24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать Авто!!!!

Всем добрый день, вечер, а кому то и ночи!!))))

Хочу обратиться к опытным и знающим автолюбителям, профессионалам и просто хорошим людям)))))
Собрался покупать автомобиль....для меня это будет первый атвомобиль....речь о новой машине конечно же пока не идет....
пока не идет....из моделей наиболее предпочтительные Audi Mercedes BMW....
Отсюда вопрос:
1. На что первую очередь следует обращать внимание при покупке авто (кроме цены конечно, хотя это один из основополагающих факторов)))))))))
2. Каков наиболее предпочтительный возраст авто с пробегом??? ну я так думаю, что не больше 10 лет....если ошибаюсь, поправьте))))
3. Нужна ли диагностика при покупке??? Наверное да??? За чей счет она проводится (за мой или за счет продавца?
4. И посоветуйте пожалуйста может быть какие то проверенные автосалоны или сайты, где можно посмотреть интересующую информацию об автомобилях....

И если у кого был опыт купли авто с пробегом поделитесь впечатлениями....

Всем заранее спасибо.
Axl Rose
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Axl RoseВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Канат
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на Канат
Канат
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.
СсылкаПожаловаться
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.

Совершенно справедливо! Пусть машина будет попроще, но помоложе. Такая машина будет всё-таки ездить, а не ремонтироваться постоянно. А уж Мерин б/у-это больше для фанатов этой марки.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Обращать внимание на всё!!! сколько хозяинов было,как и когда попала в Россию, наличие сервисной книжки в России, пробег, дефекты по кузову-сколы, в том числе на стёклах, неровные зазоры,неродные детали, наклейки, меняная ли оптика, наличие свежеокрашеных деталей-наводят на плохие мысли. Никогда не выбирай машину на солнце-из-за бликов неувидишь мелких вмятин или плохо шпаклёванных и крашеных ранее деталей, лучше в гараже при открытых дверях, смотри с улицы вдоль плоскостей кузова-увидишь всё!!! Обращай на необходимость ближайшей замены всех расходников. в том числе всех жидкостей-обязательно проверь везде их уровень и состояние(нагар,примесь,какой-то осадок,явно пригаревший запах),резина по сезону.состояние салона,отсутствие нормальной музыки и сигналки,необходимость в химчистке. Открывай капот-если движок вчера мытый-хрен найдёшь откуда масло бежит, ищи немытый, но сухой ВЕЗДЕ.Достань воздушный фильтр-если чёрный-замена тоже деньги.Проверь как натянут ремень генератора. Желательно посмотреть ГРМ на предмет трещин и общего износа ( если машина только пришла с Японии с пробегом чуть за 100 тыс.-он поменян там, не беспокойся)- хотя и сложно, надо снимать кожух, лучше на СТО, если только у тебя вместо ГРМ не цепь. При большом пробеге она бывает подрастягивается, тогда двигатель начинает" греметь", но это всё легко устранимо! Полезешь ещё и свечи смотреть-осторожно, могут морду набить(шучу). Удачный вариант сервисная книжка с Японии-там последний пробег ( заодно взгляни на табло и сравни!!!),и указано буквально всё что нужно менять в машине вплоть до омывателя стёкол по дальнейшим показателям пробега. У свежих японцев подороже это всё "забито" в мультимедийном центре на "торпеде"-потыкай потом сенсорный дисплей, только не жирными пальцами, там выскачат ярлычки, обозначающие все расходники и отведённый для них пробег. Заведи- не троит? смотри тахометр-на холостых 600-800 об.погазуй заслонкой.если дым валит и выхлопная труба черней украинской ночи с кусками нагара-ищи другую машину.Задираем машину на подъёмник-помни, 80 % истории машины там, снизу. Смотри целые и сухие ли пыльники на приводах и на стойках, пощупай целые ли отбойники. Стойки, коробка, рулевая рейка,масляный фильтр тоже должны быть сухие. Шаровые, рычаги, наконечники лучше проверять вообще вдвоём,об этом отдельно.Если опытный глаз-увидишь наличие коррозии, следы ударов, заменяные контрактные или явно новые детали, вопрос в том хорошего ли они качества или это следствие хорошей аварии. Обычно зто касается машин с пробегом по России, побывавших в шаловливых русских руках, да ещё не одних. Японцы без пробега по России, с аукционным листом в 4,5-5 баллов в идеальном состоянии, осмотр носит символический характер с надолго остающимся чувством глубокого удовлетворения. Можешь сделать ещё так: ксерокопировать аукционный лист, и по его номеру слазить на сайт аукциона-узнаешь про машину всё, а заодно что лист не левый, бывают уроды.Делаем компьютерный развал-схождение, по номеру кузова в птс забивается программа, если машина была хорошо бита-заводских показателей на экране не видать никогда, но нестрашно если мастер сможет выставить развал, если нет-скажи досвидание продавцу.Садимся за руль, помни-никакой музыки и ровных дорог во время пробной езды, в салоне кроме тебя только продавец, в багажнике пусто. Продавца не слушать вообще, в разговоре отделываться общими фразами, добиваться ответов только на свои поставленные вопросы.Едем по ямам- слушай как проходит стыки, не стучат ли стойки, при этом они могут быть и сухие,хруст приводов на поворотах-очень плохой знак.Отпусти руль,уводит в сторону-опять развал, в лучшем случае может быть подспущено одно колесо.Любые стуки,скрипы и т.п. надо диагносцировать сразу-потом не докажешь.Тест для АКП-отдельная история.Позтому лучше взять с собой незаинтнресованного, знающего человека-мастера, желательно универсала(кузовщика и моториста), пока своих знаний маловато, лучше при этом ещё и друга, ехать на" своё" СТО, а не куда назовёт продавец. Пробиваем по базе в ГАИ на неприятности, через знакомых ещё быстрее- в любом случае с продавцом придётся встретится минимум 2 раза и только тогда начинаем торговаться учитывая среднюю цену этой модели по рынку.Год выпуска не имеет значения, по крайней мере рубеж в 10 лет-бывают и пятилетки в ужасном состоянии, глядя как ухаживали за ней и какой пробег, хотя и 100000 можно проехать по разному. Вся диагностика за твой счёт, и если при этом продавец не едет с тобой-отказывайся от этого варианта,он знает за ней грехи. Помни -все вышенайденные проблемы в машине это минус цена но плюс твои деньги которые ты будешь всё равно вкладывать.Если не готов-ищи другую (как женщину).Но есть ещё такая штука-сядешь в машину и сразу чувствуешь-она твоя!!!,чтобы ты плохого в ней при этом не увидел, и чтобы плохого про неё тебе не сказали.Так чаще увы бывает с первой машиной- это любовь, страшная штука, берегись её!!! Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Axl RoseВ ответ на Артур Новиков
Артур Новиков
Обращать внимание на всё!!! сколько хозяинов было,как и когда попала в Россию, наличие сервисной книжки в России, пробег, дефекты по кузову-сколы, в том числе на стёклах, неровные зазоры,неродные детали, наклейки, меняная ли оптика, наличие свежеокрашеных деталей-наводят на плохие мысли. Никогда не выбирай машину на солнце-из-за бликов неувидишь мелких вмятин или плохо шпаклёванных и крашеных ранее деталей, лучше в гараже при открытых дверях, смотри с улицы вдоль плоскостей кузова-увидишь всё!!! Обращай на необходимость ближайшей замены всех расходников. в том числе всех жидкостей-обязательно проверь везде их уровень и состояние(нагар,примесь,какой-то осадок,явно пригаревший запах),резина по сезону.состояние салона,отсутствие нормальной музыки и сигналки,необходимость в химчистке. Открывай капот-если движок вчера мытый-хрен найдёшь откуда масло бежит, ищи немытый, но сухой ВЕЗДЕ.Достань воздушный фильтр-если чёрный-замена тоже деньги.Проверь как натянут ремень генератора. Желательно посмотреть ГРМ на предмет трещин и общего износа ( если машина только пришла с Японии с пробегом чуть за 100 тыс.-он поменян там, не беспокойся)- хотя и сложно, надо снимать кожух, лучше на СТО, если только у тебя вместо ГРМ не цепь. При большом пробеге она бывает подрастягивается, тогда двигатель начинает" греметь", но это всё легко устранимо! Полезешь ещё и свечи смотреть-осторожно, могут морду набить(шучу). Удачный вариант сервисная книжка с Японии-там последний пробег ( заодно взгляни на табло и сравни!!!),и указано буквально всё что нужно менять в машине вплоть до омывателя стёкол по дальнейшим показателям пробега. У свежих японцев подороже это всё "забито" в мультимедийном центре на "торпеде"-потыкай потом сенсорный дисплей, только не жирными пальцами, там выскачат ярлычки, обозначающие все расходники и отведённый для них пробег. Заведи- не троит? смотри тахометр-на холостых 600-800 об.погазуй заслонкой.если дым валит и выхлопная труба черней украинской ночи с кусками нагара-ищи другую машину.Задираем машину на подъёмник-помни, 80 % истории машины там, снизу. Смотри целые и сухие ли пыльники на приводах и на стойках, пощупай целые ли отбойники. Стойки, коробка, рулевая рейка,масляный фильтр тоже должны быть сухие. Шаровые, рычаги, наконечники лучше проверять вообще вдвоём,об этом отдельно.Если опытный глаз-увидишь наличие коррозии, следы ударов, заменяные контрактные или явно новые детали, вопрос в том хорошего ли они качества или это следствие хорошей аварии. Обычно зто касается машин с пробегом по России, побывавших в шаловливых русских руках, да ещё не одних. Японцы без пробега по России, с аукционным листом в 4,5-5 баллов в идеальном состоянии, осмотр носит символический характер с надолго остающимся чувством глубокого удовлетворения. Можешь сделать ещё так: ксерокопировать аукционный лист, и по его номеру слазить на сайт аукциона-узнаешь про машину всё, а заодно что лист не левый, бывают уроды.Делаем компьютерный развал-схождение, по номеру кузова в птс забивается программа, если машина была хорошо бита-заводских показателей на экране не видать никогда, но нестрашно если мастер сможет выставить развал, если нет-скажи досвидание продавцу.Садимся за руль, помни-никакой музыки и ровных дорог во время пробной езды, в салоне кроме тебя только продавец, в багажнике пусто. Продавца не слушать вообще, в разговоре отделываться общими фразами, добиваться ответов только на свои поставленные вопросы.Едем по ямам- слушай как проходит стыки, не стучат ли стойки, при этом они могут быть и сухие,хруст приводов на поворотах-очень плохой знак.Отпусти руль,уводит в сторону-опять развал, в лучшем случае может быть подспущено одно колесо.Любые стуки,скрипы и т.п. надо диагносцировать сразу-потом не докажешь.Тест для АКП-отдельная история.Позтому лучше взять с собой незаинтнресованного, знающего человека-мастера, желательно универсала(кузовщика и моториста), пока своих знаний маловато, лучше при этом ещё и друга, ехать на" своё" СТО, а не куда назовёт продавец. Пробиваем по базе в ГАИ на неприятности, через знакомых ещё быстрее- в любом случае с продавцом придётся встретится минимум 2 раза и только тогда начинаем торговаться учитывая среднюю цену этой модели по рынку.Год выпуска не имеет значения, по крайней мере рубеж в 10 лет-бывают и пятилетки в ужасном состоянии, глядя как ухаживали за ней и какой пробег, хотя и 100000 можно проехать по разному. Вся диагностика за твой счёт, и если при этом продавец не едет с тобой-отказывайся от этого варианта,он знает за ней грехи. Помни -все вышенайденные проблемы в машине это минус цена но плюс твои деньги которые ты будешь всё равно вкладывать.Если не готов-ищи другую (как женщину).Но есть ещё такая штука-сядешь в машину и сразу чувствуешь-она твоя!!!,чтобы ты плохого в ней при этом не увидел, и чтобы плохого про неё тебе не сказали.Так чаще увы бывает с первой машиной- это любовь, страшная штука, берегись её!!! Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
))))Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Читай внимательно, платит покупатель, самое дорогое здесь осмотр трансмиссии, проверить развал-максимум 600 руб.если уж нет друзей в автосервисе, зто не деньги за уверенность в понравившейся машине.Честному продавцу нечего скрывать, а с другими связываться не стоит. Предложений на рынке много, достойный вариант всёравно найдёшь, главное не торопись, не носки покупаешь.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
В салоне даже б/у будет дороже и праду всю точно также не скажут, если готов переплатить, чтож, но головушку всё равно СВОЮ придётся включать когда выбирать придётся.Был как то в одном автосалоне в подмосковье-печальное зрелище.пришлось показывать продавцу что где под капотом, не шучу.Он бы и знал-не сказал. К сожалению в нашей стране надо надеяться только на себя. В знаниях сила, для этого мы и общаемся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесников
Проверка в ДЭКС на вернадского полная с анализом масла на примеси 3000 руб автосалоны туда машины на провеку даже не посылают что бы не краснеть перед клиентом за авто в типа отличном состоянии сайт WWW.deksclub.ru
СсылкаПожаловаться
А Б
Брать с мощным мотором 200 лыс и более и пробегом до 200 тыс. км. Возраст значения не имеет, т.к. износ зависит от пробега. Поэтому если выбирать между 3-х леткой с пробегом 70 тыс. км или 5-и леткой с пробегом в те же 70 тыс. км, то брать надо ту, у которой богаче комплектация
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария