14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать авто до 300 т.р.

Седан,хетч. Какие модели рассматривать? Что лучше выбрать? Советы экспертов в студию) Буду благодарен.
Юран Потехин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
змей подколодный
какие критерии к авто?
1-понты.
2-погонять
3- спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Юран Потехин
Нужно достойное авто, чтобы было надежно. Мб лансер 9, какой нибудь) лачетку,авео... Незнаю,хотел у вас узнать
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
МБ лучше, конечно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 300 нужно искать , что живое попадется, привязываться к конкретной модели смысла нет, т. К. 90% на продаже за этот бюджет это убитые дрова.
СсылкаПожаловаться
михаил найденко
ну
СсылкаПожаловаться
михаил найденко
ну
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
9 лансер, если найдется в нормальном состоянии. или как писали - ищи все, что живо за эту цену
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Сдаётся мне, что это Ваша первая иномарка...
СсылкаПожаловаться
Юран ПотехинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Сдаётся мне, что это Ваша первая иномарка...
СсылкаПожаловаться
вы правы, первая машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юран Потехин
Юран Потехин
вы правы, первая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя первая машина была убитая, проездил немного, полтора года и сменил. Ищите бензиновую на ручке, будет надёжнее и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Юран Потехин
Юран Потехин
вы правы, первая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё-таки, начинать лучше с отечественного изделия - набить первых шишек, погасить первые восторги, а главное - понять, что же именно Вам хочется от автомобиля. А вот уже с этим пониманием можно подходить к выбору ино.
Что касается иномарки б/у, то главное правило - после покупки у Вас должна остаться нехилая заначенная сумма на устранение косяков и сюрпризов, которые неизбежно всплывут довольно быстро. И второе - сразу ответьте себе на вопрос: какую сумму Вы готовы ежемесячно тратить на поддержание Вашей "избранницы" в удовлетворяющем Вас состоянии? Это, пожалуй, по-главней стоимости покупки будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юран Потехин
Юран Потехин
вы правы, первая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не отечественный автопром, иначе будете перед машиной стоять в одной позе согнувшись, поверьте.
СсылкаПожаловаться
Наталья Мазаева
Хендай верна однозначно. Сама на такой езжу
СсылкаПожаловаться
браун таксист
С механической коробкой, выбор большой. Не надо брать турбо, французские и китайские. Ниссан и Мазда гниют быстрее. Ниссан Альмера Классик корейская сборка (по факту Самсунг) хорошая долговечная машина. Ниссан Ноут - английская сборка, малый расход топлива, всё надёжно, но подвеска каждые 70тыс - ремонт.
Гольф, Поло, Рио, Королла ...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Мерс не нужен.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Тойота Ярис. Подо мной проехала 150т.км, была в замечательном состоянии, а продалась меньше чем за 300 (в 2013г. дело было). Надежная, удобная, экономичная и экономная, неприхотливая. К роботу нужно привыкнуть, но потом не напрягает, только сцепление меняй каждые 80т.км (стоит около 30к рублей). Кузов крепкий, сколы не цветут. В городе удобная, на трассе устойчивая. Салон большой, багажник не очень, но хетч многое прощает - задние сиденья складываются 2:1, двигаются вперед-назад, спинки наклоняются и так далее.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Тойота Ярис. Подо мной проехала 150т.км, была в замечательном состоянии, а продалась меньше чем за 300 (в 2013г. дело было). Надежная, удобная, экономичная и экономная, неприхотливая. К роботу нужно привыкнуть, но потом не напрягает, только сцепление меняй каждые 80т.км (стоит около 30к рублей). Кузов крепкий, сколы не цветут. В городе удобная, на трассе устойчивая. Салон большой, багажник не очень, но хетч многое прощает - задние сиденья складываются 2:1, двигаются вперед-назад, спинки наклоняются и так далее.
СсылкаПожаловаться
Вы удачно избавились от тачки. Разок поменяли сцепление, очередную замену возложили на будущего хозяина.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы удачно избавились от тачки. Разок поменяли сцепление, очередную замену возложили на будущего хозяина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Удачно избавился" - это когда выставил на продажу втридорога рухлядь, замазанную со всех сторон и со скрученным пробегом, и в этот же день ее забрали, без диагностики и не торгуясь. В реалии обычно все сложнее. Непонятно, кому в результате везет больше - продавцу, который месяцами продает свою машину, каждую неделю снижая стоимость, или покупателю, который после покупки в любом случае обречен на некоторые траты. Тем более это не может быть понятно вам. С высоты пройденных километров и укатанных машин еще раз повторю, что Ярис до сих пор вспоминается как абсолютно безотказный и неприхотливый машин с низкой стоимостью владения. На момент продажи у него вообще не было проблем с мотором, коробкой или подвеской. Поэтому плановая замена сцепления - это, по сути дела, расширенное ТО. К примеру, у Гетца к такому пробегу я уже поменял задние амортизаторы, а в переднюю подвеску лазили много раз - что-то постоянно погромыхивало, к тому же ГУР меняли (слава богу, по гарантии). В Мазду 6 вообще за 150т.км вложено денег столько, что еще один б/у Ярис можно купить (это не считая ТО). У Гольфа 5 уже к 80т.км подвеска требовала внимания, хотя это и не было так дорого, как на Мазде. На этом фоне 30т.р. раз в 80т.км - копейки, тем более что некоторые водители эти 80 тысяч накатают лет за 5-7. Так что, прежде чем делать выводы, хотя бы думайте, что пишите и о чем пишите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария