мой сид с 2007 г. пробежал 90 тыщ. В ПРОКАТЕ! (таранил ваз2114, ужас нах консервная банка ), у сида всего лишь замена крыла).
Хорошая машина, зря ты про нее так. Одна проблема, стойки стабилизатора дороже, чем у других. Но это же прокат и если хотя бы нормальный асфальт или хороший водитель, то проблем не будет.
Мое мнение, АВТОМАТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РУЛИТ ! Робот, хоть и тупит, но зато бензин экономит. Но если ты Шумахер и готов целый день думать и думать, где и на чем сэкономить, то бери механику.
Кайф в том, что автомат не напрягает думать в дороге. Просто тупо рулишь и думаешь где б еще заработать, а не где экономить .
Согласен,первоначально мне нравился гольф 4.Но новые гольфы это для меня неподъемные деньги.Он в базовой комплектации стоит 600 тыщ автомат-6 ступ. 1.6 102 л.с. А Ceed за теже деньги упакован и 122 л.с.
Согласен,первоначально мне нравился гольф 4.Но новые гольфы это для меня неподъемные деньги.Он в базовой комплектации стоит 600 тыщ автомат-6 ступ. 1.6 102 л.с. А Ceed за теже деньги упакован и 122 л.с.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Спасибо за понимание и за развернутый ответ.Конечно к сожалению всё упирается в деньги.Сумма в точку! Нравилась Тойота Королла хэтчбэк и Гольф 4,их больше не выпускают.Думаю что оптимальный вариант будет Киа,Хёндай тоже самое но стоит дороже.Про пробуксовку на автомате я знаю,а вот про расход топлива на этих коробках не могли бы поподробней?
Спасибо за понимание и за развернутый ответ.Конечно к сожалению всё упирается в деньги.Сумма в точку! Нравилась Тойота Королла хэтчбэк и Гольф 4,их больше не выпускают.Думаю что оптимальный вариант будет Киа,Хёндай тоже самое но стоит дороже.Про пробуксовку на автомате я знаю,а вот про расход топлива на этих коробках не могли бы поподробней?
Автомат - это лишние 1,5-2 литра на100 км , роботы совсем никудышные , вариатор хороший вариант. Ну а деньги - дело наживное , в конце концов есть отличные кредитные программы , например у VW , а самая лучшая у Пежо , недаром только эти два производителя увеличили объёмы продаж в 2009...
Автомат - это лишние 1,5-2 литра на100 км , роботы совсем никудышные , вариатор хороший вариант. Ну а деньги - дело наживное , в конце концов есть отличные кредитные программы , например у VW , а самая лучшая у Пежо , недаром только эти два производителя увеличили объёмы продаж в 2009...
Новая какая? Гольф6 ? Продажи начнутся этой весной - супер! ТО на уровне аналогов С- класса ( по стоимости). Мой вариант 1,4 TSI 122л.с. МКПП6 - сказка ( катался на таком Гольф Плюс) , а коробка DSG - тоже отличный вариант ( хоть и робот) , но это исключение из правил. Но боюсь что стоить будет такая в районе 700 т. р.
Спасибо за понимание и за развернутый ответ.Конечно к сожалению всё упирается в деньги.Сумма в точку! Нравилась Тойота Королла хэтчбэк и Гольф 4,их больше не выпускают.Думаю что оптимальный вариант будет Киа,Хёндай тоже самое но стоит дороже.Про пробуксовку на автомате я знаю,а вот про расход топлива на этих коробках не могли бы поподробней?
Я в августе 2007 купил Skoda Roomster проехал 55000. На тот момент долго выбирал нашел для себя оптимальное соотношение цена-качество. Машиной доволен. Мое мнение МКПП практичней и экономичней.
Михаил выбор за Вами. Какой авто Вы бы никупили желаю удачи.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Пишу на форуме давно , понял одну замечательную вещь , большинство автолюбителей делятся на два типа : европейский и азиатский . Вы видимо ближе ко второму , я к первому , поэтому советовать очень трудно , чаще всего все рассуждения сводятся к банальному нравится-ненравится... Но попробую. Понял речь идёт о сумме 450-500 т.р. Автомат или механика , это уже личные предпочтения , я например выбираю механику - люблю когда всё под контролем , плюс зарядка за рулём (доктора советуют) , плюс экономия топлива и возможность буксировки. По конкретному авто совсем сложно ( кризис смешал все карты , цены скачут), а ведь ешё год назад за эти деньги был таааакой выбор..."Японцы" из этой категории вылетели почти все кроме Nissan Note , Suzuki Swift , но можно пройтись по "европейцам" в том числе собираемым в России: Fiat Grande Punto , Ford Fiesta- Fokus , Skoda Fabia , Seat Ibiza , Peugeot 206-207 - очень неплохой вариант. Успеха.
Полностью с тобой согласен,по поводу раздела водителей и на счет коробки передач.
Согласен,первоначально мне нравился гольф 4.Но новые гольфы это для меня неподъемные деньги.Он в базовой комплектации стоит 600 тыщ автомат-6 ступ. 1.6 102 л.с. А Ceed за теже деньги упакован и 122 л.с.
Кстати не обольщайтесь 122 л.с. Сида , у корейцев и китайцев принята так называемая "старая американская" система оценки мощности , так что " лошадок" 20 , можно смело отбросить...
КИА СИД хороший вариант. Разработан в европейском бюро. Делают в Словении. Ориентирован для продаж в Европе. Просторная машина, навороченная всем необходимым. Дизайн салона хороший. Для города автомат 1.6 идеально подходит. 200 км/ч достаточно, чтобы свои амбиции потешить. В декабре стоил 570000 рублей в комплектации ЕХ. В России продаётся Автоторовской сборки.
КИА СИД хороший вариант. Разработан в европейском бюро. Делают в Словении. Ориентирован для продаж в Европе. Просторная машина, навороченная всем необходимым. Дизайн салона хороший. Для города автомат 1.6 идеально подходит. 200 км/ч достаточно, чтобы свои амбиции потешить. В декабре стоил 570000 рублей в комплектации ЕХ. В России продаётся Автоторовской сборки.
До 1 апреля стоил 587.800 рублей 1,6 хэтчбэк автомат ,сейчас если в начале месяца поискать то можно найти,но цены повысятся на 40.000! Так по крайней мере сказали в официальном дилере.
Про Кпп: по Москве с учётом пробок и как правило плотного движения ЕСТЕСТВЕННО лучше автомат,НО при этом расход топлива увеличивается примерно на 1-3 литра по сравнению с механикой,да и автомат есть автомат,бывают ломаются(конечно можно сказать всё ломается,но поломка коробки автомата чаще механики раз 100),потом целая история всё это делать... но это мелочи,главное - удобство!
Хорошая машина, зря ты про нее так. Одна проблема, стойки стабилизатора дороже, чем у других. Но это же прокат и если хотя бы нормальный асфальт или хороший водитель, то проблем не будет.
Мое мнение, АВТОМАТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РУЛИТ ! Робот, хоть и тупит, но зато бензин экономит. Но если ты Шумахер и готов целый день думать и думать, где и на чем сэкономить, то бери механику.
Кайф в том, что автомат не напрягает думать в дороге. Просто тупо рулишь и думаешь где б еще заработать, а не где экономить .
Хорошая машина, зря ты про нее так. Одна проблема, стойки стабилизатора дороже, чем у других. Но это же прокат и если хотя бы нормальный асфальт или хороший водитель, то проблем не будет.
Мое мнение, АВТОМАТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РУЛИТ ! Робот, хоть и тупит, но зато бензин экономит. Но если ты Шумахер и готов целый день думать и думать, где и на чем сэкономить, то бери механику.
Кайф в том, что автомат не напрягает думать в дороге. Просто тупо рулишь и думаешь где б еще заработать, а не где экономить .
Михаил выбор за Вами. Какой авто Вы бы никупили желаю удачи.
Полностью с тобой согласен,по поводу раздела водителей и на счет коробки передач.