14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать автомобиль.

Здравствуйте!Хочу приобрести авто, бюджет 250 - 300 т.р. Регион 29 Архангельск. Езжу в основном по городу. Хочется что то резвое и в тоже время с комфортом. Рассматриваю варианты Мазда 3 2005г. ; Мitsubishi lancer 9 2006г. ; Опель вектра или астра 2004. Подскажите какой вариант лучше или что то другое купить.
Кирилл Малков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
IT
Лансер бери ремонтопригодный авто и все такое легеда надежности круче тойты короллы !.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Малков
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Оленина
Из перечисленный наиболее предпочтительный вариант лансер 9. Машина простая ремонтопригодная. У меня был такой 7 лет, при пробеге 110 тыс., считал во сколько обойдется перетрясти подвеску поменять ремень грм и масло в коробке, 40 тыс. материалы плюс работа.
СсылкаПожаловаться
челси
исходить надо из самых практичных соображений. выбирая машину ( бу тем более) отметается сразу все высокотехнологичные варианты и не самые надежные уже на момент когда они новые ( DSG, турбины, выриаторы-роботы - все в топку, лучше даже на автоматы не смотреть) поэтому надо ориентироваться в первую очередь на состояние авто, а не на конкретную модель... выбирай ту , которая лучше сохранилась, с механикой, с простенькой-надежненькой ходовкой, с простым атмосферным двигателем, без гнельцы на кузове и т.д.
СсылкаПожаловаться
Женя .
акпп или механика - пробег не показатель, да и вообще пробег то - на что меньше надо смотреть. продавал машину - по объяве в первый день получил 30 смс - скрутим пробег ;)
другой пример - друг брал авто - механика, попал на переборку коробки. я сам брал акцент жене покататься, набраться опыта, акпп, 7 лет - 2 года пользовали и продал даже в лучшем состоянии чем брал)
еще брали киа шума фб - полный фарш, акпп, тоже без косяков в плане акпп, а пробег был 150 с лишним
не пожалейте денех на диагностику в проверенном сервисе или у знакомого автоспеца
насчет турбин и пр - согласен на все 100
сам бы рекомендовал корейца - за эти деньги посвежее будет, а модель - их много)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Малков
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
вторичка стоит который день мертвым грузом, желающих купить этот иностранный старый хлам не так много, так как потом еще полстоимости авто вложишь по ходу эксплуатации в приведении его в нормальное рабочее состояние, продать как раньше уже трудно будет, дураков становится всё меньше и меньше. Что посоветовать, брать желательно новое авто, либо одно-двухгодовалое, а какое думай сам
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Может имеет смысл новое авто приглядеть из нашего автопрома? Про ломучесть и др. пишут те, кто машину пользовать не умеет, или ездит на авто 15 лет от роду. Имел в эксплуатации наши авто, ни к одной претензий нет. Ни разу не подвели, запчасти копеечные на каждом углу и ремонт тоже.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Может имеет смысл новое авто приглядеть из нашего автопрома? Про ломучесть и др. пишут те, кто машину пользовать не умеет, или ездит на авто 15 лет от роду. Имел в эксплуатации наши авто, ни к одной претензий нет. Ни разу не подвели, запчасти копеечные на каждом углу и ремонт тоже.
СсылкаПожаловаться
Если лично вам повезло ( фартовый вы наш ) с вазами , это не значит , что они качественные . Почитайте отзывы владельцев и соотношение будет 50/50 , а это очень плохой показатель . Автор , только не вазы , а из ино лучше корейца посвежее возьми .
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на auto-40
auto-40
Если лично вам повезло ( фартовый вы наш ) с вазами , это не значит , что они качественные . Почитайте отзывы владельцев и соотношение будет 50/50 , а это очень плохой показатель . Автор , только не вазы , а из ино лучше корейца посвежее возьми .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и везло, только вот с иномарками б\у мне точно не везло. Любая мелкая поломка нужно тащить авто за 300 км на ремонт, и ещё СТО найти нужно путнее, а наши авто можно отремонтировать по мелочи и самому. А о надёжности иномарок песни слушать не надо, нет её этой надёжности, даже у брендовых авто, сами читайте отзывы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей марковцевВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Частенько наблюдал как на трассе грузят на эвакуаторы БМВ, Ниссаны, Тайоты и др. А вот нашемарки все худо-бедно ползут и заводятся они в -30 спокойно (заводил в - 39 на зиму лил 0W40) если всё правильно отрегулировано, а если и сломались то делаются на месте и едут дальше. Если у человека нет денег на новую иномарку, зачем о ней тогда говорить. Я советую исходя из собственного опыта 20 лет эксплуатации и наших и ихних авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей марковцевВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не надо ёрничать, у меня с доходами и благосостоянием всё в порядке. Я высказал своё мнение и не надо судить о человеке его не зная. Платить деньги пусть даже и не большие, не зная за что, верх идиотизма. Хочет человек купить авто пусть берёт, а совет он основывается на том, что "прожил" сам, или видел у других
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей марковцевВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я обидеть ни кого не хотел, и форумчане прекрасно понимают про кого эти слова. Не практичность приведёт только к дополнительным затратам и всё, ни о какой езде разговор идти не может. Лучше уж положить деньги на депозит, до лучших времён, чем выкинуть их на "ветер". Любой потенциальный покупатель, даже старого авто, хочет на нём ездить, а как результат, полное разочарование и проблемы, про отсутствие удовольствия от покупки вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей марковцевВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Мне тоже наш автопром внутри не очень нравится, но как вы правильно написали про "сенькину шапку", на что денег хватает, то и покупать нужно. Когда я покупал себе новое авто, говорил с другом, сказал ему, что продал япа и беру корейца Сида в кузове универсал. Он сделал кислую мину, мол говно берёшь, кореец, а у меня говорит Лексус, какого года я спросил, 1998. Сколько стоит я спросил, ну 8000 баксов, я говорю, моя 21000 зелёных, он очень удивился, что "говно", в его понимании, столько стоит. А я ему не смог объяснить, что авто тех годов уже устарело, в них нет современных опций, безопасность уже ни какая, и т.д. Я на таких людей не в обиде. Да, он ещё спросил, а что такое универсал, дальше я промолчу...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧуксеевВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Может имеет смысл новое авто приглядеть из нашего автопрома? Про ломучесть и др. пишут те, кто машину пользовать не умеет, или ездит на авто 15 лет от роду. Имел в эксплуатации наши авто, ни к одной претензий нет. Ни разу не подвели, запчасти копеечные на каждом углу и ремонт тоже.
СсылкаПожаловаться
машину покупают, для того чтобы ездить, а не мыкаться по ремонтам. поэтому тазики навсегда останутся тазиками. эксплуатировал 4 таза разных моделей и ничего хорошего сказать не могу. хотя один был новый, а двум было 1-2 года.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Алексей Чуксеев
Алексей Чуксеев
машину покупают, для того чтобы ездить, а не мыкаться по ремонтам. поэтому тазики навсегда останутся тазиками. эксплуатировал 4 таза разных моделей и ничего хорошего сказать не могу. хотя один был новый, а двум было 1-2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно, чтобы ездить, а не мыкаться с 10-15 летней иномаркой по СТО. Мне, чтобы мой Грандис отремонтировать приходилось гонять его за 300 км в областной центр, у нас его делать ни кто не брался, да ещё и за ремонт и запчасти кругленькая сумма выкатит. А наши машины как раз для каждодневного использования. У сына для работы 099 2004г.в., как рабочая лошадка, расходники и масло через 10000км как положено, даже масло не подъедает. Всё зависит от предыдущего хозяина и отношения к авто самого владельца.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария